Как удалить электронный журнал: Как удалить персону/пользователя? – Портал службы поддержки – как удалить лишнюю учетную запись в электронном дневнике

Содержание

Информационный портал Дневника и журнала МЭШ

Редактирование домашнего задания (далее — ДЗ) включает в себя следующие возможности:

 

 

Изменение темы урока

Чтобы изменить название темы урока нажмите на название темы или иконку редактирования  , которая появляется при наведении курсора на название темы (см. Рисунок 1).

Рисунок 1. Изменение названия темы урока

 

Введите новое название темы и нажмите кнопку .

Новое название темы урока будет также отражено в календарно-тематическом плане (далее —  КТП), привязанном к этой группе.

 

 

 

 

Изменение информации по ДЗ

Нажмите в форме информации об уроке

 (см. Рисунок 2).

Рисунок 2. Форма просмотра информации об уроке, на который запланировано ДЗ

 

Откроются дополнительные поля для редактирования ДЗ (см. Рисунок 3).

Рисунок 3. Редактирование ДЗ

 

Для изменения даты проверки ДЗ в соответствующем поле выберите требуемую (по умолчанию выбирается дата следующего урока) (см. Рисунок 3, ).

Для изменения описание ДЗ в соответствующее поле (см. Рисунок 3, ) введите требуемое описание. При описании ДЗ могут быть использованы вспомогательные (часто используемые) слова, расположенные под полем ввода. Слова автоматически подставляются при вводе букв с клавиатуры, а также могут быть выбраны левой кнопкой мыши из перечня наиболее распространённых вариантов.

 

Важно! Чтобы прикрепить файлы и материалы из Библиотеки МЭШ, перейдите в расширенный режим (см. Рисунок 3, ).

 

Уточните запланированное время выполнения ДЗ в соответствующем поле (см. Рисунок 3, ) или заполните чекбокс .

При необходимости добавления второго и последующих вариантов ДЗ нажмите кнопку . Откроются дополнительные поля для заполнения (см. Рисунок 4).

Рисунок 4. Дополнительные поля для заполнения

 

Заполните все необходимые сведения или нажмите иконку  «Удалить», чтобы удалить добавленный вариант ДЗ.

Чтобы сохранить все внесённые изменения, нажмите кнопку . Для выхода из режима редактирования ДЗ нажмите кнопку .

 

 

 

 

 

Расширенный режим редактирования

Расширенный режим редактирования ДЗ позволяет назначить ДЗ как классу в целом, так и индивидуально выбранной группе учащихся, прикрепить новый или ранее загруженный в Систему файл, а также прикрепить сценарий урока или параграфа из учебника МЭШ.

Чтобы перейти в расширенный режим редактирования, нажмите ссылку  (см. Рисунок 3, ). В результате откроется форма редактирования ДЗ в расширенном режиме (см. Рисунок 5).

Рисунок 5. Редактирование ДЗ в расширенном режиме

 

Порядок действий по редактированию ДЗ аналогичен порядку действий при создании ДЗ.

Выполните следующие действия:

  1. Уточните дату создания ДЗ (см. Рисунок 5, ).
  2. Уточните дату проверки ДЗ (см. Рисунок 5, ).
  3. Уточните параметры ДЗ (см. Рисунок 5, ):
    • с оценкой/без оценки;
    • обязательное/добровольное.
  4. Отредактируйте поле «Домашнее задание» (см. Рисунок 5, ).
  5. Уточните рекомендуемое время выполнения или выберите опцию «Без предъявления требований к времени выполнения» (см. Рисунок 5, ).
  6. Уточните список учащихся, для которых будет сформировано ДЗ (см. Рисунок 5,
    ).
  7. К заданию можно прикрепить свои собственные материалы, загрузив их с ПК или выбрав из ранее загруженных. Для этого напротив поля «Файлы» (см. Рисунок 5, ) нажмите  и в открывшемся модальном окне выберите ранее загруженные материалы или загрузите новые.
  8. К формируемому ДЗ прикрепите материалы из Библиотеки МЭШ (см. Рисунок 5, ) или удалите имеющиеся.
  9. Добавите комментарий к ДЗ (см. Рисунок 5, ) и нажмите кнопку .
  10. Для добавления варианта ДЗ нажмите кнопку  и внесите все необходимые данные.
  11. После заполнения всех необходимых полей нажмите кнопку . Для отмены выполняемых действий нажмите кнопку .

 

167

Как школы переходят на дистанционное обучение

Итак, министерство просвещения «в связи с необходимыми мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и защиты здоровья детей» рекомендовало при необходимости временно заниматься с учениками дистанционно.

Как организовать обучение школьников, если они на карантине

— Виктор Стефанович, давайте разберемся: что означает рекомендация федерального министерства. Как на нее должны отреагировать в регионах, в школах?

— По сути – это просьба, обращение к регионам оценить у себя особенности санитарно-эпидемиологической ситуации. И, если власти города, муниципалитета, руководство школы понимают, что есть хотя бы минимальный риск для здоровья детей, мы рекомендуем переходить на обучение в режиме онлайн. Сегодня созданы все условия для того, чтобы учебный процесс проходил в дистанционном режиме.

— То есть ответственность несет учредитель образовательного учреждения?

— Решение принимает школа. По закону «Об образовании» школа самостоятельно выстраивает учебный график. Но, конечно, по согласованию с учредителем.

— Есть какие-то критерии, исходя из которых школа понимает – нужно объявлять карантин? Например, в городе диагностировано столько-то людей с коронавирусом и все – мы перестаем учиться в классах. Хотя, на мой взгляд, сейчас гораздо больше заболевших сезонным гриппом и ОРВИ.

— Мы ежедневно мониторим ситуацию, все регионы информируют нас о количестве заболевших ребят, об ограничениях образовательного процесса, о количестве школ, которые объявили карантин. Сейчас действительно ребята в основном болеют гриппом.

Но, как вы понимаете, нас беспокоит и распространение коронавирусной инфекции. Сегодня все предпринимаемые меры, скорее, направлены на профилактику заболеваемости и не связаны напрямую с количеством заболевших в том или ином регионе. Я знаю, что есть регионы, где все школы перешли в режим карантина. Это тот самый случай, когда нужно подстраховаться.

Оперативные штабы созданы во всех муниципальных образованиях, они есть на уровне регионов. На федеральном уровне оперативный штаб возглавляет вице-премьер правительства Татьяна Голикова.

Меры профилактики вирусных инфекций.

Один дома

— Итак, школа объявляет карантин. И возникает такая ситуация: ребенок третьего класса вынужден оставаться дома один, потому что мама, например, продавец и не может сидеть с ним.

— Я хочу обратить внимание: не вся школа уходит на карантин. Ограничивается проведение образовательного процесса в стенах школы. Но при этом учителя находятся на рабочих местах…

— То есть, для учителей карантина нет?

— Нет. Если сам учитель не болеет, он приходит на работу и выполняет свои обязанности. Он ведет уроки в дистанционном формате. Он работает с ребятами индивидуально. Сейчас это тоже можно сделать онлайн. И если в семье складывается ситуация, что родителю не с кем оставить ребенка, школа не вправе отказать принять ученика на период рабочего времени школы. Она должна организовать ему там и занятия, и времяпровождение.

Ресурсы для работы дистанционно

— У нас и раньше были эпидемии гриппа. Почему тогда министерство не предлагало школам перейти на онлайн-образование?

— Школы уже несколько лет активно используют онлайн-образование. Мы и в этом, и в прошлом годах в некоторых регионах переживали серьезные эпидемии гриппа. И школы применяли дистанционные технологии для обучения. В такой технологии нет ничего нового.

С августа 2017 года действует приказ министра образования и науки о том, как можно и нужно использовать дистанционные образовательные технологии в обучении, — продолжает Виктор Басюк. — Сегодня в каждом регионе есть платформы, на которых размещаются электронные дневники и электронные журналы. Они позволяют осуществлять взаимодействие между учителем, ребенком и родителем. Есть приложения для смартфонов, через которые организуется связь с учеником и учителем. Есть возможность через интернет отправить ребенку раздаточный материал и проследить, как он освоил ту или иную тему.

— И есть платформы, где выложены уроки по всей школьной программе…

— В первую очередь это Российская электронная школа. Здесь размещены все уроки начальной и основной школы по каждой теме. Ими могут пользоваться как родители, так и ученики, и учителя.

— Там есть видео, есть задания. Но на этот сайте ученик не может получить обратную связь?

— Обратную связь должен дать учитель. Например, дистанционно проходят тему по литературе. Учитель говорит школьникам, какой урок на портале РЭШ нужно посмотреть, а потом по этому занятию высылает домашние задания.

Как организован контроль

— Виктор Стефанович, скажите, а образовательные ресурсы в интернете должны как-то сертифицироваться? Учебники у нас проходят экспертизы Академии образования и академии наук. А в интернете иной раз наталкиваешься на такой «школьный урок», что хоть стой, хоть падай.

— Весь материал, который выкладывается на образовательном ресурсе, должен соответствовать федеральным государственным образовательным стандартам и примерным образовательным программам. Их должны готовить лучшие специалисты.

Например, чтобы урок попадал на портал Российской электронной школы, он проходил тройную экспертизу — учителя, методиста и психолога. Я думаю, что и другие ресурсы тоже серьезно относятся к своему контенту.

Про мотивацию

— Нет ли опасности, что карантин школьники воспримут просто как продолжение каникул? Не все ребята и в классе горят учиться…

— Многое зависит от того, как организовано промежуточное оценивание. Учитель не просто должен дать задание и сказать, на каком ресурсе его можно найти. Должна быть система, отслеживающая результат дистанционного обучения ребенка. Включенность родителей в этот процесс.

Подчас бывает, что на дистанционном обучении дети занимаются лучше. Они выбирают тот ресурс, где уроки им больше понятны. Они могут идти собственным темпом. Ну и учеба за компьютером им привычна.

Про компьютерную грамотность учителей

— Я знаю, что многие учителя, особенно старшего возраста, по привычке возятся с бумажками и не очень жалуют компьютер.

— Готов дать рецепт такому учителю. Возьмите в союзники детей. Они помогут организовать работу за компьютером и будут вместе учиться пользоваться этими сервисами.

Российские образовательные платформы для занятий онлайн

Важно, что Россия – среди стран-лидеров по развитию технологий онлайн обучения. У нас уже работают несколько крупных образовательных платформ, здорово сделанных технически и организованных так, чтобы школьнику было интересно на них заниматься.

InternetUrok

— Портал состоит из двух частей — есть библиотека видеоуроков, которые мы много лет накапливали, и домашняя школа, — рассказывает гендиректор портала Павел Арсеньев. -Если ученик заболел, поехал на соревнования и пропустил несколько тем — он может их открыть и пройти. Есть три формата: самостоятельный, с учителем (включает проверку домашних заданий, консультации) и с официальным зачислением в школу-партнёр.

Видеоуроки готовят десятки учителей и методистов. Так, эффективные курсы по физике, алгебре и геометрии за 7-10 классы — наша гордость. Вместо 50 уроков, как в обычной школе, каждый из этих курсов укладывается всего в 15, и при этом не теряет в содержании и полностью соответствует ФГОСам.

У нас, например, есть такой сервис, как персональный наставник. Это человек, который регулярно созванивается и мотивирует ребенка учиться, рассказывает родителю о его успехах.

Доступ ко всем видеоурокам портала, а их несколько тысяч, бесплатный.

Яндекс.Учебник

— В проекте Яндекс-учебник собраны задания по математике и русскому с 1 по 5 класс, — рассказывает директор по продукту Яндекс-учебники Евгений Лурье. — Если нужно отработать предметные навыки, например, прорешать задания по математике по определенной теме или научиться отличать подлежащее от сказуемого в русском языке — наша платформа для помогает в этом. Мы старались, чтобы в сервисе были задания из разных программ, потому что у нас в школе занимаются по нескольким программам.

Яндекс-учебник — бесплатный сервис.

«Фоксфорд»

— В «Фоксфорде», помимо курсов дополнительного образования, есть направление, которое мы его называем «домашняя школа». Мы помогаем тем ребятам, которые находятся на семейной форме обучения, — рассказывает директор по развитию компании «Фоксфорд» Алексей Половинкин. – У нас есть уроки по базовым предметам всей школьной программы с 5-го по 11-й класс. Эти курсы можно изучать как в записи, так они в режиме онлайн.

«Фоксфорд» на период карантина предлагаем всем школам страны бесплатно получить доступ к своим курсам, чтобы дети, которые находятся дома из-за карантина могли заниматься. Достаточно учителю зарегистрироваться на нашей платформе и добавить туда своих школьников.

Учи.Ру

Одна крупнейшая отечественная образовательная онлайн-платформа. Школьные предметы тут изучают в интерактивной форме, помогая создавать собственную траекторию обучения.

— Мы понимаем, что сейчас нужно учителям и ученикам оказать дополнительную помощь в организации дистанционного обучения, — рассказывает руководитель направления по взаимодействию с учителям платформы Екатерина Латыпова. – Да, Учи.ру как был, так и остается бесплатным для проведения школьных занятий, занятий с учителем и учителем с учениками.

Сейчас мы еще запускаем бесплатные онлайн-уроки, которые ведут учителя или методисты Учи.ру для всех учеников начальных классов. Начиная с 23 марта с понедельника по четверг математика, русский, английский язык, окружающий мир – будут начинаться в определенное время для всей страны. Мы понимаем, какие темы изучаются в конце третьей четверти.

Второй важный инструмент, который мы оперативно адаптировали и запускаем на сервисе Учи.ру, позволяет учителю самому вести онлайн-урок, если у него есть опыт работы дистанционно с группой детей. Он сможет рассказывать урок, показать презентацию, делать записи виртуальным маркером.

И третье – мы проводим бесплатную дистанционную подготовку к ОГЭ для всех детей страны.

На период карантина, связанного с коронавирусом, мы открыли специальную линию поддержки. Любой пользователь может обратиться за помощью или советом по организации дистанционного обучения.

Михаил Делягин: Если есть угроза по распространению коронавируса — надо запрещать посещение учебных заведений, а не вводить режим по желанию

Поделиться видео </>

Как правильно мыть руки.Чтобы защититься от коронавируса, важно часто и правильно мыть руки. А как правильно? Смотрите нашу видеоинструкцию

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если приходится учиться на карантине: где понятно объяснят школьную программу

Учиться дома нелегко. Далеко не все можно понять из учебника. И не все педагоги готовы объяснять новые темы по скайпу или рассылая видеоуроки в вотсапп (хотя есть и такие, что радует!). На помощь ученикам на удаленке и их родителям придут он-лайн ресурсы (подробности)

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

В школах Москвы введено свободное посещение

Соответствующий указ подписал мэр столицы Сергей Собянин (подробности)

В школах Подмосковья ввели свободное посещение

Андрей Воробьев подписал указ о дополнительных мерах защиты от коронавируса (подробности)

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

«Отводить ли ребенка в детский сад – это решение будут принимать родители», – министр образования, науки и молодежной политики Коми Наталья Якимова

В Коми с 16 марта вводится свободное посещение в образовательных учреждениях (подробности)

Как удалить сообщения в электронном дневнике

Подраздел «Все оценки» предоставляет администратору образовательной организации (далее — ОО) возможности просмотра, удаления и восстановления оценок учащихся ОО.

Переход в подраздел осуществляется с помощью главного системного меню: «Дополнительно → Администрирование → Все оценки» (см. Рисунок 1).

Рисунок 1. Переход в подраздел «Все оценки»

Откроется страница «Все оценки» (см. Рисунок 2), на которой необходимо предварительно установить параметры отображения данных в правом функциональном меню.

Рисунок 2 . Страница «Все оценки»

Каждый параметр может быть применён отдельно или совместно с другими.

Для задания параметров выполните следующие действия:

  • в поле «Страница» содержится номер текущей страницы и общее количество страниц. Используйте иконки / для перехода на предыдущую/следующую страницы или укажите номер страницы, на которую необходимо перейти ;
  • в поле заполните даты «Оценки с» и «Оценки по». Для этого нажмите иконку ​ ​ «Календарь» и выберите даты;
  • предварительно установите переключатель в одно из положений:
  • «С удаленными» для отображения всех оценок в Системе;
  • «Без удаленных» для отображения оценок, за исключением удалённых;
  • «Только удаленные» для отображения удалённых оценок;
  • при необходимости заполните чекбокс «Только для удалённых уроков», чтобы просмотреть оценки для удалённых уроков. В таблице будут отображены записи с пометками «Урок удален» и «Группа удалена»;
  • в поле «Параллель» выберите из списка название параллели;
  • в поле «Класс» выберите из списка название класса;
  • в поле «Предмет» выберите из списка название предмета;
  • в полях «Учитель» и «Группа» заполните поля одним из способов:
  • полностью введите ФИО учителя и название группы;
  • введите начальные буквы фамилии учителя или названия группы, затем выберите значение из соответствующего выпадающего списка;
  • нажмите кнопку для применения установленных параметров или – для удаления значений параметров.
  • После нажатия в правом функциональном меню кнопки отображается страница «Все оценки», которая содержит информацию о выставленных в Системе оценках, соответствующих заданным параметрам (см. Рисунок 3).

    Рисунок 3 . Страница «Все оценки»

    Строки с удалёнными оценками помечены слева красной чертой.

    Данные представлены в виде таблицы, содержащей следующие поля:

    • «Группа (предмет)» – наименование группы, в которой обучается учащийся/ наименование предмета, по которому выставлена оценка;
    • «Ученик» – ФИО учащегося, которому выставлена оценка;
    • «Учитель» – ФИО учителя, выставившего оценку;
    • «Оценка» – выставленная или удалённая оценка в Системе;
    • «Даты» – поле содержит дату проведения урока, к которому привязана оценка, и дату выставления оценки. Для удалённых уроков содержит дату удаления оценки и ФИО учителя, который удалил оценку. Ссылка позволяет открыть окно для выбора урока, к которому следует привязать оценку (см. Рисунок 4).

    Рисунок 4 . Выбор урока для привязки оценки

    При нажатии на поле с оценкой отображается всплывающее окно с дополнительной информацией о весе оценки, шкале и форме контроля (см. Рисунок 5).

    Рисунок 5 . Просмотр информации по оценке

    Также в таблице выводится информация о «точке» – специальной отметке, которая обозначает ожидание ответа от учащегося в таких случаях, как, например, неподготовленность к уроку (см. Рисунок 6).

    Рисунок 6 . Информация о «точке»

    При нажатии на «точку» откроется окно с информацией о ней (см. Рисунок 7).

    Рисунок 7. Данные «точки»

    В открывшемся окне содержится дополнительная информация по «точке»:

    • до какого числа она действует;
    • на какую оценку она будет исправлена автоматически после указанного числа;
    • вес данной оценки.

    В каждой строке таблицы содержится одна из иконок:

    • «Удалить» оценку – для удаления соответствующей оценки;
    • «Восстановить» оценку – для восстановления одной удалённой оценки.

    Важно! Последствием удаления оценки на текущей странице будет являться удаление оценки и в журнале.

    Для восстановления оценок или отметок существует два варианта восстановления:

    Восстановление оценок/пропусков всего класса или всей параллели

    Для массового восстановления оценок или пропусков нажмите на ссылку на странице «Все оценки». Откроется форма восстановления оценок/пропусков (см. Рисунок 8)

    Рисунок 8 . Форма восстановления оценок и пропусков для всего класса/параллели

    Выберите значения параметров для выбора необходимого класса. В случае необходимости восстановления оценок нажмите кнопку , в случае необходимости восстановления пропусков нажмите кнопку .

    После завершения процесса восстановления поле «Статус» изменит значение на «Завершено». Также под статусом отобразится количество найденных удалённых объектов и количество восстановленных объектов.

    В зависимости от прав пользователя данный функционал может быть недоступен.

    Восстановление каждой оценки/отметки отдельно

    Точечно восстановить и удалить оценки позволяют иконки «Удалить» оценку и «Восстановить» оценку.

    При удалении оценки пользователем, не выставлявшим оценку, отобразится его ФИО.

    Важно! Возможность удаления оценки доступна для администратора ОО, директора, завуча и учителя, который выставил данную оценку.

    Последствием удаления оценки из представленной выше таблицы будет являться удаление оценки и в журнале (см. Рисунок 9).

    Рисунок 9 . Удаление оценки из журнала

    Для восстановления оценки в журнале и в данной таблице нажмите иконку «Восстановить» оценку. Строка примет обычный вид в таблице с оценками, а в журнале будет восстановлена запись о ней (см. Рисунок 10).

    Рисунок 10 . Восстановление оценки в журнале

    В случае если оценка была удалена вместе с уроком, то в таблице «Все оценки» будет стоять отметка об удалённом уроке (см. Рисунок 11).

    Рисунок 11 . Отметка об удалении урока

    Восстанавливая оценку, можно привязать её к другому уроку. Для этого нажмите . В открывшемся окне выберите урок на текущей неделе для данной группы (выбор другой недели недоступен). Для подтверждения выбранного урока нажмите иконку «Подтвердить» и затем иконку «Восстановить».

    Оценка будет восстановлена на выбранный урок.

    Метки

    Рубрики

    • ЛУННОЕ (3)
    • Лучшие уроки_для новичков на Лиру (27)
    • Всё про Лиру (528)
    • Обучение (7)
    • 1_ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ (5289)
    • МОИ РАБОТЫ (24)
    • Варежки,Перчатки,МИТЕНКИ (54)
    • Жилеты, болеро (153)
    • ПЛАТЬЯ_ без рукавов (103)
    • ПЛАТЬЯ, КОФТЫ_с рукавом (567)
    • Модели для вдохновения (220)
    • Большой размерчик (210)
    • Для мужчин (крючок, спицы) (64)
    • НОСКИ,тапочки (182)
    • Топы, безрукавки (590)
    • Туники_с круглой кокеткой (183)
    • Юбки (196)
    • Шали (226)
    • Шарфы, палантины (161)
    • Пончо и накидки (143)
    • Береты_крючком (205)
    • Шляпки для дам (114)
    • Шапки крючком (212)
    • Полезно знать (329)
    • О пряже (89)
    • Мой уютный дом (238)
    • Сумки,не только вязанные (249)
    • Варежки, перчатки_1 (11)
    • Шорты, брюки (9)
    • Бижутерия, не только крючком (85)
    • Купальники (18)
    • Чудесный крючок (14)
    • Журналы (271)
    • Для ванной, КОВРИКИ (20)
    • Для дома, ПОДУШКИ, пледы (37)
    • Для кухни, ПРИХВАТКИ (27)
    • Хочу связать (311)
    • Чудесный крючок_журнал (65)
    • САЛФЕТКИ, скатерти (124)
    • Аксессуары (300)
    • Крючок+ткань (133)
    • Крючком_из меха (27)
    • Нужная сейчас схемка (171)
    • ЯПОНСКИЕ АЖУРЫ (116)
    • Новогоднее (70)
    • 2_ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ_для детей (2488)
    • Зверо-шапки (7)
    • Шапки и шарфики (254)
    • Шляпки_ПАНАМКИ_для девочек (385)
    • ЮБОЧКИ_девочкам (140)
    • БРЮЧКИ_штаникИ (26)
    • ТОПИКИ_безрукавки_жилетки (180)
    • ПЛАТЬЯ (464)
    • КОФТОЧКИ_с рукавами (146)
    • Для малышей_пинетки (75)
    • Детские сумочки и РЮКЗАКИ (4)
    • Вяжем ДЕТЯМ_разное (175)
    • Для малышей (173)
    • МИШКИ (103)
    • Игрушки,куклы,мебель (533)
    • Вязанные еда, продукты (50)
    • Детское для вдохновения (17)
    • Для мальчиков (91)
    • 3_Основы и УЗОРЫ_крючком (2393)
    • Цена вопроса (49)
    • Узор Лилии_крючком (7)
    • Узор каскады_крючком (6)
    • Основы вязания крючком (170)
    • Учимся вязать изделия _МК (113)
    • Ананасы_схемы,изделия_1 (296)
    • Зигзаги_схемы, изделия (97)
    • Листики_крючком (47)
    • Веерочки_схемы, изделия (45)
    • Узоры,схемы (183)
    • Узоры, схемы (по одному)_02 (92)
    • Квадратные мотивы, схемы/изделия (185)
    • Простой узор_изделия (156)
    • Коллекция узоров (102)
    • Узоры,схемы_04 (78)
    • Ленточное кружево,КАЙМА (232)
    • ОБУЧАЛКА крючком (36)
    • ЦВЕТЫ_крючком (380)
    • Ирландское кружево (122)
    • Элементы для шляпок, юбок (212)
    • Тунисское вязание (6)
    • Вязание спицами (248)
    • Хитрости вязания (спицами) (75)
    • Узоры,схемы_спицами_1 (40)
    • Курсы КРОЙКИ И ШИТЬЯ (1418)
    • КОНСПЕКТЫ ПО ШИТЬЮ (64)
    • Мелочевка_шитье (6)
    • Детское (221)
    • Взрослое (128)
    • Шьем игрушки (279)
    • Одежда для кукол (27)
    • Рукоделие (159)
    • Для вдохновения_ТОЛЬКО ФОТО (63)
    • Полезные советы (94)
    • Юбки_подъюбники (28)
    • ДЛЯ ДАМ весомых достоинств (26)
    • Другие переделки (88)
    • Сумки (3)
    • Джинсы_новая жизнь (159)
    • Стильные вещи (170)
    • Домашняя обувь (25)
    • Подбор по цвету (21)
    • Вышивка (59)
    • Потворим чего-нибудь (392)
    • Как маленькими шажками сделать большую уборку? (101)
    • Домоводство (102)
    • Фэн-шуй (40)
    • Сад, огород (140)
    • Мыльное (19)
    • ВСЁ ДЛЯ РЕБЕНКА (2463)
    • РАНЕЕ РАЗВИТИЕ (170)
    • Аудио-сказки, аудио-книги (33)
    • Готовим руку к письму (15)
    • Весеннее (74)
    • Сделай сам (267)
    • Осеннее (136)
    • ЗимнеНовоГоднее (201)
    • Хитрости воспитания (96)
    • Вопросы почемучек (46)
    • О животных, птицах и т.п. (43)
    • Flash Игры (62)
    • Мультики (50)
    • Из бумаги и картона (402)
    • Поделки (277)
    • Из пластилина и ПЛАСТИКИ (88)
    • Из ткани,шьем (17)
    • Детский сад (33)
    • Для детсада пригодится (56)
    • Распечатай и играй (100)
    • Развивашки (145)
    • Развиваем речь (58)
    • Развиваем логику/мышление (34)
    • Развиваем память (12)
    • Математика для дошкольников (39)
    • Рисование (212)
    • Учимся читать (в т.ч.Кубики Зайцева) (50)
    • Чем занять ребенка 3-7 лет (82)
    • Изучаем языки, ПЕРЕВОДЧИКИ (40)
    • Готовимся к школе (102)
    • Детское здоровье (63)
    • Дома и Мебель (128)
    • Интерьеры (81)
    • КАНЗАШИ, бантики (105)
    • Прически для длинных волос (70)
    • ШКОЛА (94)
    • Английский язык (22)
    • Полезно знать (12)
    • Портфолио школьника (11)
    • Французский язык (11)
    • Русский язык (10)
    • Математика (10)
    • ОКМ (8)
    • ИЗО (6)
    • Итоговая аттестация (6)
    • Литература (3)
    • Форма (1)
    • СКРАПБУКИНГ (13)
    • творческие идеи (7)
    • элементы для творчества (5)
    • мастер-классы (2)
    • Разное (542)
    • Всё для компа (119)
    • Стихи, аудио-книги (110)
    • Проекты Лиру (9)
    • Деньги (56)
    • Разделители для сообщений (8)
    • Полезный опыт (92)
    • Немного психологии (51)
    • Музыка (95)
    • Интересно_позновательно (440)
    • А вы это видели? (171)
    • Симпочки_Конфетки (129)
    • Немного обо мне (37)
    • Заработок в интернете (21)
    • Компьютерная грамотность (7)
    • Здоровье (596)
    • Профилактика и лечение (257)
    • Та ли я (189)
    • Для красоты (93)
    • Нет гипертонии (41)
    • ж.з. (14)
    • Фотографии и Фотошоп (517)
    • Красивые фото и картинки (154)
    • Скрап-наборы (84)
    • Уроки по фотошопу (70)
    • Фотокниги (62)
    • Всё для фотошопа (51)
    • Я только учусь. (мои работы) (5)
    • МОЯ КУЛИНАРНАЯ КНИГА (1283)
    • Полезная еда (93)
    • Для праздничного стола (26)
    • Готовим в МУЛЬТИВАРКЕ (15)
    • Разное_интересное (11)
    • Для деток (49)
    • Салатики (161)
    • Закуски (73)
    • из ОВОЩЕЙ (72)
    • из кабачков (17)
    • Из баклажанов (31)
    • Из мяса (164)
    • Из рыбы и морепродуктов (72)
    • Супчики (24)
    • Соусы (35)
    • Напитки (29)
    • Десерты, ВЫПЕЧКА (289)
    • Заготовки на зиму (130)
    • Надо знать (62)
    • Диета Пьера Дюкана (20)
    • Любимые вкусняшки (110)
    • Легко готовить (88)
    • Личное (закрытая рубрика) (518)
    • Чтобы не потерять (77)
    • Крючком_склад (46)
    • Полезное (38)
    • Шапочки (31)
    • Веду курсы_Подготовка (28)
    • Для РАБОТЫ (17)
    • Только для личного использования (10)
    • Хочу (9)
    • Для оформления (2)
    • М. б. работа (22)
    • Я_Разобрать или найти (151)
    • Эх, Праздники (538)
    • НОВЫЙ ГОД, Рождество (121)
    • ПАСХА (78)
    • 1 марта День кошек (67)
    • 7 июля _ МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (59)
    • день Святого Валентина (51)
    • 8 марта (36)
    • 23 февраля_День мужчин (29)
    • Хэллоуин (20)
    • Сборник праздников (18)
    • 1 и 9 мая (14)
    • 1 апреля_день смеха (11)
    • 1 сентября (8)
    • К 2011 году_году КРОЛИКА (93)
    • К 2012 году_году Дракона (87)
    • К 2013 году_году Змеи (34)
    • К 2014 году_году ЛОШАДИ (36)
    • К 2015 году_году ОВЦЫ (36)
    • к 2016 году_году обезьяны (15)
    • к 2017 году_году петуха (9)
    • к 2020 году_году крысы, мыши (1)
    • к 2021 году_ГОДУ БЫКА (1)
    • юМор (179)

    Помощь новичкам

    Музыка

    Цитатник

    Связанная крючком ажурная кофточка – разлетайка похожая на пончо вяжет.

    Всегда под рукой

    Поиск по дневнику

    Подписка по e-mail

    Вторник, 11 Мая 2010 г. 19:57 + в цитатник

    Если вам понадобилось удалить какое-то сообщение (пост) из дневника или цитатника.

    Например вы нечаянно процитировали какое-то 2 или 3 раза.

    Как это сделать? Легко и просто. Находим нужное нам сообщение.

    Данное сообщение откроется для редакции.

    Находим : «Удалить запись». Жмем: «ОК»

    И вам придет сообщение:

    Olia2010: Так же хочу обратить ваше внимание, если вам понравилось какое-то сообщение и вы его цитируете, а оно уже есть в вашем дневнике, то вам напишут:

    Переходите по ссылке и видите ваше «любимое» сообщение уже процитированным ранее.

    Если вы считаете, что эта информация вам пригодится, нажмите пожалуйста кнопочку «Понравилось».

    Рубрики:Лучшие уроки_для новичков на Лиру

    Метки: для новичков на Лиру

    Процитировано 457 раз
    Понравилось: 417 пользователям

    Как исправить оценку в электронном дневнике? Этот вопрос весьма распространен. В нашей статье внимательно рассмотрим все нюансы, чтобы предоставить на него развернутый ответ.

    Как поменять оценки в электронном дневнике?

    Первоначально рассмотрим ситуацию, когда ученик сам хочет убрать или поменять отметку. Говорим сразу и честно – у вас ничего не получится. У учеников нет возможностей для корректировки баллов, ни на компьютере, ни на телефоне.

    Почему же школьники желают поменять отметки? Причины очевидны:

    • Они не хотят, чтобы плохие отметки увидели родители.
    • Боятся наказания за низкую успеваемость.
    • Желают изменить данные в онлайн-дневнике, чтобы улучшить балл за четверть.

    Как убрать оценку из электронного дневника навсегда?

    Наверняка вы не являетесь хакером с большим опытом и не имеете знаний в области программирования. Поэтому на вопрос как из электронного дневника удалить оценку навсегда, можно дать однозначный ответ – никак. Без специальных знаний у учеников нет ни единого шанса взломать систему.

    Мошенники же активно распространяют в интернете инструкции по взлому в формате статей и видео. В них рассказывается об якобы уникальных программах или схемах получения доступа к сервису.

    Цель всех этих инструкций – простимулировать пользователей установить приложение, зараженное вирусами. Вредоносные программы могут заблокировать операционную систему и похитить личные данные – учетные записи, номера и пароли банковских карт, электронные переписки и т. д.

    Поэтому никогда не верьте подобным инструкциям. Даже если уязвимость действительно есть, то ее быстро закроют. В итоге вероятность взлома онлайн-дневника обычным школьником стремится к нулю.

    А как же статьи в интернете об учениках, которые исправляли отметки и были наказаны? Действительно, некоторые школьники получают доступ к системе. Но обычно они не взламывают сервис, а используют учетные данные от аккаунта учителя.

    Узнать логин и пароль педагога можно различными способами:

    1. Подсмотреть данные в тот момент, когда учитель будет входить в профиль.
    2. Педагог может записать логин и пароль в блокнот, чтобы не забыть их.
    3. Можно заразить компьютер учителя вирусами, чтобы похитить учетные данные. Но нужно правильно подобрать вредоносную программу и уметь пользоваться ей.

    Имея логин и пароль учителя, можно зайти в его профиль и изменить отметки. Но будьте уверены, что факт корректировки оценок вскоре обнаружат. Не избежать строгого наказания, вплоть до исключения из школы.

    Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

    Администрация образовательного учреждения может обратиться в правоохранительные органы. Тогда ученику грозит уголовное преследование, если он достиг соответствующего возраста. Конечно, тюремный срок школьник не получит, но условное наказание или штраф – вполне реальная перспектива.

    Может ли учитель исправить оценку в электронном дневнике?

    Как изменить оценку в электронном дневнике законно? Для этого нужно обратиться к учителю и попросить дать шанс исправить отметку. Выполните его задание, чтобы педагог поставил соответствующий балл.

    Современные системы для ведения онлайн-журналов позволяют менять оценки и удалять уроки. Но тут возникает иной вопрос – захочет ли учитель корректировать отметки? Изменения в электронном дневнике отслеживаются администрацией. Завуч или директор могут задать ряд вопросов педагогу относительно причин корректировки.

    Поэтому некоторые учителя отказывают в изменении отметок. Определяющей в данном вопросе является позиция администрации школы. В некоторых заведениях директора категорически запрещают менять оценки, а право на корректировку предоставляется только в случае ошибки.

    Можно ли исправить оценку за четверть в электронном дневнике?

    Баллы за четверть также может корректировать педагог. У него есть возможность изменить четвертную оценку в случае ошибки, или если ученик выполнил дополнительные задания.

    Какое время электронный дневник дает исправить оценку?

    Относительно времени для корректировки отметок информации в открытых источниках нет. Возможно, оно зависит от конкретного сервиса или от установленных параметров в системе. Поэтому лучше обратиться с данным вопросом к учителю.

    Как изменить оценку в дневнике точка ру

    Как исправить оценку в электронном дневнике? Этот вопрос весьма распространен. В нашей статье внимательно рассмотрим все нюансы, чтобы предоставить на него развернутый ответ.

    Как поменять оценки в электронном дневнике?

    Первоначально рассмотрим ситуацию, когда ученик сам хочет убрать или поменять отметку. Говорим сразу и честно – у вас ничего не получится. У учеников нет возможностей для корректировки баллов, ни на компьютере, ни на телефоне.

    Почему же школьники желают поменять отметки? Причины очевидны:

    • Они не хотят, чтобы плохие отметки увидели родители.
    • Боятся наказания за низкую успеваемость.
    • Желают изменить данные в онлайн-дневнике, чтобы улучшить балл за четверть.

    Как убрать оценку из электронного дневника навсегда?

    Наверняка вы не являетесь хакером с большим опытом и не имеете знаний в области программирования. Поэтому на вопрос как из электронного дневника удалить оценку навсегда, можно дать однозначный ответ – никак. Без специальных знаний у учеников нет ни единого шанса взломать систему.

    Мошенники же активно распространяют в интернете инструкции по взлому в формате статей и видео. В них рассказывается об якобы уникальных программах или схемах получения доступа к сервису.

    Цель всех этих инструкций – простимулировать пользователей установить приложение, зараженное вирусами. Вредоносные программы могут заблокировать операционную систему и похитить личные данные – учетные записи, номера и пароли банковских карт, электронные переписки и т. д.

    Поэтому никогда не верьте подобным инструкциям. Даже если уязвимость действительно есть, то ее быстро закроют. В итоге вероятность взлома онлайн-дневника обычным школьником стремится к нулю.

    А как же статьи в интернете об учениках, которые исправляли отметки и были наказаны? Действительно, некоторые школьники получают доступ к системе. Но обычно они не взламывают сервис, а используют учетные данные от аккаунта учителя.

    Узнать логин и пароль педагога можно различными способами:

    1. Подсмотреть данные в тот момент, когда учитель будет входить в профиль.
    2. Педагог может записать логин и пароль в блокнот, чтобы не забыть их.
    3. Можно заразить компьютер учителя вирусами, чтобы похитить учетные данные. Но нужно правильно подобрать вредоносную программу и уметь пользоваться ей.

    Имея логин и пароль учителя, можно зайти в его профиль и изменить отметки. Но будьте уверены, что факт корректировки оценок вскоре обнаружат. Не избежать строгого наказания, вплоть до исключения из школы.

    Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

    Администрация образовательного учреждения может обратиться в правоохранительные органы. Тогда ученику грозит уголовное преследование, если он достиг соответствующего возраста. Конечно, тюремный срок школьник не получит, но условное наказание или штраф – вполне реальная перспектива.

    Может ли учитель исправить оценку в электронном дневнике?

    Как изменить оценку в электронном дневнике законно? Для этого нужно обратиться к учителю и попросить дать шанс исправить отметку. Выполните его задание, чтобы педагог поставил соответствующий балл.

    Современные системы для ведения онлайн-журналов позволяют менять оценки и удалять уроки. Но тут возникает иной вопрос – захочет ли учитель корректировать отметки? Изменения в электронном дневнике отслеживаются администрацией. Завуч или директор могут задать ряд вопросов педагогу относительно причин корректировки.

    Поэтому некоторые учителя отказывают в изменении отметок. Определяющей в данном вопросе является позиция администрации школы. В некоторых заведениях директора категорически запрещают менять оценки, а право на корректировку предоставляется только в случае ошибки.

    Можно ли исправить оценку за четверть в электронном дневнике?

    Баллы за четверть также может корректировать педагог. У него есть возможность изменить четвертную оценку в случае ошибки, или если ученик выполнил дополнительные задания.

    Какое время электронный дневник дает исправить оценку?

    Относительно времени для корректировки отметок информации в открытых источниках нет. Возможно, оно зависит от конкретного сервиса или от установленных параметров в системе. Поэтому лучше обратиться с данным вопросом к учителю.

    Карина Сайдакова 03/02/2019 10:01

    АИС «Дневник.ру» — надежная система, имеющая серьезную защиту от взлома. В дневнике ребёнка отражаются лишь те оценки, которые внесены в школьный журнал, доступ к которому имеют только сотрудники школы .

    У ученика нет никакой технической возможности самостоятельно исправить свои оценки .

    Однако в сети Интернет существует несколько видео, где демонстрируется, как можно « исправить» оценки в Дневник.ру.

    В роликах демонстрируется, как технически «продвинутые» ученики пробовали обмануть своих родителей, изменив отображение страницы сайта в коде HTML.

    Как это происходит?

    Исправление информации на странице с помощью HTML-кода — процедура, доступная любому пользователю сети интернет на любом сайте. Например можно проделать эту процедуру самостоятельно на сайте yandex.ru.

    В браузере Google Chrome или Mozilla Firefox для этого достаточно нажать клавишу F12 , в открывшейся форме найти интересующий элемент (как правило, это негативная оценка), удалить его и ввести с клавиатуры желаемые данные (например, положительную оценку). После этого введенная оценка ненадолго отобразится на странице дневника.

    Проделав данную процедуру, ученик изменяет локальное отображение страницы на дисплее конкретного компьютера, но при этом не меняет данные в самой системе: оценка остается прежней в журнале. Подобная корректировка «работает» только до ближайшего обновления страницы дневника нажатием клавиши F5 (во всех интернет-браузерах).

    Об изменении реальных данных, то есть настоящем взломе, речь, разумеется, не идёт. Это можно сравнить с ситуацией, при которой ребёнок берет маркер и рисует им на экране телевизора, меняя отображение кинофильма для зрителей, находящихся в комнате, но ни в коем случае не влияя на саму кинопленку. Убрать такое «отображение» возможно, вытерев экран. Тогда картина снова будет в первоначальном состоянии.

    Как обезопасить себя от подобной уловки?

    В первую очередь рекомендуется родителю использовать личный, родительский аккаунт , к которому у ребенка нет доступа. Просматривая дневник с помощью собственного аккаунта, родители никогда не будут обмануты, т.к. в этом случае у ученика не будет возможности поменять отображение страницы.

    Если все же появились сомнения в корректности отображаемых данных, необходимо обновить страницу нажатием клавиши F5 (или просто выйти из дневника и зайти в него еще раз). В этом случае любое измененное отображение пропадает .

    Исправить самостоятельно свои оценки в электронном дневнике школьники не имеют возможности. АИС «Дневник.ру» отличается надёжной защитой от взлома. У школьника в дневнике можно увидеть только те оценки, которые выставлены в журнале. Доступ к журналу есть у учителей и завучей. Поэтому только сотрудник школы может исправить оценку в электронном дневнике ученика. За попытку сделать это без ведома учителя подростку грозит исключение из школы, условное тюремное наказание или штраф.

    Многие ученики вместо того, чтобы хорошо выучить материал и исправить свои плохие оценки, ищут способы убрать их из электронного журнала или изменить самостоятельно. Но, из этого ничего не выйдет, так как школьник не имеет технической возможности откорректировать полученные баллы ни в мобильном телефоне, ни в ноутбуке.

    Причины, по которым ученики хотят изменить оценки, вполне очевидны:

    • боязнь реакции родителей на плохую успеваемость;
    • боязнь наказания за низкие баллы;
    • желание улучшить четвертную или годовую оценку.

    Интернет-инструкции по взлому электронного дневника

    Обычные школьники не имеют знаний «хакера» с большим опытом взлома сайтов. Без хороших знаний в области программирования шансы взломать систему нулевые. Тем не менее сегодня в Интернете киберпреступники выкладывают видео и публикуют статьи о том, как это сделать. Мошенники утверждают, что есть специальные схемы получения доступа и эксклюзивные программы, с помощью которых можно войти в систему.

    Цель таких злоумышленников – заставить как можно больше людей установить на свои компьютеры и ноутбуки заражённые программы. Вредоносные приложения могут похитить электронные переписки, пароли, номера банковских карточек, учётные записи, личную информацию пользователя. Поэтому верить таким рассылкам и переходить по предложенным ссылкам категорически запрещено — это очень опасно.

    Наказание за исправление оценок в электронном дневнике

    Ранее СМИ сообщали о школьниках, которым удалось исправить оценки в электронном дневнике, за что их ожидало наказание. Некоторые ученики обманными способами узнают логин и пароль учителя и входят в систему под его аккаунтом.

    Узнать учётные данные педагога можно несколькими способами:

    • посмотреть их в блокноте, куда учитель записал данные, чтобы не забыть;
    • подсмотреть логин и пароль, когда педагог входит в систему;
    • запустить вредоносную программу на компьютер педагога и похитить данные. Но программу нужно уметь подобрать и пользоваться ней.

    Зная учётные данные преподавателя, можно ненадолго изменить оценки в электронном дневнике, потому что вскоре этот факт обнаружится. Ученик будет строго наказан, его могут даже исключить из школы.

    Директор школы также может сообщить о случившемся в правоохранительные органы, тогда несовершеннолетнему школьнику грозит штраф либо условное уголовное наказание.

    Как можно законно изменить баллы в электронном дневнике

    Чтобы законным образом исправить отметку в электронном дневнике, следует попросить об этом учителя. Нужно выучить материал, выполнить соответствующее задание, чтобы учитель смог поставить высокий балл.

    В онлайн-журналах педагоги могут удалять и изменять баллы. Но не всегда и не в любой ситуации учитель захочет изменять оценки. Администрация школы может поинтересоваться причиной корректировки баллов. Директора некоторых школ вообще не разрешают педагогам корректировать оценки, такое позволено лишь в случае ошибки.

    О том, какое время отведено для исправления оценки, нужно спросить у педагога. Это зависит от системы или параметров, установленных в конкретном сервисе.

    Чего только не делают школьники, чтобы улучшить отметки в своих дневниках и журналах , но только не усердно учатся. Забыть дневник дома, чтобы учитель не смог поставить «неуд.», вырвать лист из дневника с плохой отметкой и вставить новый с отличной, а можно терять дневник каждую четверть – это только самые простые хитрости, на которые идут ученики. Особо продвинутые могут не ограничиться дневником и аккуратненько исправить своё положение прямо в журнале, но это, если повезёт.

    Когда только в школы внедрялась система электронных дневников и журналов говорили о многих преимуществах данного нововведения. Среди плюсов упоминали и надёжность выбранной системы. Но изобретательный ученик найдёт выход из любой ситуации. Скептики уже тогда заметили, что среди школьников много продвинутых компьютерных пользователей, которых не остановит даже самая современная система безопасности.

    Несколько школ Москвы остались без оценок к концу четверти. Современные ученики расправились с сервером, на котором хранились данные нескольких школ. И педагогическому составу школ пришлось в срочном порядке восстанавливать отметки. Кроме отметок исчезла и вся компрометирующая учащихся информация: пропуски занятий по неуважительным причинам, отметки о неудовлетворительном поведении, домашние задания, информация для родителей, которых ожидают в школе.

    Школы, которые лишились информации, использовали для работы систему «тотал контроль», которая предусматривает обособленную работу образовательного учреждения без присоединений к городской информационной системе – ГШИС, где хранятся данные большинства школ.

    Радости школьников не было предела, когда за несколько дней до окончания четверти весь компромат неожиданно исчез! Но радость их была недолгой: наученные горьким опытом учителя дублировали все отметки в бумажные журналы, что в данной ситуации оказалось весьма уместным. Хотя на восстановление информации и пришлось потратить дополнительное время, но зато никто из учеников не остался без отметок за четверть.

    И временные проблемы с сервером сейчас устраняются, и в ближайшее время все желающие смогут заходить на сайты школ, и вся информация будет доступна для пользователей. Но нарушители должны понести ответственность. И администрации школ проводят собственное расследование, чтобы усовершенствовать систему безопасности и в будущем избежать подобных ситуаций.

    Подозрения падают на старшеклассников, хотя новая неотработанная до конца система могла выйти из строя сама по себе, без постороннего вмешательства. Резко увеличившееся в конце четверти количество запросов могло привести к так называемой DDOS-атаке. Сервер просто не справился с запросами и «перегорел».

    Происшедшее заставило представителей Министерства образования и науки РФ всерьёз задуматься над разработкой более совершенной системы безопасности.

    сайт предлагает школьникам реальную помощь при решении даже самых сложных и запутанных задач по математике, физике и химии. Для каждого, прошедшего регистрацию на сайте, бесплатное пробное 25-минутное занятие . Занимайтесь бесплатно, выбирайте подходящий тарифный план и получайте квалифицированную помощь по любому предмету школьной программы.

    Рассмотрим способы выставления оценок в журнал.

    Для выставления оценок или отметок об отсутствии учеников используются разные режимы журнала:

    • обычный режим;
    • проставление «Н»;
    • быстрый режим.

    Обычный режим выставления оценок

    Для выставления оценок в обычном режиме нажмите кнопку «Обычный режим» и выберите ячейку на пересечении необходимой даты и Ф.И.О. ученика.

    Откроется диалоговое окно «Отметки и комментарии».

    В открывшемся диалоговом окне:

    Если необходимо выставить в выбранную дату две и более оценок, нажмите кнопку «Добавить оценку».

    Отметить отсутствие ученика на уроке в обычном режиме можно, поставив галочку в поле «Отсутствовал (Н)».

    Обычный режим позволяет сформировать комментарий к уроку. Для этого введите текст в поле «Комментарий к уроку». Если данный комментарий предназначен для всего класса/группы, установите курсор в поле «Общий для класса/группы».

    Поработав в обычном режиме, для сохранения внесённой информации нажмите кнопку «Сохранить».

    Выставление «точки» в обычном режиме

    Для выставления «точки» в обычном режиме необходимо:

    • внести предполагаемую оценку;
    • установить маркер в поле «Точка»;
    • определить дату, до которой необходимо исправить предполагаемую оценку.

    Важно! Если до наступления установленной даты учитель не вернулся к исправлению «точки», то она автоматически замещается предполагаемой оценкой.

    Для исправления «точки» нажмите на ячейку, где она выставлена. Исправьте предполагаемую оценку, снимите маркер «точка» и нажмите кнопку «Сохранить». «Точка» будет исправлена на введённое значение.

    Режим выставления «Н»

    Режим выставления «Н» помогает отметить отсутствие учеников на уроке без дополнительных затрат времени.

    Для выставления отметки об отсутствии в журнале выполните следующие действия:

    2. На пересечении ФИО учащегося и даты нажмите на ячейку – «Н» будет выставлено в выбранной ячейке.

    Примечание! Для отмены проставленного отсутствия нажмите повторно на ячейку с «Н».

    Быстрый режим выставления оценок

    Данный режим позволяет быстро поставить оценки ученикам за выбранную форму контроля.

    Для выставления оценок в быстром режиме выполните следующие действия:

    2. Выберите ячейку на пересечении Ф.И.О. ученика и необходимой даты и нажмите на неё.

    Откроется диалоговое окно «Выставление оценок».

    3. Выберите необходимую оценку и нажмите на неё.

    Выбранная оценка будет выставлена в ячейке.

    При ыставлении оценки другим ученикам форма контроля сохранится. Вы можете продолжать выставлять оценки без повторного выбора формы контроля.

    В быстром режиме выставление оценок возможно и с клавиатуры. Для перемещения по ячейкам, в которые необходимо внести оценки, можно использовать направляющие стрелки на клавиатуре.

    Быстрый режим также позволяет выставить отметку об отсутствии. Для этого выберите в диалоговом окне «Не был», или введите значение «Н» с клавиатуры.

    Удалить оценку или отметку в быстром режиме можно нажатием кнопки Delete.

    Подраздел «Все оценки» предоставляет администратору образовательной организации (далее — ОО) возможности просмотра, удаления и восстановления оценок учащихся ОО.

    Переход в подраздел осуществляется с помощью главного системного меню: «Дополнительно → Администрирование → Все оценки» (см. Рисунок 1).

    Рисунок 1. Переход в подраздел «Все оценки»

    Откроется страница «Все оценки» (см. Рисунок 2), на которой необходимо предварительно установить параметры отображения данных в правом функциональном меню.

    Рисунок 2 . Страница «Все оценки»

    Каждый параметр может быть применён отдельно или совместно с другими.

    Для задания параметров выполните следующие действия:

    • в поле «Страница» содержится номер текущей страницы и общее количество страниц. Используйте иконки / для перехода на предыдущую/следующую страницы или укажите номер страницы, на которую необходимо перейти ;
    • в поле заполните даты «Оценки с» и «Оценки по». Для этого нажмите иконку ​ ​ «Календарь» и выберите даты;
    • предварительно установите переключатель в одно из положений:
    • «С удаленными» для отображения всех оценок в Системе;
    • «Без удаленных» для отображения оценок, за исключением удалённых;
    • «Только удаленные» для отображения удалённых оценок;
  • при необходимости заполните чекбокс «Только для удалённых уроков», чтобы просмотреть оценки для удалённых уроков. В таблице будут отображены записи с пометками «Урок удален» и «Группа удалена»;
  • в поле «Параллель» выберите из списка название параллели;
  • в поле «Класс» выберите из списка название класса;
  • в поле «Предмет» выберите из списка название предмета;
  • в полях «Учитель» и «Группа» заполните поля одним из способов:
  • полностью введите ФИО учителя и название группы;
  • введите начальные буквы фамилии учителя или названия группы, затем выберите значение из соответствующего выпадающего списка;
  • нажмите кнопку для применения установленных параметров или – для удаления значений параметров.
  • После нажатия в правом функциональном меню кнопки отображается страница «Все оценки», которая содержит информацию о выставленных в Системе оценках, соответствующих заданным параметрам (см. Рисунок 3).

    Рисунок 3 . Страница «Все оценки»

    Строки с удалёнными оценками помечены слева красной чертой.

    Данные представлены в виде таблицы, содержащей следующие поля:

    • «Группа (предмет)» – наименование группы, в которой обучается учащийся/ наименование предмета, по которому выставлена оценка;
    • «Ученик» – ФИО учащегося, которому выставлена оценка;
    • «Учитель» – ФИО учителя, выставившего оценку;
    • «Оценка» – выставленная или удалённая оценка в Системе;
    • «Даты» – поле содержит дату проведения урока, к которому привязана оценка, и дату выставления оценки. Для удалённых уроков содержит дату удаления оценки и ФИО учителя, который удалил оценку. Ссылка позволяет открыть окно для выбора урока, к которому следует привязать оценку (см. Рисунок 4).

    Рисунок 4 . Выбор урока для привязки оценки

    При нажатии на поле с оценкой отображается всплывающее окно с дополнительной информацией о весе оценки, шкале и форме контроля (см. Рисунок 5).

    Рисунок 5 . Просмотр информации по оценке

    Также в таблице выводится информация о «точке» – специальной отметке, которая обозначает ожидание ответа от учащегося в таких случаях, как, например, неподготовленность к уроку (см. Рисунок 6).

    Рисунок 6 . Информация о «точке»

    При нажатии на «точку» откроется окно с информацией о ней (см. Рисунок 7).

    Рисунок 7. Данные «точки»

    В открывшемся окне содержится дополнительная информация по «точке»:

    • до какого числа она действует;
    • на какую оценку она будет исправлена автоматически после указанного числа;
    • вес данной оценки.

    В каждой строке таблицы содержится одна из иконок:

    • «Удалить» оценку – для удаления соответствующей оценки;
    • «Восстановить» оценку – для восстановления одной удалённой оценки.

    Важно! Последствием удаления оценки на текущей странице будет являться удаление оценки и в журнале.

    Для восстановления оценок или отметок существует два варианта восстановления:

    Восстановление оценок/пропусков всего класса или всей параллели

    Для массового восстановления оценок или пропусков нажмите на ссылку на странице «Все оценки». Откроется форма восстановления оценок/пропусков (см. Рисунок 8)

    Рисунок 8 . Форма восстановления оценок и пропусков для всего класса/параллели

    Выберите значения параметров для выбора необходимого класса. В случае необходимости восстановления оценок нажмите кнопку , в случае необходимости восстановления пропусков нажмите кнопку .

    После завершения процесса восстановления поле «Статус» изменит значение на «Завершено». Также под статусом отобразится количество найденных удалённых объектов и количество восстановленных объектов.

    В зависимости от прав пользователя данный функционал может быть недоступен.

    Восстановление каждой оценки/отметки отдельно

    Точечно восстановить и удалить оценки позволяют иконки «Удалить» оценку и «Восстановить» оценку.

    При удалении оценки пользователем, не выставлявшим оценку, отобразится его ФИО.

    Важно! Возможность удаления оценки доступна для администратора ОО, директора, завуча и учителя, который выставил данную оценку.

    Последствием удаления оценки из представленной выше таблицы будет являться удаление оценки и в журнале (см. Рисунок 9).

    Рисунок 9 . Удаление оценки из журнала

    Для восстановления оценки в журнале и в данной таблице нажмите иконку «Восстановить» оценку. Строка примет обычный вид в таблице с оценками, а в журнале будет восстановлена запись о ней (см. Рисунок 10).

    Рисунок 10 . Восстановление оценки в журнале

    В случае если оценка была удалена вместе с уроком, то в таблице «Все оценки» будет стоять отметка об удалённом уроке (см. Рисунок 11).

    Рисунок 11 . Отметка об удалении урока

    Восстанавливая оценку, можно привязать её к другому уроку. Для этого нажмите . В открывшемся окне выберите урок на текущей неделе для данной группы (выбор другой недели недоступен). Для подтверждения выбранного урока нажмите иконку «Подтвердить» и затем иконку «Восстановить».

    Оценка будет восстановлена на выбранный урок.

    Электронный дневник — как зайти и зарегистрироваться + ФИШКИ

    Добрый день, уважаемый читатель. Эта статья посвящена популярному интернет-сервису для родителей под названием «Электронный дневник школьника».

    С вами Эдуард Стембольский, эксперт по веб-технологиям и основатель проекта «ПАПА ПОМОГ». Многие родители, с которыми я знаком, используют этот инструмент для контроля успеваемости своих детей и решения других важных задач.

    Сегодня я расскажу:

    1. Что такое электронный дневник и какие его виды существуют.
    2. Как в нем зарегистрироваться.
    3. Как добавить ребенка в сервис электронного дневника.

    Здесь же мы разберемся, насколько этот сервис надежен и можно ли его взломать школьнику, каковы плюсы и минусы электронного дневника как инструмента современного контроля за ребенком.

    Поехали!

    Электронный дневник школьника ПАПА ПОМОГЧто это и как использовать онлайн-дневник рассказал «ПАПА ПОМОГ»

    Что такое электронный дневник – стоит ли его заводить и какие плюсы вы получите от использования

    В 2012 году был принят законопроект по внедрению систем ведения школьных журналов в электронном виде. Изначально такая система появилась в Москве и Санкт-Петербурге, а сейчас она уже существует во всех городах России. Давайте разберемся с тем, что это такое.

    Электронный дневник – это все тот же школьный дневник, в котором отслеживается успеваемость ребенка, его расписание уроков, домашнее задание. Прежняя «бумага» больше не нужна: в режиме онлайн с помощью компьютера или телефона через интернет можно отслеживать все необходимые данные.

    Сейчас существуют различные виды электронных дневников, самый известные – это web2edu.ru , а также Дневник.ру

    Ниже я сравнил эти сервисы в таблице и выделил основные различия между ними:

    Критерии сравнения Web2EduДневник.Ру
    С какого класса можно пользоваться?С 1 по 11 классыС 1 по 11 классы
    Кто выставляет оценки?УчительУчитель
    Плюсы электронного дневникаАнализ оценок, рейтинг ученика, возможна связь с учителями, различные конкурсы, бесплатное мобильное приложениеАнализ оценок, есть информация об учителях, возможна связь с учителями, различные конкурсы, отчеты о выполнении заданий, есть информирование, напоминания о родительских собраниях и т.п.
    Минусы электронного дневникаЗависимость качества работы сервиса от других компаний, нестабильность работы системы, не предусмотрена регистрация на самом сайтеНевозможность импорта расписания учителю, нестабильность работы системы, платное мобильное приложение, реклама на сайте
    СтоимостьБесплатно Бесплатно (за исключением мобильного приложения)

    Эти сервисы имею много сходств, но есть и различия. Каким дневником пользоваться, – выбирает администрация учебного заведения. Но если вам как родителю приходится делать выбор самим, то представленная выше таблица будет вашим помощником.

    В этой статье я подробно расскажу вам об электронном дневнике, преимущественно о портале Дневник.Ру

    Как зарегистрироваться в электронном дневнике – пошаговая инструкция с картинками

    Существует два способа регистрации в Электронном Дневнике:

    1. Через портал Госуслуг.
    2. Через Дневник.ру.

    Разберем оба способа и сравним их.

    Способ 1. Через Госуслуги

    1). Заходим на сайт Госуслуг, сразу становится видна кнопка «Зарегистрироваться», нажимаем на нее.

    Регистрация на портале Госуслуг

    2). Вы попали на страницу регистрации. Введите свои фамилию, имя, электронную почту и номер телефона, просмотрите условия использования и политику конфиденциальности, затем нажмите «Зарегистрироваться».

    Форма регистрации

    3). Следующий шаг – подтверждение телефона. На ваш номер высылается код подтверждения для продолжения регистрации, который должен прийти в течении 5 минут. Введите символы из СМС в строку «код подтверждения» и нажмите «продолжить».

    Подтверждение номера телефона

    4). Затем нужно будет создать пароль, которым вы будете пользоваться для входа в систему.

    Создание пароля при регистрации

    5). Дальше нужно ввести основную информацию о себе и нажать «сохранить». Поздравляю, вы зарегистрированы на сайте Госуслуг!

    Поле основной информации

    6). Вы оказались на сайте Госуслуг. Нажмите на клавишу «Услуги».

    Нажимаем на кнопку Услуги

    7). Выберите «Образование» в категориях услуг.

    Выбираем раздел Образование

    8). Теперь нужно нажать «Информация о текущей успеваемости».

    Нажимаем информация о текущей успеваемости

    9). Кликнете на «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

    Создаем электронный дневник на Госуслугах

    Способ 2. Через Дневник.Ру.

    1). Заходим на сайт. Нажимаем кнопку «Подключить ОО».

    Нажимаем Подключить ОО

    2). Выбираем, кем вы являетесь: Ученик/Родитель или Учитель/Сотрудник.

    Выбор статуса пользователя в электронном дневнике

    3). Вам нужно выбрать название вашего населенного пункта, затем район и найти вашу образовательную организацию. Когда найдете, кликнете на ее название.

    Вас перебросит на страницу вашего учебного заведения, где администрация сайта сообщает, что если вы еще ни разу не заходили на портал Дневник.ру, то вам следует обратиться к педагогам, завучам или директору вашего учебного заведения для получения пароля и логина.

    Выбор образовательной организации

    4). После получения логина и пароля у администрации образовательного учреждения, снова заходим на сайт и нажимаем «Вход» и вводим логин и пароль в соответствующих окнах.

    Вход в электронный дневник-по-логину-и-паролю

    5). Последние шаги – проверка личных данных, параметры безопасности и создание нового пароля.

    Ввод личных данных

    Мы рассмотрели 2 способа регистрации и входа в электронный дневник.

    В таблице я сравнил удобство каждого из способов:

    КритерииЧерез ГосуслугиЧерез Дневник.Ру
    Сколько времени займетШагов здесь больше и это займет некоторое времяШагов немного, времени займет максимум минут 20
    Пароль и логинВы придумываете самиНужно получить в образовательной организации
    ПлюсыРегистрация на этом портале дает возможность пользоваться и другими госуслугамиПростой интерфейс, быстрота
    МинусыИнтерфейс сложнее, чем на Дневник.РуВсе равно необходим аккаунт на «Госуслугах»

    Вы можете сами решить, какой способ вам по душе, но я рекомендую заходить в электронный дневник сразу через сайт Дневник.Ру.

    Как добавить ребенка в сервис электронного дневника

    Так как система Электронных Дневников уже существует практически во всех школах России, то в систему ребенка должны добавить завучи школы/лицея/гимназии или классный руководитель, чтобы вся информация об оценках, пропусках, домашних заданиях и прочая информация отображалась корректно.

    Поэтому в первую очередь необходимо обратиться к сотрудникам школы, педагогам или администрации.

    Что делать, если забыл логин и пароль от личного кабинета

    Часто бывает такое, что ребенок или даже взрослый могут забыть свой логин или пароль, тем самым теряя доступ к сайту. Без паники, решение есть! Восстановить доступ к Дневник.Ру довольно просто. Сейчас я расскажу, как это сделать.

    1). Зайдите на сайт и кликнете на кнопку «Вход». Чуть ниже от строк с вводом логина и пароля вы увидите надпись «Восстановите доступ», кликнете на нее.

    Восстановление доступа к электронному дневнику

    2). Выберите, что именно вы не помните: «Пароль», «логин» или «логин и пароль».

    Варианты восстановления доступа

    3). Дальше вам нужно ввести данные, которые вы указывали при регистрации на портале Дневник.Ру.

    Восстановление логина и пароля

    Если вдруг вы не помните эти данные, то вы можете обратиться в службу поддержки.

    Если у вас возникли какие-либо трудности при восстановлении доступа, то вы всегда можете обратиться к администрации сайта или же обратиться за помощью в ваше учебное заведение.

    Как посмотреть домашнее задание школьника

    Для того чтобы посмотреть домашнее задание на Дневник.Ру, нужно авторизоваться и зайти на главную страницу. Зайдите в раздел «Школа» и выберите подраздел «Домашние задания».

    Домашние задания в электронном дневнике

    Домашние задания добавляет учитель-предметник. Он может добавлять как индивидуальные, так и групповые задания. Также есть возможность выполненную домашнюю работу отправить учителю онлайн через сайт электронного дневника.

    А если вдруг при выполнении работы у ребенка возникли какие-либо трудности, то всегда можно написать учителю и задать все вопросы по домашнему заданию.

    Как узнать оценки ребенка

    Чтобы следить за успеваемостью ребенка, необходимо регулярно узнавать о его оценках. Электронный дневник позволяет сделать это очень легко и быстро. Как именно, я сейчас расскажу.

    Для начала нужно выбрать раздел «Образование», если вы хотите узнать оценки с профиля ученика, или же раздел «Дети», если вы смотрите оценки с родительского аккаунта.

    Независимо от того, с какого аккаунта вы находитесь в системе, дальше вам нужно будет выбрать строку «Дневник».

    Вид электронного дневника внутри

    Оценки так же, как и домашнее задание выставляют учителя-предметники. Все оценки, которые вы увидите на портале Дневник.Ру, являются официальными

    Возможно ли взломать и исправить оценку в электронном дневнике

    Конечно же это незаконно, но случаи взлома имели место быть. Так, в 2017 году юный хакер решил подправить свои оценки и взломал электронный дневник. Однако это не так просто сделать. Система надежно защищена.

    Молодой человек, взломавший сеть, учился в гимназии с углубленным изучением информатики, следовательно его навыки программирования были довольно высокие. Но шалость не прошла бесследно, было заведено уголовное дело, к разбирательству инцидента подключилась полиция, родители, администрация учебного заведения. Этот случай получил широкий общественный резонанс.

    Вот даже видеосюжет на телевидении о нем сняли:

    Никогда не пытайтесь совершать такие противоправные действия, ведь хулиган впоследствии все равно получит по заслугам.

    Как удалить электронный дневник

    Навсегда удалить свою учетную запись возможно только в течение 48 часов после регистрации, если вдруг вы захотите удалить ее позже, то она переместиться в Архив.
    Для того чтобы удалить пользователя нужно зайти в Раздел «Администрирование», затем выбрать «Список людей».

    Учителя и сотрудники в электронном дневнике

    Чтобы удалить дневник нужно перейти в режим редактирования персональных данных и открыть вкладку «Обзор». Далее нажимаем на «Удалить персону» и подтверждаем удаление.

    Электронный дневник – ЗА и ПРОТИВ

    В Электронном Дневнике есть как и свои плюсы, так и минусы.

    Электронный дневник или обычный плюсы и минусы

    Давайте рассмотрим их:

    Плюсы электронного дневникаМожно следить за успеваемостью ребенка в режиме онлайн и выполнением домашнего задания, узнавать расписание уроков и звонков, участвовать с ребенком в различных конкурсах и вступать в переписку с учителями. Его не нужно ежедневно носить с собой в рюкзаке (меньше тяжести) и невозможно забыть дома как бумажный
    Минусы электронного дневникаДо сих пор не все имеют доступ в Интернет и умение им пользоваться. Порой работа системы дает сбои, сайт может зависать, есть угроза взлома, хоть и небольшая

    Несмотря на минусы, плюсов у электронного дневник все же больше.

    Посмотрите также видео где рассказывается о преимуществах и особенностях сервиса:

    Вместо резюме

    Бумажный дневник – главный документ учащегося, за десятки лет он показал свою эффективность и теперь приобрел новый – электронный вид. Некоторые родители до сих пор скептически относятся к технологическому прорыву в администрировании данных своих детей.

    Однако, бесспорно, электронный дневник – это удобный онлайн-инструмент, благодаря которому родитель может контролировать учебу своего ребенка. Сотни тысяч родителей в России пользуются этим сервисом. Проект получил одобрение у государства, а это значит, что обратного пути нет – цифровая эра пришла добралась и до школ.

    Используя современные гаджеты, дети и родители получили возможность с меньшим количеством бюрократии обмениваться данными.

    Сейчас электронные дневники становятся все популярнее и они уже начали вытеснять привычные – бумажные. Однако, некоторые дети продолжают пользоваться и «привычными» дневниками, используя электронный вид главного школьного документа как дополнение.

    PS. Уважаемый читатель, а вы работали с электронным дневником школьника и что можете сказать об это сервисе? Делитесь своими мнениями в комментариях и задавайте свои вопросы.

    С уважением, основатель делового онлайн-журнала «ПАПА ПОМОГ»,

    Эдуард Стембольский.