Какие игры приносят доход – Заработок на создании игр: перспективная работа для талантливых людей

Содержание

Заработок на играх — успокойтесь, это лохотрон

Достаточно новая идея, которая с каждым днем развивается все больше и больше. Рассчитан такой способ на неопытных и доверчивых пользователей, способных «клюнуть» на легкую добычу, не заметив при этом обыкновенную финансовую пирамиду. Тем не менее, интернет переполнен положительными отзывами от людей, которые зарабатывают деньги при помощи онлайн-игр. Возможен ли доход от такого мероприятия? Или вся идея является очередной мошеннической схемой?

Вся правда о заработке на играх в интернете

  1. В чем смысл?
  2. Почему на играх нельзя заработать?
  3. Через какие этапы проходит любая игра
  4. Какова судьба любой игры с выводом денег
  5. Примеры популярных игр
  6. Почему в интернете там много положительных отзывов о заработке на играх?
  7. Что в итоге?

В чем смысл?

В основу каждой подобной игры положена какая-либо логическая составляющая, которая является ведущей. Легенда может быть составлена очень качественно, что сильно сбивает пользователя, ведь он не видит мошеннической схемы за сюжетными мелочами и условностями предложенной виртуальной реальности. Логическая часть большинства подобных игр все же далека от идеала, и опытным пользователям не составляет труда увидеть обман, который лежит в их основе.

пример игры

Суть заработка состоит в увеличении объемов или количества условных игровых единиц со временем. Пропорционально этому увеличивается и их стоимость. Подобными объектами могут стать сельскохозяйственные культуры, машины, животные и другие предметы. Создатели обещают многократное умножение прибыли (от 100 до 300%) от времени внесения своего стартового капитала.

Почему на играх нельзя заработать?

Первое, о чем необходимо задуматься, это то, откуда разработчики берут деньги для вывода многократно умноженных средств, обещанных пользователям?

 Данное условие заложено в основу проекта, ведь игрок получает доход в несколько раз превышающий его стартовый капитал. Весьма сомнительно, что разработчики являются благотворителями. Куда более вероятно, что перед вами обычные мошенники, которые собираются в очередной раз обмануть своих вкладчиков.

еще пример игры

На первых этапах проект действительно работает, и пользователям предоставляется возможность получение некоторого дохода. Так работает любая финансовая пирамида. Окупаемость и высокий доход с проекта в начале его существования реализуется за счет:

  • активного привлечения новых игроков в интернет-игру;
  • использования маркетинговых ресурсов для сохранения и постоянного увеличения количества участников;
  • реферальная система для поощрения пользователей и пополнения финансового фонда игры.

Любой финансовой пирамиде суждено рухнуть – это заявление ни для кого не является тайной. В момент, когда скорость притока новых пользователей в игру замедляется или вовсе останавливается, начинают появляться проблемы с выплатами, условия игры изменяются, а в итоге проект просто закрывается без предупреждения.

Через какие этапы проходит любая игра

Хорошо подготовленный проект при должной технической составляющей и успешном маркетинге практически гарантированно приносит разработчикам выгоду. Любая онлайн-игра проходит через определенные стадии, которые также характерны для любых финансовых пирамид:

  1. Игра получает первых несколько десятков-сотен пользователей при помощи интернет-рекламы, email-рассылок и спама в сети.
  2. Благодаря системе рефералов (или партнерской программе), которая подразумевает денежное вознаграждение за каждого нового участника, проект набирает обороты. Первые пользователи при этом получают колоссальный доход со всех приглашенных, а также за собственные вклады.
  3. Проект лавинообразно разрастается, что обеспечивает стабильные выплаты участникам согласно условиям игры. Так формируется видимая честность и прозрачность, т. е. еще один механизм при помощи которого люди попадают в ловушку.
  4. Вклады участников все увеличиваются и увеличиваются. В надежде получить большую прибыль они вносят в игру колоссальные суммы. Этот приток не сопоставим с приходом новых игроков, поэтому организаторам становится попросту неоткуда брать денежные средства для оплаты.
  5. Последняя стадия – это закрытие проекта и, соответственно, невозврат большинства вкладов разработчиками игры. Основной причиной такого исхода является несоответствие между поступлением денежных средств в систему и финансами, которые создатели должны выдать пользователям согласно условиям.

Обязательный атрибут любой онлайн-игры – это большое количество фальшивых отзывов на различных сайтах, в интернет-рассылке и других медиа-ресурсах. Именно привлечение сторонних интернет-страниц и креативные, неодинаковые комментарии вызывают доверие неопытных интернет-пользователей. Создаются подобные отзывы либо самими разработчиками игры, либо специальными агентствами, специализирующимися на подобной работе. Не исключены и положительные комментарии от игроков, ведь в первые недели существования проекта доход от него вполне реален.

Какова судьба любой игры с выводом денег

По прошествии некоторого времени (все зависит от популярности проекта) количество заявок на вывод средств начинает превышать финансовый фонд игры. Именно к этому моменту в обороте находится максимальная денежная сумма. Самым частым исходом является простое закрытие проекта, а также исчезновение разработчиков со всеми вкладами от пользователей. Но в некоторых случаях создатели пытаются продлить агонию онлайн-игры с целью накопления еще большей суммы. Происходит это следующими методами:

  • вывод денежных средств приостанавливается или замораживается. При этом возможность вкладов от новых пользователей по-прежнему доступна;
  • интернет-игра меняет условия: ставки и множители снижаются, уменьшается процент от реферальной и партнерской программы. Все это способствует поступлению новых средств и удержанию проекта «на плаву» на еще некоторое время;
  • учетные записи игроков с наибольшими суммами блокируются или удаляются. Все жалобы и гневные письма в техническую поддержку проекта бессмысленны, ведь деньги игроков утеряны навсегда;
  • комментарии и отзывы от обманутых вкладчиков на собственном ресурсе удаляются;
  • рекламная компания увеличивает свои масштабы. В этот период начинают появляться первые негативные отзывы на сторонних ресурсах от обманутых вкладчиков. На каждый такой комментарий приходится с десяток фальшивых, заказанных разработчиками. Все они ссылаются на происки конкурентов или банальное неумение человека работать с системой выплаты денежных средств.

Примеры популярных игр

Для подтверждения всего вышесказанного необходим наглядный пример. Все игры с выводом средств похожи друг на друга. Здесь меняются только декорации, а также условия заработка и вывода денег. Пользователи подобных ресурсов часто знают, что принимают участие в финансовой пирамиде. Для таких «продвинутых» игроков указана дата запуска проекта. Так разработчики заманивают участников на новые платформы, где выплаты еще вполне реальны. Не стоит обольщаться, ведь дата «запуска» могла многократно переноситься. В этой статье перечислены лишь самые популярные представители, полный список смотрите в отдельной статье игры для заработка денег.

1. World of Farmer

World of Farmer

Вам предлагается развить собственное хозяйство, сеять, поливать и собирать урожай, разводить животных и т. д. Реальные деньги получаются от реализации внутриигровых ресурсов и предметов. Проект предлагает сложный и многоэтапный механизм развития, неплохую картинку и подробную легенду. Как и любая финансовая пирамида, он включает в себя реферальную программу и минимальный взнос для вывода средств. 

2. Money Birds

Money Birds

Похожа на предыдущую игру. В этом симуляторе вам предстоит разводить птиц. Все они имеют свой уровень и различные атрибуты (в зависимости от цены). Птицы дают яйца, которые необходимо собирать и обменивать на реальную валюту. Вклады пользователей осуществляются за счет покупки внутриигровых объектов, улучшения своего хозяйства и орудий сбора.

3. Сыны Анархии

Сыны Анархии

Вот, пожалуйста, пример скама. Платила, платила игра и вот раз — не платит. Даже сайт не работает уже. Забавно, игра просуществовала ровно год.

Почему в интернете там много положительных отзывов о заработке на играх?

Хороший вопрос. Я тут в этой большой статье объясняю почему не стоит в это ввязываться, а вы вбиваете в Google фразу «заработок на играх» и видите кучу статей, говорящих об обратном. Как так? Неужели они врут? Да, представьте себе, действительно врут. Только вот зачем?

результаты поиска

В таких статьях всегда находится перечень сайтов таких игр, и ссылки на них — партнерские. Это значит, что с каждого вашего заработка они получают свой процент прибыли (подробнее об этом читайте в заработок на партнерских программах).

Деньги небольшие, но чем больше народу придет — тем больше заработок. Теперь вы понимаете, почему там много положительных отзывов? Владельцам сайтов выгодно, чтобы вы начали играть в такие онлайн-игры, и получать процент. А если они будут их хейтить, вы не зарегистрируетесь в них, и не принесете прибыль.

Что в итоге?

Любая онлайн-игра, в которой вам предлагают заработать реальные деньги, построена по принципу финансовой пирамиды. Заработать на таком проекте, конечно, можно, но только в первые несколько дней-недель существования. Главная проблема – понять, когда проект начинает разваливаться, чтобы вовремя забрать свои вклады. Сделать это практически невозможно, поскольку все усилия разработчиков направлены на максимальную выкачку денег, а также создание мнимой прозрачности вывода реальных средств пользователями.

Топ-10 Игр, которые заработали миллиарды долларов!

Истории уникальных финансовых успехов

notch3notch3

Медиаэкспертам хорошо известно, что игровая индустрия в последние годы потеснила киноиндустрию по заработкам. Весной 2015 аналитическая компания NewZoo сообщила о прогнозируемом обороте в игровой индустрии в $91,5 млрд, в то время как в кинобизнесе годовой прогноз этого показателя составлял $89 млрд. Существует множество рейтингов наиболее удачных в продажах игр, они постоянно обновляются, но кроме них рынок знает примеры уникальных коммерческих успехов. Особенно интересны подобные достижения последних лет.

Одной из самых удивительных стала история успеха шведского разработчика Маркуса Перссона, который создал и выпустил в 2011 году игру Minecraft. Неожиданно проект обрел невероятную популярность в интернет-среде и уже в 2014 году компания Microsoft выкупила у Перссона его студию Mojang за 2,5 млрд долларов.

Маркус Перссон

Свою карьеру Перссон начинал в шведской компании по разработке игр для мобильных платформ King.com. В 2015 американский игровой гигант компания Activision Blizzard поразила индустрию одной из самых масштабных сделок года – покупкой King Digital Entertainment за 5,9 млрд долларов. Основным мотивом для покупки стало желание получить контроль над самым успешным проектом компании, мобильной игрой Candy Crush Saga, аудитория пользователей которой составляет более полмиллиарда человек в почти двухстах странах мира.

«Полученное объединение доходов и прибыли укрепит наши позиции в качестве крупнейшей, а также наиболее прибыльной компании в сегменте интерактивных развлечений» – прокомментировал сделку генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик.

codcod

Candy Crush Saga была куплена вместе с компанией-разработчиком за $5,9 млрд

При этом, Activision владеет двумя крупнейшими игровыми сериями Call of Duty и World of Warcraft. В конце 2014 компания сообщила, что суммарный доход всех частей Call of Duty начиная с 2003 года превысил $10 млрд. Это больше, чем общие сборы «Трансформеров», «Голодных игр», «Железного человека» и «Мстителей» за тот же период времени. Согласно данным журнала Fortune, на данный момент серия заработала около $11 млрд, включая продажи последних частей Call of Duty: Advanced Warfare и Call of Duty: Black Ops 3.

Серия Call of Duty принесла своим создателям более $11 млрд

Вечным конкурентом Activision Blizzard в гонке кошельков является издательство Take-Two Interactive и легенда игровой индустрии, компания Rockstar Games, которые с каждой новой частью приключенческого боевика Grand Theft Auto бьют все мыслимые и немыслимые рекорды продаж. GTA V, последняя номерная часть серии, за первые три дня после релиза в сентябре 2013 поставила абсолютный рекорд продаж среди всех видов интеллектуальной продукции за все времена заработав $1 млрд за 72 часа.

Часто коммерческий успех зависит от количества проданных копий, но не всегда. Игровой ресурс IGN собрал в своем коротком видео 15 проектов, с наибольшими тиражами. Возглавляет этот топ разработка советского математика и программиста Алексея Пажитнова – «Тетрис». При этом, нужно учитывать, что финансовые результаты зависят от стоимости одной копии, которая может существенно отличаться у разных проектов.

К сериям игр, котрые заработали более 1 млрд долларов в продажах, относятся также The Sims, Gran Turismo, Super Mario и все его продолжения-ответвления. В последние годы особенно активно финансовые рекорды ставят мобильные игры. Кроме Candy Crush Saga, в 2014 и 2015 годах более 1 млрд заработали такие мобильные проекты как Clash of Clans, Puzzle & Dragons.

 Мы представляем вам самые успешные проекты всех времен.

Часть из них – это многопользовательские онлайн-игры, еще часть – спортивные комнатные прыгалки на приставке Nintendo Wii, возглавляют же список культовые хиты индустрии времен популярности игровых автоматов.
Подсчет производился с учетом инфляции доллара США по состоянию на 2015 год.

 

10. Dungeon Fighter Online (PC, 2005) — $4 миллиарда

cod

Одна из самых популярных южнокорейских онлайн игр в жанре битемап или драки. Сейчас в ней зарегистрировано более 400 млн пользователей.

9. Donkey Kong (Arcade/NES/Coleco, 1981) — $4,4 миллиарда

cod

Аркадный проект времен рассвета игровой индустрии. В этой хорошо известной на западе игре впервые появился персонаж Марио, здесь он был назван Jampman – прыгун.

8. Wii Fit (Wii, 2007) — $5 миллиардов

cod

Игра для приставки Nintendo Wii позволила миллионам домохозяек разнообразить телевизионный фитнес. Успешный выбор аудитории позволил Nintendo получить очень значительный финансовый результат.

7. Lineage series (PC, 1998) — $5,7 миллиардов

cod

Lineage II или «Линейка», как ее называют русскоязычные игроки, один из самых ярких конкурнетов World of Warcraft. Этот южнокорейский хит насчитывает 14 миллионов игроков, которые ежедневно совершают внутриигровые покупки.

 

cod

6. Wii Sports (Wii, 2006) — $6 миллиардов

Wii Sports прилагается к комплекту каждой приставки Nintendo Wii. Игра использует уникальную технологию управления персонажем при помощи специального контролера. Что часто приводит к комичными или даже драматичным последствиям, как в видео ниже.
 

 

5. CrossFire (PC, 2007) — $6,8 миллиардов

cod

Популярный бесплатный многопользовательский шутер. Также родом из Южной Кореи. На данный момент на его серверах играют около 500 млн игроков, многие из них совершенствуют своих персонажей за реальные деньги.

4. World of Warcraft (PC, 2004) — $8,5 миллиардов

cod

Король онлайн игр и сверхпопулярное произведение от Blizard Entertainment, а теперь Activision Blizard. Легенда мира онлайн 3D игр. Проект известен широко за пределами игровой индустрии, а его экранизация, которой занимается сама же студия Blizard, грозит стать одним из самых кассовых фильмов 2016 года.

 

3. Street Fighter II (Arcade/SNES/Genesis, 1991) — $10,6 миллиардов
 

cod

Культовый файтинг от Capcome имеет долгую историю и уже давно стал именем нарицательным для игр жанра драки. А его почитатели с нетерпением ждут выхода в этом году очередной игры серии – Street Fighter V для современных игровых платформ.

 

2. Pac-Man (Arcade/consoles/mobile/PC, 1980) — $12,8 миллиардов

cod

Популярнейшая игра родом из Японии. В 80-х стала хитом в США, а сегодня, спустя несколько десятилетий, является одной из самых известных видеоигр на планете.

1. Space Invaders (Arcade/Atari 2600) — $13,9 миллиардов

cod

Space Invaders или попросту Мухи, как многие знают эту игру,  не была первой видеоигрой, но стала глобальным феноменом. Существует даже легенда о том, что день запуска этих игровых автоматов в Японии вызвал дефицит монет в стране. И сегодня этот маленький инопланетянин остается значимым символом мировой культуры.
 

Бонус

Глобальный рынок, в первую очередь благодаря интернету, открыт для всех желающих предложить что-либо уникальное. Это активно доказывают ближайшие соседи Украины. Белорусские World of Tanks только в 2014 заработали для своих создателей более $500 млн, что в который раз закрепило за Wargaming.net статус самого успешного игрового разработчика на постсоветском пространстве.
 

Как заработать 20 тысяч долларов на двух простых играх

Инди-разработчик игр Энди МакАдам рассказал о неожиданном успехе своих простых игр и дал несколько советов другим игровым разработчикам. Предлагаем вам перевод его статьи.

С января по ноябрь 2017 года я заработал больше 20 тысяч долларов только на рекламе в двух небольших мобильных играх для Google Play.

До этого я писал небольшие простые игры как хобби, но сейчас все становится серьезно. Если бы вы сказали мне год назад, что я буду писать эту статью,я бы подумал, что вы шутите. На тот момент мой доход в Google Play составлял 43,75 долларов, и если бы у меня не было некоторого дохода с YouTube-канала о программировании простых игр, я бы больше не получил денег от Google до настоящего момента. На сегодняшний день я заработал 23 тысячи долларов со всего двух игр:

Invaders

Довольно простой клон Space Invaders, который я сделал за несколько недель, чтобы научиться использовать библиотеку Libgdx с языком B4A.

Invaders Deluxe

Обновленная версия с улучшенной графикой, которая запускается на экранах с большим разрешением и имеет дополнительные функции, например, совершенствование оружия.

В сумме у игр более 400 тысяч скачиваний, 90% которых приходится на Invaders.

Что произошло?

До прошлого ноября у Invaders было 2–3 установки в день и крошечный доход. Но в середине ноября я заметил рост количества ежедневных загрузок. К концу ноября это число составляло уже 350 скачиваний в день.

Я поступил так, как вы и ожидаете — решил исправить баги и попытался сделать игру лучше. В декабре цифры продолжали расти:

К концу 2016 у меня было около 3000 скачиваний в день. Я начал искать, что привело к росту моей прибыли и нашел эту статью на сайте DroidViews. Больше ничего не было и мне пришлось предположить, что дело в этой статье, потому что она была опубликована за четыре недели до роста количества загрузок.

После первоначального шока я решил продолжать действовать. Я решил создать ещё одну игру в стиле Space Invaders, но с дополнительными функциями, например, другим оружием и лучшей графикой. Я чувствовал, что не могу сделать это с Invaders, потому что игра стала популярной, а большие изменения станут большой ошибкой. Я могу вернуться к игре чуть позже, но сейчас она выглядит, как и в 2014, когда я только её создал.

Я написал Invaders Deluxe и выпустил её в марте 2017. Я обновил Invaders, чтобы на экране заголовка вместо «Rate» и «More games» в качестве ссылок в нижней части экрана вместо этого было «Invaders Deluxe!».

В первый месяц после релиза Invaders Deluxe получила 3625 скачиваний, и потребовалось десять дней, чтобы получить более 100 скачиваний в день. Лучший день показал 270 загрузок. В следующем месяце в апреле игра была загружена 8296 раз, что на 228% больше. Используя консоль Google Play я могу видеть, что 811 пользователей пришли по прямым ссылкам, которые были либо моими ссылками в Invaders, либо ссылками из сообщений, которые я размещал на игровых форумах. Поэтому мой совет: разместите ссылки в ваши существующие игры, чтобы получить новых игроков.

В апреле я получил более тысячи скачиваний по прямым ссылкам.

Эта тенденция продолжается до сих пор. В прошлом месяце (октябрь 2017) Invaders получили 9447 скачиваний, Invader Deluxe — 10348. Deluxe медленно становится популярнее, что неудивительно — она выглядит лучше и имеет больше возможностей.

Как я зарабатываю деньги?

Все мои игры в Google Play бесплатны. То, как я зарабатываю деньги, — это рекламные объявления в этих играх, будь то баннер в верхней части экрана во время игры или полноэкранные объявления между экранами.

В основном, когда игрок нажимает на объявление, рекламодатель выплачивает небольшую сумму, от 0,05 до 1,00 фунта стерлингов. Это зависит от страны, в которой находится игрок, и типа рекламного клика. Мобильная реклама это огромный рынок, но, вкратце, чем выше ценность продаваемого продукта в рекламе, тем выше рекламодатель платит за клик, поэтому объявление о недвижимости может заплатить 1 фунт стерлингов, а другой игровой разработчик может заплатить 0,05 фунта за клик. Все эти клики складываются, и по мере роста числа ваших игроков увеличивается прибыль. Так что единственное, что вам нужно знать о рекламном заработке в играх — чем больше у вас игроков, тем лучше. И не показывайте слишком много объявлений, это заставит ваших игроков удалить игру и может привести к тому, что ваша рекламный аккаунт будет заблокирован за злоупотребление системой.

Что дальше?

Больше игр! Главным в этой отрасли является продолжение создания игр. Нельзя просто сидеть и надеяться, что ваши игры преуспеют. Продолжайте работать, продолжайте выпускать игры, не тратьте годы на одну игру, надеясь, что она будет хорошей.

С выхода Invaders Deluxe в марте, я выпустил Invaders Mars Defender, который набрал до 2830 загрузок за первый месяц, и я надеюсь выпустить Earth Defense Fighter (шутер, но не основанный на Space Invaders) до Рождества.

В следующем году у меня есть планы выпустить как минимум еще шесть игр. Может быть, больше, если мой доход поднимется до уровня, позволяющего мне уйти с работы и все свое время уделить разработке игр.

 

Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected]

Заработок на создании игр: перспективная работа для талантливых людей

Заработок на создании игр

В этой статье пойдет речь о заработке на создании игр. Если коротко, то это работа для тех, кто хорошо знаком с компьютером и готов открывать что-то новое для себя. Способ действительно рабочий, но требует труда и временных затрат. Если вы уверены, что готовы развиваться и учиться, тогда можно приступать.

Как известно, рынок мобильных приложений всё растет и растет. Каждый, кто хоть немного разбирается в компьютерах, может зарабатывать на создании игр. Речь идет о разработке простых мобильных приложений. Не обязательно на начале своей карьеры заниматься созданием каких-то сложных проектов. Все начинают с чего-то малого и постепенно развиваются.

Как правило, просто приложение может заработать намного больше, чем сложные проекты с 3D графикой.

В данное время набирают популярность обычные звуковые приложения. Лучший тому пример – самые обыкновенные кнопки, при нажатии которых идёт звук. Опытный разработчик создает такие мобильные приложения за 15 минут.

Также нужно сказать, что для создания такого творения не обязательно знать языки программирования. Есть много конструкторов игр, с помощью которых вы достигнете желаемых результатов.

Сколько можно заработать на создании игр

Сколько можно заработать на создании игр

Вас, наверное, интересует вопрос, сколько можно заработать на создании игр? Тут всё зависит только от вас. Конечно же, не получится обойтись без затрат. Чтобы выйти на рынок мобильных приложений GooglePlay, необходимо заплатить 25$. По сравнению с AppStore – это мало.

Например, купив лицензию разработчика в GooglePlay, она у вас останется навсегда, а в AppStore нужно платить 110 евро в год. Конечно, это не так уж и много (особенно, если ваше приложение будет приносить хороший доход), но всё равно дороже, чем на GooglePlay.

Тот, у кого совсем маленький бюджет, может сначала поработать на GooglePlay, накопить денег, а потом уже и купить лицензию в AppStore. Тогда можно будет одно и то же приложение выкладывать на двух рынках, что удвоит размер заработка.

Кстати говоря, работать также можно на рынке WindowsPhone. Там лицензия разработчика предоставляется бесплатно, но аудитория значительно меньше, чем у двух предыдущих конкурентов.

Как формируется заработок

А теперь будет поставлен вопрос о том, как заработать на приложениях? Делать ваши приложения платными (особенно в том случае, если вы новичок, а сама разработка является простой и примитивной) – не вариант. Ибо так у вас никто не будет покупать. В результате вы просто потратите время.

Теория большого заработка заключается в добавлении рекламы в ваше приложение. Например, вы можете добавить в свое приложение рекламу от Google Adcense. Они предоставляют разработчикам отличную возможность заработать на своих приложениях с помощью рекламы. Клик по ней в играх оплачивается суммой от 0,01 до 3$. Тут всё зависит от типа размещаемой рекламы и тематики.

Плюс данного способа заработка в том, что вы переходите в формат полностью пассивного дохода! То есть вы выложите свои приложения в магазин и просто будете получать прибыль от рекламы. Чем больше людей будет делать скачивание, тем выше окажется ежемесячный заработок.

Например, создали вы за месяц 10 простых приложений. Допустим, каждое в день будет приносить по 0,5-1 доллару. Если посчитать, то в месяц вы сможете получать от 150 до 300$. Это очень хорошие деньги. При этом совершенно не важно, будете ли вы работать или нет, это ваш гарантированный доход. Вы можете только увеличивать его, разрабатывая новые, более интересные приложения.

Программы для создания мобильных приложений

Программы для создания мобильных приложений

Существует множество программ для создания мобильных приложений, здесь приведены только две самые популярные.

Construct 2Construct 2 — Современный конструктор двухмерных игр. Позволяет создавать игры для Windows, Mac, Linux, Android и IOS. Основной плюс тут в том, что справится даже тот человек, у которого нет каких-либо особых навыков программирования. Такая программа будет отличным инструментом для начинающих игровых разработчиков. В списке ниже перечислены основные особенности данного инструмента:
  • Понятный интерфейс. Вы разберётесь со всем достаточно быстро, проблем точно не возникнет.
  • Продвинутая система событий.
  • Гибкие настройки поведения.
  • 80 готовых спецэффектов.
  • Создание игр для IOS и Android. В дополнение предлагается 30 встроенных плагинов и возможность создания или же добавления новых.

Системные требования:

  • Язык интерфейса: Английский (русификатор есть).
  • Размер: 122 MB.
  • Процессор: 1 ГГц.
  • ОС: Windows XP, 7, 8,10.
  • Оперативная память: 512 Мб.
  • Видеокарта: nVidia или AMD.
  • HDD: 370 Мб.

Процесс установки предельно прост:

  1. Распаковываем скачанный архив.
  2. Устанавливаем программу (файл “construct2-r168-setup.exe”).
  3. Копируем файл «c2license.txt» и помещаем его в корневую директорию. Обычно это путь C:\Program Files\Construct 2.
  4. Чтобы русифицировать программу, копируем файл «en-US.xml» в папку «languages», которая находится в корневой директории (C:\Program Files\Construct 2\languages). Соглашаемся с заменой.
  5. Готово! Пользуемся Construct 2 на русском языке.

 

game-makerGameMaker — Визуальная среда для создания двухмерных игр. Обладает гибкими настройками, позволяющими воплощать в жизнь ваши уникальные задумки, даже без каких-либо навыков программирования.Благодаря понятному интерфейсу, GameMaker станет отличным инструментом для начинающих разработчиков.

Функционал рассматриваемой программы:

  • Визуальный редактор уровней и событий.
  • Удобный интерфейс программы.
  • Возможность создания простых 3D игр.
  • Встроенное обучение по работе с программой.
  • Большая библиотека изображений и звуков.
  • Интегрированная среда разработки для ввода собственных скриптов.

Системные требования:

  • Язык интерфейса: Русский.
  • Размер: 18.3 MB.
  • Процессор: Pentium.
  • ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, Mac OS.
  • Оперативная память: 128 Мб.
  • Видеокарта: 32 Мб.
  • HDD: 156 Мб.

Установка:

  1. Распаковываем скачанный архив.
  2. Запускаем инсталлятор «GameMaker-Installer-8.1.71.exe» и устанавливаем программу.
  3. После установки, открываем GameMaker и идем в Help = OpenGameMakerinExplorer (должна открыться папка).
  4. Закрываем программу.
  5. В открывшуюся папку копируем файл «Game_Maker.exe» из папки «Cracked» (соглашаемся заменить).
  6. Для русификации программы нужно поместить файл «Game_Maker.RUS» из папки «RUS» в ту же папку, куда копировали файл «Game_Maker.exe».
  7. Полная версия GameMaker на русском языке готова и можно работать.

Выводы о работе

Научиться создавать игры на данных конструкторах можно за пару недель. Если вы попрактикуетесь несколько месяцев, на выходе будут получаться уже очень достойные игры, которые смогут претендовать на то, чтобы их скачивали. На старте карьеры не думайте о доходе. Заботьтесь о том, чтобы делать качественно. Когда начнёте вкладывать в это дело душу, деньги сами придут к вам.

Если развиваться и пытаться создавать что-то интересно, в итоге разработка игр легко превратится в ваш основной вид деятельности. Даже если будут проблемы, не останавливайтесь. Идите к своей цели и совершенствуйтесь.