Предмет офг: ОФГ — это… Что такое ОФГ?

Содержание

ОФГ — это… Что такое ОФГ?

  • ОФГ — объединённая финансовая группа …   Словарь сокращений русского языка

  • ОФГ Инвест — Тип Закрытое акционерное общество Год основания 1996 год Расположение …   Википедия

  • Лисоволик, Ярослав Дмитриевич — Ярослав Дмитриевич Лисоволик (родился 2 июля 1973 в Москве)  российский экономист. Содержание 1 Образование 2 Профессиональный опыт 3 Труды 4 Ссылки …   Википедия

  • Лисоволик — Лисоволик, Ярослав Дмитриевич Лисоволик, Ярослав Дмитриевич Дата рождения: 2 июля 1973(1973 07 02) (36 лет) Место рождения: Москва Научная сфера: экономика Ярослав Дмитриевич Лисоволик (родился 2 июля …   Википедия

  • Лисоволик, Ярослав — Ярослав Дмитриевич Лисоволик (родился 2 июля 1973 в Москве)  российский экономист. Содержание 1 Образование 2 Профессиональный опыт 3 Труды 4 Ссылки …   Википедия

  • Лисоволик Я. — Ярослав Дмитриевич Лисоволик (родился 2 июля 1973 в Москве)  российский экономист. Содержание 1 Образование 2 Профессиональный опыт 3 Труды 4 Ссылки …   Википедия

  • Лисоволик Я. Д. — Ярослав Дмитриевич Лисоволик (родился 2 июля 1973 в Москве)  российский экономист. Содержание 1 Образование 2 Профессиональный опыт 3 Труды 4 Ссылки …   Википедия

  • Лисоволик Ярослав Дмитриевич — Ярослав Дмитриевич Лисоволик (родился 2 июля 1973 в Москве)  российский экономист. Содержание 1 Образование 2 Профессиональный опыт 3 Труды 4 Ссылки …   Википедия

  • Ярослав Дмитриевич Лисоволик — (родился 2 июля 1973 в Москве)  российский экономист. Содержание 1 Образование 2 Профессиональный опыт 3 Труды 4 Ссылки …   Википедия

  • Ярослав Лисоволик — Ярослав Дмитриевич Лисоволик (родился 2 июля 1973 в Москве)  российский экономист. Содержание 1 Образование 2 Профессиональный опыт 3 Труды 4 Ссылки …   Википедия

  • Основы финансовой грамотности 5-9 классы

    Твитнуть

    Поделиться

    Плюсануть

    Поделиться

    Отправить

    Класснуть

    Запинить

     

    Аннотация

    Сборник математических задач «Основы финансовой грамотности» предлагает обучающимся 5-9 классов. 156 практико-ориентированных задач, для решения которых требуется применение предметных знаний из математики и других образовательных областей, например, обществознания и экономики. В сборник включены задачи разного уровня сложности, которые охватывают все содержательные блоки финансовой грамотности, в том числе стандартные, поисковые и проблемные задачи в формате ВПР и ОГЭ.

    Пример из учебника

    Все задачи объединены в восемь разделов. Каждый раздел состоит из комплекса задач разного уровня сложности, посвященных изучению вопросов по одной теме финансовой грамотности. Для решения задач первого (базового) уровня сложности не требуется применение сложного математического аппарата. Ученики должны владеть базовыми знаниями, умениями по математике. Задачи базового уровня не предполагают углубленную математическую подготовку школьников.
    Задачи второго (повышенного) уровня сложности отличают уровень сложности применяемого математического аппарата, количество необходимых преобразований, действий, которые нужно выполнить ученику.

    Содержание

    Предисловие 4
    Раздел 1. Личный финансовый план 8

    Раздел 2. Депозит 32
    Раздел 3. Кредит 54
    Раздел 4. Расчетно-кассовые операции 74
    Раздел 5. Страхование 86
    Раздел 6. Инвестиции 107
    Раздел 7. Пенсия 126
    Раздел 8. Налоги 141

     

    Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

    9 школьных предметов, которые можно смело выкинуть из расписания

    Школьники часто мечтают вычеркнуть из расписания половину предметов. Учителя — заменить их чем-нибудь получше. Родители просто хотят поменьше домашних заданий. Ксения Букша выбрала девять предметов, без которых школьная жизнь была бы гораздо счастливее.

    Первый класс. Рассылка

    Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

    Когда-то давно ученики должны были вязать реальные варежки, работать на станке, рисовать пионы и петь «В лесу родилась ёлочка». Предполагалось, что научиться этому способны все без исключения. В некоторых школах так обстоят дела и сейчас.

    Однако бездушный ФГОС по ИЗО подразумевает совсем иное: беглое ознакомление с техниками, материалами и жанрами изобразительного искусства. Затем следует культурная программа — изучение народных промыслов и памятников культуры прошлого. Всё необыкновенно пёстро, поверхностно и произвольно.

    С технологией тоже ясности мало: пытаются учить и «общим принципам организации трудовой деятельности», и конкретным видам деятельности — от оригами и лего до шитья и приготовления пищи. Учат опять же куда более бегло, чем раньше: четыре часа на «технологию изготовления швейных изделий» — да вы смеётесь?

    Туда же, в пропасть забвения, нужно отправить и предмет под названием музыка. Раньше он назывался «пение», и на нём хотя бы пели. Теперь это сильно облегчённый и упрощённый вариант музыкальной литературы, которую не все готовы изучать.

    Что вместо. Рисование и пение для малышей до 5 класса должны иметь особый статус — не предмета, а например, обязательной активности. Могут быть и другие её виды — танцы или театр. Несколько раз в неделю класс просто поёт хором, просто танцует (не оценивая качество исполнения), просто рисует (что попало и как попало, но дружно), просто разучивает пьесы к празднику.

    Ну, а с пятого класса — последовательное изучение мировой культуры. Художественной, музыкальной, архитектурной и технологической. Хватит одного-единственного предмета, который должен быть согласован с историей.


    Обязательные нормативы — наследие эпохи ГТО, когда настоящим коммунистом мог считаться только человек спортивный. В наше время, увы, научить детей поголовно подтягиваться в рамках школьной программы невозможно. Кто-то уже и без физкультуры занимается спортом, а кто-то не может выполнить ни один норматив и постоянно чувствует себя на уроках некомфортно. К тому же иметь тройку по физкультуре — неприятно, поэтому дети просто стараются получить освобождение от занятий.

    Что вместо. Статус физкультуры следует заменить на «обязательную активность» во всех классах — с первого по одиннадцатый. Она должна быть свободной, без нормативов и показателей, без оценок и уравниловки. Учитель превращается в настоящего «физрука» — физкультурного руководителя. Как инструктор по фитнесу, он делает учеников бодрее и здоровее, и каждый, кто постарался, — молодец.


    Синтетические предметы, которые ввели из компромиссных соображений: хорошо бы детям знать, как выглядит брусника, какие у нас есть права, как делать искусственное дыхание и почему у некоторых крестик на шее. Намерения благие, а программы сумбурные и произвольные, набор знаний — случайный. Самому важному и нужному у нас либо не учат совсем, либо учат плохо, расплывчато, скучно, формально.

    Что вместо. Природоведение (биология, география и экология) для начальной школы. Как реки устроены, что такое гроза, какой зверь где живёт, почему природу беречь надо… Но без претензий на систему, без попыток увязать в единую концепцию предмета. В этом возрасте познание не может двигаться параллельно научным рельсам. Ну и отлично, не надо строго последовательной программы — достаточно списка тем, из которых учитель мог бы выбирать. Читаем еженедельные лекции, ходим в лес рассматривать деревья и муравейники. Для закрепления — пишем дома, что услышали и поняли.

    Базовый набор знаний, необходимый человеку как члену общества: и правила поведения в чрезвычайных ситуациях, и какие у нас есть права, и когда берут кредиты, и как взаимодействовать с людьми. Неважно, к каким формальным дисциплинам они относятся: психология, конфликтология, право, экономика, медицина, гражданская оборона — эти знания и навыки действительно необходимы всем. Я бы ввела единый предмет на все 11 лет — с непременными практическими занятиями и экзаменами.

    Углубленное изучение экономики, правоведения, психологии. Лучше сделать факультативы в двух последних классах — для тех, кому нужно.


    ФГОСы по информатике — это просто песня какая-то. Их авторы умудрились создать стандарт, не обозначив конкретно, что же ученик должен знать. Зато общих слов в нём достаточно: алгоритмы, логика, цифровая информация, технологии. А сами программы по информатике (где-то предмет начинают с начальной школы, где-то с 7 класса) практически все архаичные. Тут и винить некого: даже если поворачиваться очень быстро, от момента утверждения программы до начала преподавания пройдёт не меньше двух учебных циклов. Прогресс быстрее, за ним не успеешь. Да и за некоторыми учениками, которые давно биткойны майнят.

    Что вместо. Идеалисты предлагают заменить прикладную информатику чем-то вроде теории информационных систем — предельно абстрактной метапредметной дисциплиной, которая будет рассказывать о законах существования и функционирования информации «вообще». Заодно историю и принципы развития машинного языка и программирования. Многим ли нужен такой курс? Не знаю, но кажется, что нет. Поэтому пока предлагаю от информатики просто избавиться и организовать полноценное обучение программированию. Конечно, для желающих.

    Фото: Shutterstock (Maglara)

    ОФП – общая физическая подготовка (цели и задачи)

    Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических качеств (сила, выносливость, скорость, ловкость, гибкость) в их гармоничном сочетании. В основе общей физической подготовки может быть любой вид спорта или отдельный комплекс упражнений, допустим: гимнастика, бег, аэробика, единоборства, плавание, любые подвижные игры. Главное избежать узкой специализации и гипертрофированного развития только одного физического качества за счёт и в ущерб остальных.

    Цели и задачи общей физической подготовки

    1. Здоровье. Общая физическая подготовка нужна в первую очередь для укрепления здоровья. Изменения при развитии физических качеств происходят на молекулярном уровне, изменяя физиологические и биохимические процессы. Увеличивается сопротивляемость организма к неблагоприятным факторам, повышается иммунитет. ОФП сдерживает процессы старения.

    2. Общее физическое развитие. ОФП не является спортом, но ни в одном виде спорта без нее не обойтись. Общая физическая подготовка обеспечивает всестороннее и гармоничное физическое развитие человека. Подготавливает базу для специальной физической подготовки в конкретном виде спорта, в военной или трудовой деятельности.

    Оценивают уровень общей физической подготовки по следующим показателям или тестам:

    Скорость – бег на 100м
    Выносливость – бег на 2 – 3 км

    Силовая подготовленность – подтягивания, пресс

    3. Специальная подготовка. Даже высокий уровень общей физической подготовки не всегда может быть достаточен. В некоторых случаях (определенный вид спорта, личные потребности, профессиональный труд) требуется повышенный уровень специальной физической подготовки. Одним требуется повышенное развитие силы, другим выносливости, третьим гибкости. Поэтому целью общей физической подготовки также является:

    — Развитие всесторонних и специальных физических качеств.
    — Общее повышение уровня физических возможностей организма.
    — Воспитание необходимых двигательных умений и навыков.

    Развитие общефизической выносливости

    Общефизическую выносливость развивают несложные циклические движения в течение максимально длительного промежутка времени.

    — Бег на длинные дистанции и переменный бег.
    — Многократное повторение специфических упражнений через малые промежутки времени или подряд.
    — Выносливость можно тренировать целенаправленно или опосредованно, т.е. во время тренировки, направленной на развитие тех или иных качеств, также тренируется и выносливость.

    Рубрика: Статьи

    Список предметов в школе

    В этой таблице показаны основные предметы школьной программы, которые изучают в начальной, средней и старшей школе. Солнышком в ячейках мы отметили те предметы, которые преподают в обозначенных классах. Предмет изучается в соответствующем классе, если он помечен, если солнышка нет в ячейке, то предмет в данном классе не изучается.

    Некоторые предметы изучаются в школе на факультативной основе они обозначены буквой «Ф».
    Школьный предмет1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
    Чистописание









    Чтение






    Труд






    Природоведение





    Математика




    Музыка, Пение



    Изобразительное искусство (Рисование)
    Русский язык
    Родной язык
    Физкультура
    Основы религиозных культур и светской этики








    Иностранный язык


    Граждановедение







    Краеведение







    История



    Литература



    Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)



    Технология



    География





    Биология




    Информатик




    Обществознание




    Черчение








    Алгебра





    Геометрия





    Физика





    Химия






    Естествознание








    Основы экономики








    Правоведение








    Философия








    Экология








    Астрономия









    Начальная военная подготовка НВП









    Мировая художественная культура МХК






    ФФФФ
    Риторика






    ФФФФ

    Что за предмет ОДНК в школе

    Россия – это многонациональная страна, в которой проживает большое количество народностей. У каждого народа свои традиции, религия, которые полезно знать современным ученикам. С этой целью в школьной программе появилась новая дисциплина ОДНК.

    Введение такого предмета, как ОДНК, помогает сплотить учеников, это способствует развитию патриотизма, любви к своей огромной и такой интересной стране. В качестве обязательного предмета он введен в школьную программу с 01 сентября 2015 года. Новая дисциплина вызвала горячие споры среди родителей и учителей.

    Опытные педагоги считают, что ОДНК – это важная составляющая образовательного процесса, которая поможет воспитать в детях милосердие, нравственные принципы, устранить зачатки неправильного воспитания.

    Расшифровка названия

    Расшифровка аббревиатуры поможет понять, что за предмет ОДНК в школе введен Министерством образования. Этот предмет расшифровывается как основы духовно-нравственной культуры народов России.

    Общая информация

    Самыми первыми изучать предмет начали московские школы. Всего в программе поучаствовало 33 учебных заведения. Не все восприняли введение нового предмета положительно. Проблема возникла из-за того, что родителям не объяснили, что означает аббревиатура. Предмет введен для всех направлений. Его изучают как в математических, так и в гуманитарных классах.

    Министерство образования пояснило, что предмет должен стать источником моральных ценностей и прав человечества. У учеников должен пробудиться интерес к религиям и культурам других народов. Это будет способствовать объединению и равноправию.

    Необходимость введения предмета была связна со следующим, педагоги считают, что детям сейчас доступна любая информация, но в большинстве она не содержит духовных и общечеловеческих элементов.

    С 10 лет дети начинаю активно интересоваться событиями в обществе. Они становятся открытыми для общения. Именно в этот момент очень важна грамотная социализация. В результате школьная программа среднего звена была пополнена новым предметом.

    Что стоит знать про этот урок

    Предмет ОДНК является одним из современных направлений в преподавании историко-обществоведческих дисциплин.

    Основа духовно-нравственной культуры должна обеспечить:

    • Воспитание в ребенке духовного развития, уважительного отношения к другим культурам и религиям, терпимому отношению к взглядам людей или к их отсутствию.
    • Знание основных моральных норм человечества, духовных идеалов, хранящихся в каждой культуре. Ученик должен осознать роль в развитии культуры и истории России в становлении гражданского общества.
    • Понимания значения веры в жизни человека, для его семьи.

    Многие школы ввели этот предмет на уровне начального образования.

    Описание в главном объяснении

    Главная особенность курса заключается в том, что в образовательный процесс включается такой компонент, как «духовная культура». Эта тема не раскрывается ни в одном предмете, таком как Обществознании, Истории.

    Основы светской этики сочетают в себе комплексное изучение истории, философии, обществознания. В задачу курса входит воспитание трудолюбия, гражданственности, формирование уважения к религиям других народов.

    В учебный план также входит предмет «Истоки», который ориентируется на систематизацию знаний в областях социальной культуры и духовно-нравственного развития. Целью всего курса является освоение школьниками ведущие ориентирующих ценностей, которые свойственны человечеству.

    Комментарии к письму Минобрнауки

    Специалистами синодального отдела религиозного образования был проанализирован документ министерства образования, по которому введен предмет Основы духовно-нравственной культуры народов России.

    Письмо Министерства образования является информационным для школьных учреждений. Она включает в себя рекомендации и разъяснения нормативных документов и материалов.

    С 1 сентября 2012 года предмет ОРКСЭ должен быть обязательным для изучения в начальной школе. В среднем звене предмет введен с 1 сентября 2015 года.

    Предметная область может быть реализована:

    • через занятия, которые будут учитывать историческую и культурную специфику региона;
    • включением в программу учебных предметов тем, касающихся вопросов духовно-нравственного воспитания;
    • включением ОДНК во внеурочную деятельность.

    В процессе преподавания могут использоваться пособия по православной культуре, а также пособия, согласованные с церковными организациями в регионе.

    Содержание программы ОДНК

    Задача курса – не ознакомление учеников с различными религиями, а развитие общей культуры школьника, его осознания принадлежности к своему народу, национальности о российской общественности.

    Основными задачами проекта являются:

    • формирование у школьников способности грамотно воспринимать накопленный народами России духовный потенциал;
    • развить у учащихся стремление к духовному самосовершенствованию;
    • курс должен помочь ребенку осознать, что общечеловеческие ценности хранятся и передаются из поколения в поколение через культурные и семейные традиции.

    Курс подразделяется на несколько разделов:

    • формирование у школьников представления о понятии «культура», ознакомление с ее ролью в становлении мирового общества;
    • представление характеристики общечеловеческих ценностей, особое значение их в исторических моментах;
    • раздел религия и культура – преподавание должно быть направлено на раскрытие вклада религий в формировании законов общества.

    Предмет ОДНК – это логическое продолжение дисциплины, которую преподают в 4-м классе. Результатом реализации программы должно стать овладение целостным представлением о том, как складывалось человеческое общество, понимание необходимости уважать окружающих людей, умение различать религии России.

    Программа обучения строится на ознакомлении с понятием культуры, далее изучается духовный мир и его развитие с начала зарождения человечества.

    Критерии реализации в школе

    В ходе учебного процесса выстраивается тесная связь предмета ОДНКНР с остальными дисциплинами. Он взаимосвязан с географией, историей. Основным препятствием для изучения дисциплины является невозможность выделения урочных часов без вреда другим занятиям.

    Часто предмет проводится как внеурочная деятельность, факультатив, которые дети посещают по желанию. При этом классные руководители настаивают на том, чтобы было выделено как минимум одно занятие в неделю.

    Методику преподавания предмета и количество часов каждое учебное заведение вправе выбирать самостоятельно. Но деятельность должна проводиться согласно методическим рекомендациям.

    В учреждении должны быть соблюдены три условия:

    • Педагоги должны быть готовы к реализации предмета. Чаще всего для подготовки используется повышение квалификации учителей.
    • Наличие нормативно-правовой базы, которая будет регламентировать создание общеобразовательной программы, а также контроль за ее качеством и степенью выполнения.
    • Наличие материально-технической базы для обучения предмету. Это включает в себя методические пособия, наглядный материал, наличие свободных классов.

    Министерство образование рекомендует несколько подходов внедрения предмета. Это может быть модульный способ, при котором отдельные темы дисциплины будут включены в другие предметы, например, в историю или литературу. А также предмет может быть отдельным занятием или факультативом.

    В качестве домашнего задания может быть чтение, заучивание дат и имен, написание конспектов, творческие работы любого плана. Методисты считают, что этот предмет должен осваиваться на основе партнерства и сотрудничества. Это поможет дать детям не только нужные знания, но и развить их коммуникативные способности.

    Такой способ преподавания приведет к развитию навыков ведения дискуссии, умению уважать мнение окружающих, проявлению доброжелательности.

    В процессе преподавания основной акцент должен делаться на личностное развитие ученика. Уроки могут проводиться в виде бесед, ролевых игр, различных дискуссий.

    Внимание!

    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

    Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

    1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
    2. Позвоните на горячую линию:

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Список предметов в школе

    В таблице приведены основные предметы школьной программы, изучаемые в начальной, средней и старшей школе. Галочкой отмечены в соответствующих графах предметы, преподающиеся в соответствующих классах.

    Если галочки нет, то предмет не преподается в этом классе. Некоторые дисциплины могут изучаться в разных классах как факультативы, например риторика.

    11

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    Чтение

    11 21 31 41

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    Труд

    11 21 31 41

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    Природоведение

    11 21 31 41 51

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    Математика

    11 21 31 41 51 61

    7

    8

    9

    10

    11

    Основы религиозных культур и светской этики

    1

    2

    3

    41 51

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    Граждановедение

    1

    2

    3

    4

    51 61 71

    8

    9

    10

    11

    Краеведение

    1

    2

    3

    4

    51 61 71

    8

    9

    10

    11

    География

    1

    2

    3

    4

    5

    61 71 81 91 101

    11

    Биология

    1

    2

    3

    4

    5

    61 71 81 91 101 111

    Информатика

    1

    2

    3

    4

    5

    61 71 81 91 101 111

    Обществознание

    1

    2

    3

    4

    5

    61 71 81 91 101 111

    Черчение

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    71 81

    9

    10

    11

    Алгебра

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    71 81 91 101 111

    Геометрия

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    71 81 91 101 111

    Физика

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    71 81 91 101 111

    Химия

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    81 91 101 111

    Естествознание

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    101 111

    Основы экономики

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    101 111

    Правоведение

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    101 111

    Философия

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    101 111

    Экология

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    101 111

    Астрономия

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    111

    Начальная военная подготовка (НВП)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    111

    Мировая художественная культура (МХК)

    факультативно

    Риторика

    факультативно

    Кроме того, в некоторых школах производится обучение по углубленным и cпециализированным программам. Соответственно, в этих школах возможно и изучение английского с первого класса, и отсутствие или объединение некоторых предметов. Например, в физматклассах часто МХК и философию преподают совместно с историей и литературой.

    Таким образом, данный список предметов отображает некоторую идеальную усредненную ситуацию в школах, а на самом деле в каждой конкретной школе есть небольшие отличия от этого списка предметов.

     

    Определение предмета по Merriam-Webster

    Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.

    sub · ject | \ ˈSəb-jikt, — (ˌ) jekt \

    1 : тот, который находится под властью или контролем: например,

    b (1) : один подчиняется монарху и подчиняется закону монарха

    ( 2) : тот, кто живет на территории, пользуется защитой суверенной власти или государства и обязан ей

    2a : , чье качество, атрибут или отношение могут быть подтверждены или в которых он может содержать

    b : субстрат, особенно : материал или существенное вещество

    c : разум, эго или агент любого рода, который поддерживает или принимает форму мысли или сознания

    3a : отдел знание или обучение

    c (1) : тот, который действует на беспомощный предмет их жестокости

    (2) : человек, чьи реакции или реакции изучаются

    (3) : труп для анатомического изучения и вскрытия

    (4) : человек, который имеет занимался деятельностью, которую федеральный прокурор определил как находящуюся в рамках расследования федерального большого жюри Большинство белых обвиняемых по уголовным делам начинали как субъекты расследования большого жюри », — сказал Брюс Грин, бывший федеральный прокурор и профессор права в Fordham.- Adam Serwer

    d (1) : что-то, относительно чего что-то сказано или сделано предмет эссе

    (2) : что-то, представленное или обозначенное в произведении искусства

    e (1) : термин логического суждения, которое обозначает сущность, в которой что-то подтверждается или отрицается также : сущность, обозначаемая

    (2) : слово или группа слов, обозначающая то, из чего что-то предопределено

    f : основная мелодическая фраза, на которой основана музыкальная композиция или движение

    1 : из-за послушания или преданности власти или владычеству другого

    2a : , страдающего от конкретной ответственности или воздействия подвержен искушению

    b : имеет тенденцию или склонность : подвержен простудным заболеваниям

    3 : зависит от или под влиянием некоторых последующих действий план подлежит обсуждению

    предмет | \ səb-ˈjekt, ˈsəb-ˌjekt \

    подвергается; подвергая; Субъекты

    переходного глагола

    1a : , чтобы взять под контроль или владычество : подчинить

    b : , чтобы сделать (кого-то, такого как себя) поддающимися дисциплине и контроля вышестоящего

    3 : до заставлять или заставлять проходить или терпеть (что-то неприятное, неудобное или пытающееся) был подвергнут постоянному словесному оскорблению

    .

    Переводы «subject» (En-Ru) на ABBYY Lingvo Live

    Переводы «subject» (En-Ru) на ABBYY Lingvo Live около … Значок-addNote android4 Ответ apple4 Значок-appStoreEN Значок-appStoreES Значок-appStorePT Значок-appStoreRU Импортированная копия слоев 7 Значок-стрелка-колючки Значок-аск Значок-внимание значок пузырь-синий значок пузырь-красный ButtonError ButtonLoader ButtonOk значок торт Значок-камера Значок-карты добавить Значок-карта календарь Значок-карты удалить Значок-карта сортировка хром-расширение-ру хром-удлинители-эс-тх хром-расширение-пт-уш хром-расширение-ру значок-полицейский вырезать Значок-Коп-звезда Пересекать нелюбовь Значок-editPen Значок-вход Значок-errorBig facebook facebook-логотип флаг flag_vector Значок-глобус Google-логотип Значок-googlePlayEN Значок-googlePlayRU Значок-greyLoader значок торт Сердце 4EB021E9-B441-4209-A542-9E882D3252DE Создано с помощью sketchtool.Информация Кебаб лампада Значок-lampBig Значок-learnHat Значок обучения шляпа нелюбовь Loup Loup Значок-более Значок нота иконки-уведомления значок пера Карандаш Значок-игра значок плюс свет значок плюс Значок-Рози вырезать руна Scrollup Share-значок Шеврон-Down Левый шеврон Шеврон Райт звук SOUND1 SOUND2 sound3 sound4 SOUND2 Значок звезды Замена Значок-перевод дрянь Значок-воспитатель-многоточие Значок-воспитатель-флип Значок папки репетитора Значок-репетитор-уроки Значок-twoWayArrow Mezhdunarodny_logotip_VK VK VK-логотип Значок слово pen_icon логотип логотип логотип ,
    предмета приговора | Что является предметом предложения?

    предмет предложения

    Предметом предложения является человек или вещь, выполняющая действие или описываемая.
    • Ли съел пирог.
    • (Ли является предметом предложения. Ли выполняет действие.)
    • Ли пухлый.
    • (Ли является предметом предложения.Ли описывается.)
    В этих двух предложениях глаголы ели , а . Ли является предметом этих глаголов. Вот что делает Ли предметом предложений.

    простых примеров предметов

    У каждого предложения должен быть глагол, и у каждого глагола должен быть предмет. В приведенных ниже примерах глаголы выделены жирным шрифтом, а предметы заштрихованы.
    • Нью-Йоркская телефонная книга содержала 22 Гитлера до Второй мировой войны.
    • Самый молодой в мире папа был 11 лет.

    • Все бабочки пробуют ногами.
    • Король червей — это единственный король без усов.

    • Только один человек из двух миллиардов будет жить , чтобы быть 116 или старше.
    • Цифровая валюта станет самой большой социальной сетью из всех. (Предприниматель Тайлер Винклевосс)
    Предметом предложения является существительное (или местоимение) и все его модификаторы.В шести приведенных выше примерах простыми предметами являются , книга , папа, папа , бабочки, , король, , человек, и , валюта . Все остальные слова, которые были заштрихованы как часть «законченных предметов», являются модификаторами.

    Предложение имеет один основной предмет, который является предметом основного глагола. Тем не менее, предложение может включать в себя другие предметы, которые являются предметами других глаголов. Посмотрите на эти примеры:

    • Венера — это самая горячая планета в нашей солнечной системе.
    • ( Венера является основным субъектом. Она является субъектом основного глагола .)
    • Венера — это единственная планета, которая вращается на по часовой стрелке.
    • ( Венера по-прежнему является основным субъектом. Она по-прежнему является субъектом основного глагола , но это предложение содержит другой предмет и другой глагол.)
    • Это — это второй по яркости объект на ночном небе.
    • (Помните, что предметы могут быть местоимениями тоже.)
    Узнайте больше о предложениях, которые содержат более одного предмета и глагола.
    Понял? Пройди быстрый тест.

    Подробнее о предметах

    Есть три общих термина, связанных с предметами: простой предмет, полный предмет и составной предмет.

    Простая тема

    • Пьер кладет много чеснока в свою еду.
    • ( Пьер является предметом. Это пример простого предмета.Простая тема — это одно слово без модификаторов.)

    Полный предмет

    • Этот мальчик кладет много чеснока в свою еду.
    • ( Этот мальчик является примером полного предмета. Это простой предмет (в данном случае мальчик ) плюс все модификаторы.)
    Давайте посмотрим на этот пример еще раз:
    • Самый молодой в мире папа был 11 лет.
    • ( Самый молодой в мире папа — полный предмет. Папа это простой предмет. , миров и младших являются модификаторами.)

    Сложная тема

    • Пьер и Клодетта кладут много чеснока в свою еду.
    • ( Пьер и Клодетта — составной предмет. Это просто означает, что он состоит из более чем одного элемента.)
    • Этот молодой мальчик из Парижа и высокая девушка с длинными волосами положили много чеснока в свою еду.
    • (Это сложный предмет. Вы можете думать о нем как о двух законченных предметах, каждый из которых содержит простой предмет: мальчик и девушка ).
    NB. Полным предметом будет существительная фраза или существительное.

    Еще больше о предметах

    Вот основные способы, которыми субъект появляется в предложении:

    Субъект выполняет действие :

    Тема описана :
    • Моя собака неистовая.
    • (Когда предмет описывается, глагол будет связующим глаголом.)
    Идентифицирован субъект :
    • Моя собака — это посередине.
    • (Когда субъект идентифицируется (это просто еще один способ описания), глагол будет связующим глаголом.)
    Субъект выполнил действие :
    • Моя собака была доставлена ​​ к ветеринару.
    • (Когда субъект выполняет действие, предложение называется пассивным предложением.)
    Предмет предложения является одной из основных частей предложения. Другая основная часть — это предикат. Предикат говорит нам кое-что о предмете (то есть, он говорит нам, какое действие выполняет субъект, или он описывает предмет).

    Узнайте больше о предикатах.

    Почему я должен заботиться о предметах?

    Есть отличная причина заботиться о предметах: предметно-глагольное соглашение.

    Соглашение «субъект-глагол» означает использование правильной версии глагола для согласования с субъектом. Это проще, чем кажется. Это просто означает, что «собака счастлива », а не «собака счастлива ». (NB. Изменение глагола в соответствии с его предметом называется спряжением глагола или спряжением глагола .)

    Даже несмотря на то, что спряжение глагола является простой идеей, авторы часто неправильно дают единственному субъекту глагол во множественном числе или субъект множественного числа глагол в единственном числе.Когда это происходит, мы говорим, что нет предметно-глагольного соглашения. Субъект и его глагол должны согласиться.

    Ниже приведены 15 наиболее распространенных проблем, которые вызывают проблемы авторов с соглашением глагола субъекта.

    (выпуск 1) Модификаторы попадают между простым предметом и его глаголом и сбивают с толку авторов.

    Приговоры могут быть сложными, но авторы довольно хорошо справляются с предметом и основным глаголом.
    • Саймон, который является старшим из четырех братьев и который, как и перед прошлогодним конкурсом, страдает от судорог в спине, , как ожидается, примет первую ногу.
    Самая большая проблема возникает с более короткими конструкциями, обычно в формате, подобном списку идей , или диапазону факторов .
    • Контейнер с гайками и болтами был найден в подвале . subject of a sentence
    • (Это неправильно. Это должно быть , а не . Простым предметом является контейнер , который является единственным.)
    • Был рассмотрен ряд факторов . subject of a sentence
    • (Это не верно.Стоит , есть . Простой предмет — , диапазон , который является единственным.)
    Это рассматривается более подробно на входе для предложных фраз.

    (выпуск 2) Термины типа , а также не образуют составного предмета.

    Такие термины, как , а также , вместе с и вместе с не составляют предмет, как и .
    • Джек и его сын завтра посещают .subject of a sentence
    • (Слово и создает сложный субъект.)
    • Джек вместе со своим сыном завтра посетит . subject of a sentence
    • (Термины вместе с не создают составного предмета.)

    (выпуск 3) Или и , или не соединяются.

    В отличие от и , соединения или и , или не соединяются.
    • Джек или его дочь завтра посетят .subject of a sentence
    Сравните это с этим:
    • Джек и его дочь завтра посещают . subject of a sentence
    • Завтра ни Джек, ни его дочь не посещают . subject of a sentence
    • (Это должно быть , а не , потому что или не соединяются; то есть или не добавляют к номеру объекта.)
    Хотя есть и причуды. Посмотрите на этот пример:
    • Завтра ни Джек, ни его дочери не посещают .subject of a sentence
    • (Это верно, потому что одно из существительных в сложном предмете — множественное число.)
    Приведенный выше пример звучит правильно, потому что существительное, ближайшее к глаголу ( дочерей, ), употреблено во множественном числе. Для некоторых это звучит неловко, когда существительное во множественном числе является первым.
    • Завтра ни его дочери, ни Джек не посещают . subject of a sentence
    • (Это верно по той же причине; то есть, одно из существительных в сложном субъекте — множественное число.)
    Слова или и или (называемые соединениями) обычно появляются в парах либо / или и , ни / или (называемые корреляционными соединениями).

    Вам также следует помнить, что существует достаточно хорошо соблюдаемое правило, называемое правилом приближения, которое предлагает другое руководство. В соответствии с правилом близости глагол определяется ближайшим существительным к глаголу.

    • Ни пирожные, ни шоколад не принесут вам питательных веществ, которые вам нужны.
    • (Это верно в соответствии с правилом близости, потому что шоколад (в единственном числе) является ближайшим существительным к глаголу, но это неправильно в соответствии со стандартным решением, потому что тортов (множественное число) является частью составного субъекта.)
    Итак, вы должны следовать стандартному правилу или правилу близости? Для согласованности примите те же правила, что и у окружающих. Если вы не можете найти никаких примеров, выберите тот, который не решит вам на ухо и будьте последовательны.

    Вот хороший совет: измените тему, чтобы придерживаться обоих правил.

    • Ни шоколад, ни пирожные не дадут вам необходимых вам питательных веществ. subject of a sentence
    • (Теперь оба правила выполнены.)

    (выпуск 4) Либо и , ни не являются единственными.

    Когда используются сами по себе (то есть, как местоимения), или и , ни не являются единственными. Писатели часто испытывают искушение относиться к ним как к множественному числу, потому что они, кажется, относятся к двум вещам.
    • Говядина или баранина? Любой из является предпочтительным для тофу.subject of a sentence
    • Ни одна из сестер не имеет права посещать . subject of a sentence
    Узнайте больше о либо и , ни .

    (выпуск 5) Собирательные существительные могут быть единственного или множественного числа.

    Собирательное существительное — это слово, которое представляет группу (например, доска , команда , жюри ). Собирательное существительное может быть единственного или множественного числа в зависимости от смысла предложения.
    • Жюри опаздывает на и возвращается в зал суда.subject of a sentence
    • (Когда собирательное существительное рассматривается как единое целое, относитесь к нему как к единственному.)
    • Жюри — это , все в разноцветных рубашках. subject of a sentence
    • (Когда основное внимание уделяется отдельным членам группы, угрожайте вашему коллективному существительному множественному числу.)
    Зачастую сложно принять решение о том, стоит ли выбирать единственное или множественное число. Хорошая хитрость заключается в том, чтобы предварять ваше собирательное существительное такими словами, как членов из , что заставляет вас идти во множественном числе.
    • Члены жюри с опозданием возвращаются в зал суда . subject of a sentence
    Узнайте больше о трактовке коллективных существительных как единственного или множественного числа.

    (выпуск 6) Некоторые слова, которые выглядят как множественное число, не являются множественными, а некоторые слова, которые являются множественными, на латыни не на английском языке

    Слова, перечисленные ниже, часто вызывают проблемы с соглашением глагола субъекта:
    Слово Единственное или множественное число?
    повестки дня Singular
    (хотя это множественное число повестки дня )
    критерий множественное число
    (В отличие от данных и повестки дня , критерий сохранил свой статус множественного числа, потому что критерий единственного числа все еще широко используется.)
    данных единственного числа в настоящее время
    (хотя это множественное число от до )
    корь Singular
    медиа единственного или множественного числа
    (Считайте СМИ как собирательное существительное, а не множественное число средних .)
    новости Singular
    Множественное число только слова, такие как очки, плоскогубцы, ножницы, брюки, трусы. Множественное число, но обратите внимание, что «пара [вставить слово]» в единственном числе.
    Есть больше на эту тему в записи для номера.

    (выпуск 7) Выражение больше, чем один является единственным.

    Несколько нелогично (учитывая его значение), больше, чем один является единственным.
    • Более одного человека было замешано в этом грабеже. subject of a sentence

    (выпуск 8) Нет может быть единственным или множественным числом.

    Неопределенное местоимение без может быть единственным или множественным числом.Тем не менее, имейте в виду, что обращение с без как с множественным числом может раздражать некоторых ваших читателей, так как многие считают, что без может быть только единичным.
    • Никто из команды не готов к . subject of a sentence
    • (Это самый безопасный вариант, и, давайте посмотрим правде в глаза, это звучит более громко.)
    • Никто из команды не готов к . subject of a sentence
    • (Если вы идете в единственном числе с , то ни один из не звучит слишком громко для вас, в наши дни вы можете быть во множественном числе.Эй, живи на грани.)
    Вот совет: если ваш , то ни один из лучше всего переводится как «не один из», тогда относитесь к нему как к единственному. Если это лучше всего переводится как «не любой из», тогда относитесь к нему как к множественному. Если это не работает для вашего примера, то попробуйте рассматривать его как единственное число. Если вы рассматриваете это как единственные решетки на вашем ухе слишком много, будьте храбрыми и используйте множественное число.

    Если вы сталкиваетесь с «его / их дилеммой» (см. Также выпуск 12), то рассматривайте , а не как множественное число.

    • Никто из команды не полировал свои ботинки.
    • Никто из команды не отполировал свои ботинки. subject of a sentence (Это намного аккуратнее.)

    (выпуск 9) Термины, такие как , половина из , , большинство из и , процент от может быть единственным или множественным числом.

    Такие выражения, как , половина из , , часть из , , процент из , , доля из , и , большинство из , являются единичными, когда они относятся к чему-то единственному, но множественным, когда они относятся к чему-то множественному.
    • Большинство моей крови — это азиатов. subject of a sentence (гольфист Тайгер Вудс)
    • Половина моих сотрудников — это женщин. subject of a sentence (предприниматель Кристи Хефнер)
    • Семьдесят процентов успеха в жизни — это . subject of a sentence (Актер Вуди Аллен)
    • Если восемьдесят процентов ваших продаж приходятся на из двадцати процентов всех ваших товаров, просто несите эти двадцать процентов. subject of a sentence (американский политик Генри Киссинджер)

    (выпуск 10) Число является множественным…большую часть времени.

    Термин число почти всегда будет во множественном числе.
    • Ли, несколько тортов украли из буфета. subject of a sentence
    • Многие из моих друзей женаты на , что выглядит очень старомодно. subject of a sentence (Актриса Эллисон Уильямс)
    Имейте в виду, однако, что число может быть единственным при обращении к арифметическому значению.
    • Число женщин было шестьдесят четыре.subject of a sentence
    • Число женщин было шестьдесят четыре. subject of a sentence

    (выпуск 11). Такие слова, как , все и , некоторые могут быть единственного или множественного числа.

    Все , , любые , , больше , , большинство и , некоторые (типы неопределенного местоимения) являются единственными, когда они относятся к чему-то единственному, но множественным, когда они относятся к чему-то множественному.
    • Всего хлеба было украдено .subject of a sentence
    • Все печенья были украдены . subject of a sentence
    • Вся шотландская кухня — это на основе дерзости. subject of a sentence (Актер Майк Майерс)
    • Одними из худших ошибок в моей жизни были стрижки . subject of a sentence (певец Джим Моррисон)

    (выпуск 12) Нет подходящего притяжательного определителя, который согласился бы с такими словами, как , кто-то , и , кто-то .

    Любой , каждый , каждый , никто не , никто не и кто-то являются единственными.(Эти слова являются типами неопределенного местоимения.)
    • Высшая ирония жизни заключается в том, что вряд ли кто-либо из выживет из него живьем. subject of a sentence (Автор Роберт Хайнлайн)
    • Никто из не встречается в аэропорту , когда начинается новое приключение. subject of a sentence (продюсер фильма Элизабет Уорнок Фернеа)
    Это все кажется довольно простым. Однако, если вы позже используете одно и то же предложение, например , его и , а не (так называемые притяжательные детерминанты), проблемы начнут возникать.
    • Любой, кто идет к психиатру , должен иметь его головы, осмотрен .
    Что если человек не мужчина? Вот два хороших варианта:

    (Вариант 1) Измените предложение, чтобы оно стало множественным.

    • Люди, которые обращаются к психиатру, должны пройти обследование головы. subject of a sentence
    (Вариант 2) Используйте их вместо его .
    • Каждый, кто обращается к психиатру, должен пройти обследование головы. subject of a sentence
    В английском языке нет гендерно-нейтрального единственного местоимения для людей. Этот недостаток вынудил нас рассматривать их как единственное, так и множественное число. Узнайте больше о лечении их и их как единственного числа

    (выпуск 13) Положительный элемент управляет глаголом.

    Когда у субъекта есть положительный и отрицательный элементы, приведите свой глагол в соответствие с положительным.
    • Генеральный директор, а не члены правления принимает окончательное решение. subject of a sentence
    • ( Генеральный директор является положительным элементом. Члены Совета являются отрицательным элементом.)
    • Креветки, а не рыба были , ответственных за вспышку рвоты. subject of a sentence
    • (Положительный элемент — , креветки — . Отрицательный элемент — , рыба — .)

    (выпуск 14) Каждый является единственным, но его модификаторы часто путают авторов.

    Слово каждый часто используется в предложной фразе (например, каждого из автомобилей , каждого из ящиков ). Если эта предложная фраза является предметом, не дайте себя одурачить множественными модификаторами ( автомобилей, и коробок, ). Слово каждый является предметом, и глагол должен быть единственного числа. Например:
    • Каждой из собак-поводырей назначено дрессировщика. subject of a sentence

    (выпуск 15) Тема множественного числа, но понятие единственное.

    Это не так часто, но бывают случаи, когда субъект и глагол не должны соглашаться. Посмотрите на этот пример:
    • Альпак в поле — это , довольно распространенное зрелище в наши дни.
    • (Это правильно, хотя альпак (простой предмет) явно во множественном числе. Здесь наш предмет — это единственное понятие.)
    • Покинув список паролей, увеличив страховку жизни и написав завещание, дает душевного спокойствия во время работы.
    • (Здесь у нас есть составной предмет, который выглядит во множественном числе, но если вы представляете этот список задач в виде единственного понятия (возможно, под воображаемым заголовком, как «разобраться в своей жизни»), то можно использовать глагол в единственном числе.)
      (Вы, возможно, также заметили, что тема заканчивается запятой. Это не популярная практика (и это определенно раздражает некоторых людей), но запятую можно использовать для завершения сложного соединения, чтобы аккуратно сгруппировать его для своих читателей. .)
    Узнайте больше об использовании запятой для группировки неуклюжего предмета.
    ,

    определение предмета по Свободному словарю

    предмет

    (sŭb′jĕkt ′, -jĭkt) прил.

    1. Находясь в положении или в обстоятельствах, которые ставят одного под власть или авторитет другого или других лиц: в соответствии с законом.

    2. Склонный; распоряжаться: ребенок, который подвержен простуде.

    3. Вероятно получить или получить; подвергается: директива, которая может быть неверно истолкована.

    4. Условный или иждивенческий: отпуск в зависимости от погоды.

    н.

    1. Тот, кто находится под властью другого или других, особенно тот, кто обязан верности правительству или правителю.

    2.

    а. Тот, о котором что-то сказано или сделано; обсуждаемый или обсуждаемый человек или предмет: предмет сплетен.

    б. Что-то, что рассматривается или указано в произведении искусства.

    c. Музыка Тема композиции, особенно фуга.

    3. Курс или область обучения: математика — ее лучший предмет.

    4. Основа для действий; причиной.

    5.

    а. Тот, кто испытывает или подвергается чему-то: предмет насмешек.

    б. Человек или животное, являющееся объектом медицинского или научного исследования: в эксперименте участвовали 12 субъектов.

    c. Труп, предназначенный для анатомического исследования и вскрытия.

    d. Тот, кто находится под наблюдением: объект был замечен, покидая место убийства.

    6. Грамматика Существительное, существительное или местоимение в предложении или предложении, которое обозначает исполнителя действия или то, что описывается предикатом.

    7. Логика Термин предложения, в отношении которого что-то подтверждается или отрицается.

    8. Философия

    а. Разум или часть мышления в отличие от объекта мысли.

    б. Существо, которое испытывает личное сознательное или бессознательное переживание себя и мира.

    c. Существенная природа или субстанция чего-либо в отличие от его атрибутов.

    тр.в. (səb-jĕkt ′) субъекта, субъекта, субъекта

    1. Чтобы вызвать, подвергнуться или действовать в отношении: подозреваемых, подвергнутых допросу; породы подвергаются интенсивному давлению.

    2. подчинить; Покорить.

    3. Подчиняться власти: народов, которые подчинились императору.


    [Среднеанглийский, от старофранцузского, от латинского subiectus, от причастия прошлого sūbicere, до предмета : sub, sub- + iacere, to throw ; см. в Приложении индоевропейских корней.]


    подраздел (səb-jĕk′shən) n.

    Синонимы: предмет , вопрос , тема , тема
    Эти существительные обозначают основную идею или точку речи, фрагмент письма или художественное произведение. Тема является самой общей: «Ну, честь — предмет моей истории» (Шекспир).
    Материя относится к материалу, являющемуся объектом мысли или дискурса: «Мне кажется, что это различие идет к корню материи» (Уильям Джеймс).
    Тема — это предмет обсуждения, спора или разговора: «Они будут говорить о … модных темах, таких как картинки, вкус, Шекспир» (Оливер Голдсмит).
    Тема особенно относится к идее, точке зрения или восприятию, которое развивается и расширяется в произведении искусства: «Чтобы создать могучую книгу, вы должны выбрать могучую тему» ​​ (Герман Мелвилл) , Смотрите также Синонимы на иждивенце .

    предмет

    n 1.

    a. преобладающая тема или тема, например, книга, обсуждение и т. Д.

    b. ( в комбинации ): предметная рубрика.

    2. (Образование) любая отрасль обучения, рассматриваемая в качестве учебного курса

    3. (Грамматика) грамматика логика слово, фраза или формальное выражение, о котором что-то предикается или говорится в предложение; например, кошка в предложении кошка ловит мышей

    4. человек или вещь, которая подвергается эксперименту, анализу, лечению и т. д.

    5. (правительство, политика и дипломатия) человек кто живет под властью монарха, правительства и т. д.

    6. (художественные термины) объект, фигура, сцена и т. Д., Выбранные художником или фотографом для представления

    7. (философия) философия

    a. то, что думает или чувствует в противоположность объекту мышления и чувства; Я или ум

    б. вещество в отличие от его атрибутов

    8. (Классическая музыка) музыка Также называется: тема мелодическая или тематическая фраза, используемая в качестве основного мотива фуги, основы, из которой получен музыкальный материал в движении в форме сонаты, или повторяющаяся фигура в рондо

    9. (логика) логика

    а. термин категориального высказывания, из которого что-то основано

    b. ссылка или обозначение предмета условия заявления. Субъект Джон высокого роста — это не имя Иоанн, , а сам Джон

    10. исходный мотив

    11. сменить тему , чтобы выбрать новую тему разговора

    прил.

    12. (правительство, политика и дипломатия), находящиеся под властью или суверенитетом правителя, правительства и т. Д .: подчиненные народы.

    13. показывает тенденцию (к): ребенок подвержен недисциплинированности.

    14. подвержен или уязвим: подвержен рибдри.

    15. при условии: результаты подлежат исправлению.

    adv

    при условии (предлог ) при условии, что: мы принимаем, при условии ее согласия.

    vb ( tr )

    16. (от до ), чтобы заставить его пройти (из): они подвергли его пыткам.

    17. (след. От до ), чтобы разоблачить или сделать уязвимым или ответственным (к некоторому опыту): он подвергся большой опасности.

    18. (от до ), чтобы взять под контроль или власть (из): подвергнуть солдата дисциплине.

    19. редко подчинять или подчинять

    20. редкий представить на рассмотрение; отправить

    21. устарел , чтобы поместить ниже

    Сокращение: subj

    [C14: от латинского предмет , перенесенного под, от subicere до под, от sub + jacere до броска]

    предмет прил.

    предмет н

    без объекта прил.прил. ʌsʌb dʒɪkt; против s )bˈdʒɛkt)

    n.

    1. — то, что составляет основной предмет мысли, обсуждения, исследования и т. Д.

    2. — область знаний как курс обучения.

    3. мотив, причина или основание: предмет для жалобы.

    4. что-то или кто-то рассматривал или представлял литературную композицию, произведение искусства и т. Д.

    5. основной мелодический мотив или фраза в музыкальной композиции, особенно в фуге.

    6. лицо, которое предано или находится под господством суверена или государства.

    7. синтаксическая единица, которая функционирует как одна из двух основных составных частей предложения, другой является предикатом, и которая состоит из существительного, существительной фразы или замены существительного, обычно относящейся к той, которая выполняет действие или находясь в состоянии, выраженном предикатом, как я в я дал уведомление.

    8. Логика. это термин суждения, относительно которого предикат подтвержден или отклонен.

    9. человек или вещь, которая подвергается какой-то обработке от рук других.

    10. человек, животное или труп как объект медицинского или научного лечения или эксперимента.

    11. Филос.

    а. то, что думает, чувствует, воспринимает, намеревается и т. Д.в отличие от объектов мысли, чувств и т. д.

    б. Я или эго.

    12. Метафизика. то, в чём присущи качества или атрибуты; вещество.

    прил.

    13. находясь под господством, контролем или влиянием чего-либо (часто следующим от до ).

    14. находясь под властью, правлением или властью суверена, государства и т. Д. (Часто фол.с по ).

    15. открыто или открыто (как правило, от до ): может быть осмеяно.

    16. зависит от чего-либо (как правило, от до ): Его согласие подлежит вашему одобрению.

    17. , находящиеся под необходимостью что-то претерпеть (как правило, от до ): все существа подвержены смерти.

    18. ответственность; склонны (usu. fol. от до ): подвержены головным болям.

    v.t.

    19. , чтобы подчинить себе господство, контроль или влияние (как правило, от до ).

    20. вызывать действие чего-либо указанного; подвергать воздействию (как правило, от до ): подвергать металл сильному нагреванию.

    21. для привлечения к ответственности или уязвимости; разоблачить (usu. fol. от до ): подвергнуть себя насмешкам.

    22. Obs. для размещения под чем-то; сделать подпорку

    [1300–50; (прил.) субъекта, прошедших причастий subicere , чтобы бросить или поместить внизу, сделать субъект = sub- sub- + -cecere, comb. форма Jacere бросить]

    подраздел, н.

    син: предмет, тема, тема относятся к центральной идее или вопросу, рассматриваемым в речи или письме. субъект относится к широкому или общему вопросу, обсуждаемому в обсуждении, литературном произведении и т. д .: Предметом романа была бедная южная семья.Тема часто относится к одной конкретной части общего предмета; это может также относиться к ограниченной и четко определенной теме: Мы рассмотрели много тем на собрании. Темой новостной истории был сбежавший заключенный. тема usu. относится к основополагающей идее дискурса или композиции, возможно, не четко сформулированной, но легко узнаваемой: Тема социальной реформы пронизывает всю ее работу.