Как выглядит электронный журнал – Электронный журнал в школе для учителей и электронный дневник для родителей и учеников – Электронный журнал ЭлЖур.ру · Eljur.Ru

Содержание

Электронные дневники и журналы. Schools.by

Schools.by предоставляет учреждениям образования Беларуси возможность сделать уверенный шаг вперед, начав использовать современный сервис электронных дневников и журналов.

Если ваша школа или гимназия уже подключена к системе (например, разместила сайт на платформе schools.by), то начать использовать электронный сервис очень просто. В этом вам поможет раздел помощь.

Если ваша школа еще не пользуется сервисом schools.by, оставьте заявку на странице «Подключить школу».

Сервис schools.by предназначен для обработки и предоставления в удобном электронном виде информации об успеваемости учащихся, а также смежной информации, доступной через Интернет.

Информация об успеваемости включает в себя отметки и пропуски, комментарии к ним; пометки к урокам; домашние задания; замечания; расписание четвертей, занятий и др.

Информация предоставляется в различном виде:

  • журнал,
  • дневник,
  • таблица успеваемости,
  • графики успеваемости по каждому классу и учащемуся,
  • отчёты для учителя по окончании учебного периода.

Существует 5 основных типов пользователей сайта (директор, администрация, учитель, учащийся, родитель). Каждый из них обладает определенным набором прав и имеет соответствующий уровень доступа к информации.

Дополнительно для учреждений образования имеется возможность размещения современного сайта, который содержит большой набор функциональных разделов с возможностью создавать дополнительные текстовые страницы.

Особенности:

  • Исключительная функциональность. Возможность индивидуально настроить многие аспекты работы. Всё доступно в демо-версии для ознакомления.
  • Внешний вид: все школьные документы (журнал, дневник и др.) выглядят похожими на бумажные прототипы, но с современными улучшениями.
  • Высочайшая скорость работы системы: тысячные доли секунды на обработку запроса.
Сайт учреждения и система электронного учёта успеваемости взаимосвязаны и интегрированы между собой. Используя возможности сервиса, учреждение образования получает мощный веб-инструмент для автоматизации учебного процесса.

Хаос и гора отчётности: как на самом деле работает электронный журнал в школах

Новые технологии в образовании — это хорошо. Интерактивные доски, дистанционное обучение, и тому подобное. Но такая, на первый взгляд, удобная штука, как электронный журнал, способна посеять в школе настоящий хаос. Наш блогер Дима Фурманов знает систему изнутри и рассказывает, в чём тут несостыковка.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Ученики, родители и учителя, как мы знаем, обязаны как-то договориться о «правилах игры» обучения ребёнка в школе. Это нужно, чтобы одни могли работать и не паниковать, а другие не хотели бы идти в прокуратуру.

Когда-то для упрощения пути от станции «учитель поставил оценку» до станции «мама негодует, за что сынок получил двойку» был придуман электронный журнал: родители в курсе оценок, страниц из него не вырвешь, бумаги меньше заполнять, меньше отчётности.

Как человек, который с такой системой проработал (как администратор системы в школе), я вам расскажу, почему всё совсем не так. В очередной раз я буду опираться на свой опыт работы в регионе. Этот регион не город Москва.

Модель перехода на электронный журнал

К сожалению, не все школы одинаково переходили или переходят на ведение электронного журнала. В связи с этим порой в городе могла быть ситуация, когда какие-то школы с журналом ещё не работают вообще, другие переведены директивно исключительно на электронный журнал, а третьи его используют в порядке эксперимента, ведя одновременно и электронный, и бумажный.

Если вы думаете, что проблемы в этом нет и «это же так просто», то вы ошибаетесь. Лишняя бессмысленная работа бесит всегда. Особенно если твои коллеги в соседней школе не занимаются дубляжом. Даже в новых школах. Эти же 30 минут, потраченные на глупое копирование, учитель мог потратить на подготовку интересного урока, консультирование ребёнка, а может быть, и на себя.

Реструктуризация работы педагога

Мало сказать школе, что она перешла на электронное ведение журнала. Нужно теперь поместить в нашу вселенную с электронным журналом всех педагогов. Да, все педагоги теперь обязаны использовать электронный журнал. И вчерашние студенты-практиканты (кто вырос в обнимку с гаджетами), и женщины пенсионного возраста, которые не всегда могут принять существование телефона без кнопок (обожаю сексизм).

Да, теперь учитель обязан выставлять в этот журнал комментарии, писать туда замечания, задавать там домашнее задание, вести планирование, общаться с родителями. Последнее особенно хорошо — всяко лучше родительских собраний и родительских часов.

Скриншот отчета по изменениямНикогда не ищите смысла во вносимых педагогами изменениях
Дети вступают в игру

С момента введения в вашей школе электронного журнала все дети будут пытаться использовать это в свою пользу. «А у меня интернета не было», «а вы домашку не прикрепили», «а вы нам не сказали, что домашнее будет в журнале», «а вы не пометили, что сегодня должна быть самостоятельная», «а я вам домашку прикрепил сегодня в семь утра». Если вы детей поделили на подгруппы по английскому языку, кто-нибудь обязательно придет не в ту.

Ещё дети много чего умеют в интернете. В моей практике даже встречалась целая схема по замене оценок на нужные. Или по затиранию ненужных пропусков. Первая схема хитрая, вторая — нет. Зато страниц не вырвут.

Скриншот оценокДействительно, страниц не вырвешь, оценок не сотрешь
Требования управления образования

А вот и тот раздел, который раскрывает суть заголовка. В моём регионе каждый день требуют отчёта о 100% выполнении показателей журнала. За всё это страдает один ответственный по школе. Сейчас или вы отправитесь со мной в постмодернизм, или будете кивать и поддакивать. Итак, что хочет видеть управление.

Во-первых, 100% заполненное расписание у всех классов. Сперва может показаться, что этот пункт вполне логичный и расписание должно быть у всех. А теперь скажите, было ли в вашей школе так, что к 1 сентября расписание готово на неделю, оно всем нравится, в нём нет ошибок, и вы можете быть уверены, что никто не придёт к вам, завучу или директору с претензией? Вот-вот. А там считают, что оно у вас готово и меняться не будет. Даже если вы по совместительству и здесь не должны быть каждый день. И вообще, учитель — это призвание, не капризничайте.

Во-вторых, раз есть уроки, то на каждый урок должно быть задано домашнее задание. Тут в зависимости от региона, местами выходит на арену настоящий цирк. Нельзя указывать, что нужно что-либо принести (родители могут на это слово накинуться и написать, что в школе поборы.

Даже если вы сказали принести тетрадь), домашнее задание должно быть у всех классов (и кому какое дело, что в первом классе оценки не ставятся), домашнее задание должно быть на каждый урок (вот стоит ваша, допустим, информатика у класса четвёртым и шестым уроком, вот и дайте им задание на шестой урок. Ну и что, что у них на пятом литература). Отчётность превыше всего.

В-третьих, должны быть темы уроков. Вы скажете, что это просто и логично?

А теперь шок-контент: по отзывам моих коллег, в каждой школе есть учитель (а то и не один), который систематически не заполняет тему урока

А эта тема, на минуточку, должна совпадать с темой в поурочном планировании. Вам же не надо говорить, что будет проверять комиссия?

скриншот дневникаИ не скажешь, что «мама, на завтра ничего не задали»

В-четвёртых, нужно, чтобы каждый урок учитель заходил в журнал и ставил там оценку. Или отметку о присутствии, ну, или опоздании. Ну, или прогуле. Теперь представьте, что вы проводите первый урок (там, где всякая техника безопасности, как вас зовут, что вы будете в этом году изучать) и на него пришли все. С точки зрения системы — нет пометки, значит урок не проведён (ладно, ладно, я помню, что в некоторых регионах есть галочка «урок проведён»).

В-пятых, есть чудный показатель «своевременное заполнение журнала». Все оценки и отметки о присутствии должны быть выставлены (исправить или удалить можно и потом, если в системе за это нет штрафа для школы, хе-хе) в этот же день. Ну, кроме контрольных и диктантов. Сколько вы теряли листков с отметками, которые надо в журнал переставить? Ну вот так-то.

Вместо пункта «в-шестых»:

Что делает администратор системы в школе?

Абсолютно всё. В том числе то, что лень делать другим людям. Например, если завучу лень составлять расписание, вы не только будете заливать его в систему, но ещё и составлять лично.

К отправке отчёта все показатели должны быть 100%. Поэтому будете придумывать тему сами, если её нет. И домашнее задание. И убирать неправильно поставленные оценки (см. «в-пятых»).

Скриншот отчетаТак видит работу школы управление образования
Здесь должен быть вывод

В начале третьей части компьютерной игры Fable персонаж должен был сделать выбор, кого он хочет казнить: крестьян или своего жениха (или невесту). И от этого выбора сюжет не менялся никак. К чему это?

Чтобы система образования с электронным журналом работала хорошо и правильно, три стороны должны понять друг друга. Это учителя, разработчики и чиновники. Но сколько бы постов в блогах ни выходило, сколько бы ни писалось петиций, не изменится ничего.

Чиновники будут просить отчётность, не думая, заложили ли возможность лёгкого сбора этой информации разработчики. А также не думая, есть ли у учителей вообще время на очередную малополезную справку.

Разработчики будут писать не вполне правильно работающие ресурсы. Потому что они не знают, как работают учителя, чтобы написать правильно. Да и чиновники от образования примут и сырую версию.

Учителя же будут молча делать бессмысленные отчёты в системе, которая не учитывает специфику школы.


Спросите, почему же нет ни слова про родителей? Потому что далеко не все могут зайти в журнал под своим именем, а не под именем ребёнка. Зато потом «вы мне ничего не говорите про моего Серёжу». Пусть сперва те, кто организует образование, договорятся. А потом и за этих примутся.

Как посмотреть оценки в электронном дневнике

Приветствую тебя, дорогой читатель. Видимо, у вас есть дети школьного возраста, раз уж попали на эту страничку. Нетрудно догадаться, что вы хотели посмотреть оценки в электронном дневнике своего чада. Но вот незадача, как это сделать, если ребёнок находит отмазки: оценки хорошие, ничего не задали, пароля от дневника не помню. Давайте решать вашу проблему.

Интернет дневник школьника

Было время, когда бумажный дневник был главным документом успеваемости школьника. И если доступ к нему был осложнён, то пароль «ремень» снимал любые блокировки. Но теперь всё меняется. Шагая в ногу с современными технологиями, многие школы перешли на новую форму учёта успеваемости – электронный журнал. И у всех учеников теперь появились личные электронные дневники.

Самой известной платформой в России для ведения электронных журналов и дневников является портал Дневник.ру. Именно о ней я вам и расскажу.

Как зайти на электронный дневник

Вход в дневник ученика можно осуществить с главной страницы портала dnevnik.ru

Посмотрите на рисунке ниже в верхнем правом углу есть кнопка Войти. Вот туда и кликнем.

электронный дневник вход
Далее возможны два варианта: вы заходите по логину и паролю вашего чада, если ему меньше 14 лет, или под своими данными, но нужно указать регион расположения школы.

выбрать регион мой дневник ру

Во втором случае возможен вход только через авторизацию на сайте госуслуг. После выбора региона появится кнопка Войти через госуслуги. Кликайте по ней.

Вход-через-кнопку госуслуги

У вас откроется страничка с формой входа от сайта госуслуги. Вы вписываете в нее логин и пароль от госуслуг и попадаете в дневник.

Для школьников, которым исполнилось 14 лет, а также их родителей, бабушек и дедушек вход в электронный дневник возможен только через госуслуги.

Электронный дневник — вход для родителей. Что для этого нужно сделать?

Казалось бы, что тут сложного. Но может и не получится войти сразу в дневник.  Возможно, нет необходимых данных о вас  в электронном дневнике или в кабинете госуслуг. Как узнать чего не хватает?

Во-первых, вам необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуги. В личном кабинете портала необходимо указать персональные данные:

  • паспорт,
  • СНИЛС,
  • телефон.

Дождаться окончания проверки этих данных. Ваша запись на госуслугах должна иметь статус Стандартная или Подтверждённая.

Статус учетной записи

Во-вторых, для получения доступа к электронному дневнику вы можете заказать эту услугу на портале Госуслуги. Но для её получения вам всё равно придётся обратиться в школу. Поэтому не теряя времени, идём в школу к системному администратору, который отвечает за электронный журнал.

Вам необходимо взять с собой свой паспорт и СНИЛС, мобильный телефон, адрес вашей электронной почты.

У вас нет почты? Нужно её завести. Посмотрите как.

Системный администратор школы внесёт эти данные в электронный дневник и установит родственную связь с вашим ребёнком. Да к сожалению, не всё так просто. Но это нужно сделать.

После всех процедур вы сможете заходить в дневник ребёнка и узнавать о его учебных достижениях, пропусках занятий, домашние задания.

А что там  в дневнике?

Давайте посмотрим на дневник изнутри. После входа выбирайте вкладку Дети — Дз. Перед вами откроется таблица с домашними заданиями текущей учебной недели. Временной промежуток можно поменять, чтобы посмотреть домашние задания в другие дни.

домашние задания

Посмотреть расписание на весь учебный период или текущую неделю можно в разделе Расписание.

расписание уроков

Самая важная информация об успеваемости ученика находится в разделе Дневник.

статистика оценок

Здесь несколько вкладок. На первой мы видим статистику оценок в выбранной учебной четверти. В таблице показано количество отметок по предметам. Последняя графа указывает качество знаний в процентах.

страницы дневника ру

Так выглядит дневник текущей недели с отметками и домашними заданиями. А ниже пример просмотра статистики по выбранному предмету.

отчет по предметам

Вкладка успеваемости по четвертям дает нам полную картину. Обратите внимание на графы Средний балл и Средневзвешенный балл.

успеваемость по четвертям

При расчете средневзвешенного балла отдается приоритет оценкам по контрольным работам. Если он ниже среднего балла, значит ваш ребенок плохо написал контрольные работы. Оценки за четверть учитель выставляет с учетом средневзвешенного балла.

Ну вот небольшое знакомство с электронным дневником подошло к концу. Думаю, что родители оценят возможности современного электронного журнала. И помогут своим детям вовремя подтянуть успеваемость. Ведь дневник доступен двадцать четыре часа в сутки, главное чтобы был интернет под рукой.

Дорогой читатель! Вы посмотрели статью до конца. Получили вы ответ на свой вопрос? Напишите в комментариях пару слов.Если ответа не нашли, укажите что искали.

Что ученики и учителя думают об электронных дневниках?

С каждым учебным годом все больше школ отказываются от печатных дневников в пользу электронных. Похоже, что через пару лет бумажные журналы успеваемости исчезнут совсем. Мы решили узнать, как ученики и их учителя пережили переход на цифровую систему.

Что ученики и учителя думают об электронных дневниках?

Наталья, 16 лет. 11 класс, г. Москва

Электронный дневник: МосРег

Мы пользуемся электронными дневниками через сайт МосРег, но это очень неудобно. Если учитель на этой неделе поставил оценку, то на следующей исправить ее уже невозможно. А скоро хотят сократить срок исправления до двух часов! При этом оценка должна стоять каждый день и по всем предметам. Если за какой-то урок оценки нет, то директриса устраивает скандал.

В электронном дневнике домашнее задание не всегда совпадает с тем, которое нам задал учитель.

Дело в том, что программа домашек в МосРеге расписана на весь год, а мы иногда немного отстаем от темы. Получается, в дневнике написано одно, а мы делаем другое. И если ты не записал задания на уроке — твои проблемы.

Что ученики и учителя думают об электронных дневниках? Что ученики и учителя думают об электронных дневниках? Что ученики и учителя думают об электронных дневниках?

ЭЖ заполняет школа, а на сайт загружается его часть — это и есть ЭД (электронный дневник). Плюс в том, что ребенок не может сказать, что дневник забыл, не может выдрать из него страницу, или вообще завести два: один для родителей, один для классного руководителя. Да и домашку записывает сам учитель — ребенок уже не сошлется на то, что не знал, что задано (правда, может наврать, например, что интернета не было). Для учителей удобство в том, что дневники отдельно заполнять не надо — заполнил ЭЖ и все.

Минусы тоже есть. Родители должны зарегистрироваться на сайте, должны сесть за компьютер, чтобы посмотреть, что там у ребенка. Как ни странно, не многие к такому готовы. Компьютерами некоторые родители пользуются неумело, да еще и пароль детям дают.

Доля зарегистрировавшихся на сайте ЭД родителей, в той школе, где я работала, составляла примерно 15-20%. Хотя, думается мне, примерно такой же процент родителей и в бумажные дневники заглядывал.

Может быть, проблему решила бы мобильная версия ЭД, когда выписка из ЭЖ (оценки, домашка, замечания) автоматически попадала бы на мобильные телефоны родителей —мобильниками они пользуются больше.

Что ученики и учителя думают об электронных дневниках? Что ученики и учителя думают об электронных дневниках?

Торт в виде олдскульного школьного дневника

Что ученики и учителя думают об электронных дневниках?

Обычный бумажный дневник учителю за год не один раз приходится переписывать. Электронный журнал эту проблему решает — не надо особым образом заполнять, высчитывать страницы на каждый предмет.

Электронный дневник также дает возможность отслеживать выполнение детьми домашнего задания («ой, нам сегодня ничего не задали»). Удобно отслеживать оценки по ходу их получения, посещение уроков детьми, изучаемые темы…

Что ученики и учителя думают об электронных дневниках?

Влад, 16 лет. 10 класс, г. Москва

Электронный дневник: ГосУслуги

Для родителей электронный дневник — просто чудо прогресса. Лично мои родители ежечасно обновляют дневник. Для них он стал своеобразным тамагочи, который синхронизируется с их ребенком. Электронный дневник избавляет родителей от хлопот по заполнению, убирает проблему незаписанного ребенком домашнего задания, да и каждый год покупать дневник, который стилистически будет подходить под формат школы, больше не нужно.

Наши учителя всегда относятся к нововведениям негативно, так как большинству из них уже за 50.

Что ученики и учителя думают об электронных дневниках?

Слабая осведомленность учителей мешает честной игре — я, например, не смог удержаться и сразу же получил доступ к учительскому разделу сайта. Делается это просто — под любым предлогом просишь компьютер у учителя, заходишь в браузер и смотришь сохраненные пароли.

Большинство преподавателей ленятся разбираться в новых технологиях, они просто заводят любимчиков, которые остаются после уроков и заполняют дневники согласно учебным планам. Разумеется, за это их поощряют хорошими оценками.

Но есть среди учителей и энтузиасты, которые реально сидят с огроменной инструкцией и честно пытаются во всем разобраться. Но из-за постоянных доработок самой системы дневника первоначальные инструкции устаревают и становятся кипой бесполезных бумажек.

Бонус:

как вообще выглядят эти электронные дневники

скриншоты любезно предоставлены нам учениками

Электронные дневники и журналы. Schools.by

Schools.by предоставляет учреждениям образования Беларуси возможность сделать уверенный шаг вперед, начав использовать современный сервис электронных дневников и журналов.

Если ваша школа или гимназия уже подключена к системе (например, разместила сайт на платформе schools.by), то начать использовать электронный сервис очень просто. В этом вам поможет раздел помощь.

Если ваша школа еще не пользуется сервисом schools.by, оставьте заявку на странице «Подключить школу».

Сервис schools.by предназначен для обработки и предоставления в удобном электронном виде информации об успеваемости учащихся, а также смежной информации, доступной через Интернет.

Информация об успеваемости включает в себя отметки и пропуски, комментарии к ним; пометки к урокам; домашние задания; замечания; расписание четвертей, занятий и др.

Информация предоставляется в различном виде:

  • журнал,
  • дневник,
  • таблица успеваемости,
  • графики успеваемости по каждому классу и учащемуся,
  • отчёты для учителя по окончании учебного периода.

Существует 5 основных типов пользователей сайта (директор, администрация, учитель, учащийся, родитель). Каждый из них обладает определенным набором прав и имеет соответствующий уровень доступа к информации.

Дополнительно для учреждений образования имеется возможность размещения современного сайта, который содержит большой набор функциональных разделов с возможностью создавать дополнительные текстовые страницы.

Особенности:

  • Исключительная функциональность. Возможность индивидуально настроить многие аспекты работы. Всё доступно в демо-версии для ознакомления.
  • Внешний вид: все школьные документы (журнал, дневник и др.) выглядят похожими на бумажные прототипы, но с современными улучшениями.
  • Высочайшая скорость работы системы: тысячные доли секунды на обработку запроса.
Сайт учреждения и система электронного учёта успеваемости взаимосвязаны и интегрированы между собой. Используя возможности сервиса, учреждение образования получает мощный веб-инструмент для автоматизации учебного процесса.

Электронные дневники и журналы. Schools.by

Schools.by предоставляет учреждениям образования Беларуси возможность сделать уверенный шаг вперед, начав использовать современный сервис электронных дневников и журналов.

Если ваша школа или гимназия уже подключена к системе (например, разместила сайт на платформе schools.by), то начать использовать электронный сервис очень просто. В этом вам поможет раздел помощь.

Если ваша школа еще не пользуется сервисом schools.by, оставьте заявку на странице «Подключить школу».

Сервис schools.by предназначен для обработки и предоставления в удобном электронном виде информации об успеваемости учащихся, а также смежной информации, доступной через Интернет.

Информация об успеваемости включает в себя отметки и пропуски, комментарии к ним; пометки к урокам; домашние задания; замечания; расписание четвертей, занятий и др.

Информация предоставляется в различном виде:

  • журнал,
  • дневник,
  • таблица успеваемости,
  • графики успеваемости по каждому классу и учащемуся,
  • отчёты для учителя по окончании учебного периода.

Существует 5 основных типов пользователей сайта (директор, администрация, учитель, учащийся, родитель). Каждый из них обладает определенным набором прав и имеет соответствующий уровень доступа к информации.

Дополнительно для учреждений образования имеется возможность размещения современного сайта, который содержит большой набор функциональных разделов с возможностью создавать дополнительные текстовые страницы.

Особенности:

  • Исключительная функциональность. Возможность индивидуально настроить многие аспекты работы. Всё доступно в демо-версии для ознакомления.
  • Внешний вид: все школьные документы (журнал, дневник и др.) выглядят похожими на бумажные прототипы, но с современными улучшениями.
  • Высочайшая скорость работы системы: тысячные доли секунды на обработку запроса.
Сайт учреждения и система электронного учёта успеваемости взаимосвязаны и интегрированы между собой. Используя возможности сервиса, учреждение образования получает мощный веб-инструмент для автоматизации учебного процесса.

Зачем нужны электронные журналы и дневники в школе

Электронные журналы и дневники в школе – лучший способ решения каждодневных вопросов, связанных с учебным процессом – как для школ, так и для родителей и учеников.

Рассмотрим базовые возможности классного электронного журнала, которые позволяют определить его необходимость в учебном процессе.

Зачем нужен Электронный журнал для школы

Вашему вниманию:
Полный перечень функций Электронного журнала

  • Доступность журнала в любое время в любом месте, где есть интернет
  • Удобный автоматизированный контроль за успеваемостью
  • Контроль над количеством и полнотой выставляемых оценок
  • Представление расчетных показателей (средней оценки, % успевающих, СОУ и т.д.)
  • Составление любых отчетов полностью автоматизировано (в т.ч. посещаемость и причины пропусков). Ознакомьтесь с обзором: Отчеты и аналитика ЭлЖур
  • Инструменты для прямой связи между учителями и родителями школьников
  • Домашнее задание и замечания попадают напрямую из электронного журнала в дневник ученика
  • Возможность снабжать д/з дополнительными электронными материалами (файлами)
  • Централизованный способ оповещения – о мероприятиях, изменении расписания, заменах и т.д.
  • Возможность проводить опросы и тестирования, в том числе удаленно (через интернет)
  • Помогает школе соответствовать требованиям по модернизации ИКТ

Мы реализовали все эти и многие другие возможности, и постарались, чтобы работать в Электронном журнале было легко и удобно.

И самое главное – наша система позволяет добавлять в нее новый функционал, необходимый именно для вас и вашей организации!

Поэтому, если в вашей практике используются особые формы отчетов или ведется дополнительная статистика, мы готовы предоставить вам эти инструменты.

Посмотрите видео-презентацию электронного журнала, в которой мы собрали мнение учителей и директоров школ.

Преимущества использования Электронного журнала для родителей
  • Родители узнают об оценках в день их выставления
  • Немедленно информируются о прогулах своих детей
  • Контролируют ребенка с помощью электронного дневника, в котором указаны все оценки, пропуски, домашние задания, замечания.
  • Своевременно могут принять меры для исправления ситуации с успеваемостью
  • Могут напрямую связаться с учителями по возникшим вопросам через переписку
  • При желании будут получать уведомления через sms или электронную почту
  • Будут знать, какие темы уроков пропущены ребенком во время болезни
  • Видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки
  • Смогут быть информированными в случае пропуска родительского собрания
Ученик также может пользоваться инструментами Электронного журнала
  • Всегда видеть актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен
  • Иметь в своем электронном дневнике домашнее задание, записанное самим учителем
  • Следить за своей средней оценкой

Кроме этого, мотивированность учеников возрастает, и они более ответственно подходят к посещению занятий и непосредственно к учебе.

Грамотный контроль за успеваемостью помогает на ранних стадиях выявить проблемы с усвоением каких-либо дисциплин и своевременно обратить внимание родителей на эту ситуацию.