Как сделать школьный дневник: Изготавливаем удобный школьный дневник | Журнал Ярмарки Мастеров – Переделываем фабричный школьный дневник в эксклюзивный

Делаем игрушечные тетрадки и дневник для игры в школу :: Это интересно!

Я на днях показывала, какие у нас получились игрушечные учебники для Катиных игр в школу. А сегодня мы займемся изготовлением тетрадок, альбомов и дневников своими руками. Ведь учеников-то у нас в классе 11! И их всех надо обеспечить учебными принадлежностями! Да еще хорошо бы папочками для тетрадей снабдить;) 
Как и в прошлый раз, файл для распечатки со всякими заголовками для тетрадей, страничками дневника и шаблоном папки я выкладываю на страничке «Скачать». Без всяких регистраций и подписок, так как делался он под себя. Поэтому вы там правьте тексты так, как нужно вам. А размеры и разлиновка уже будут.
Это то, что вы сможете скачать и распечатать, чтобы
сделать свои тетрадки и  прочие школьные принадлежности

Распечатываем заголовки тетрадок в нужном количестве экземпляров, вырезаем их и приступаем к изготовлению самих тетрадей.

Для этого мы используем два способа. 

1.

Самый легкий — это просто разрезать обычную школьную тетрадь. Минус его в том, что пол тетради пропадает зря — эти листочки можно пустить на записочки и прочее, но мне их как-то жалко. Зато Катя как раз этот способ очень любит;) С другой стороны, ее можно понять — сделать 11 тетрадей по математике и 11 тетрадей по русскому языку можно только таким «конвеерным» способом.

Вот сколько у Кати тетрадок 🙂  И каждую надо проверить! 
А перед этим надо самой же еще и написать там то, что будешь проверять! ;)Катя за день столько пишет и считает в своей игрушечной школе, 
что с ней дополнительно заниматься совсем не надо))) 
 Ход работы:

1. Берем школьную тетрадку и прочерчиваем на ее обложке две линии  — горизонтальную ровно посередине,  вертикальную  на расстоянии 7,5 см от сгиба.

2. Разрезаем тетрадку по этим линиям.

3. Оставляем две части, которые собраны в книжечку. Наклеиваем на обложку заголовок.

4. Подписываем тетрадки.

Как сделать игрушечные тетрадки. Вариант 1.

2.

Более сложный, зато очень экономный способ — собрать тетради из листочков отдельно и обложки отдельно. Экономия еще и в том, что на такие тетради идут остатки настоящих школьных тетрадей. Каждый год у нас остается приличное количество неисписанных до конца тетрадок. И я заставляю детей просмотреть каждую и вырвать оставшиеся чистыми листы — на черновики. Иногда оставляем и обложки — они сейчас такие красивые, что потом их можно использовать для поделочек. Это еще моя мама меня приучила — чтобы ни листик бумаги не пропал зря!)))

Вот из этих сэкономленных остатков можно легко сделать не одну мини-тетрадку для кукол.

Ход работы:

1. Вырезаем из картонной обложки и тетрадных листочков прямоугольники шириной 15 см и высотой 10 см.

2. Сгибаем их пополам, с помощью шила или иголочки прокалываем отверстия для двух скрепок, вставляем скрепки и сгибаем их вручную.

3. На обложку наклеиваем заголовок.

Как делать игрушечные тетрадки. Вариант 2.

3.

Аналогичным образом делается альбом для рисования. Только листы берутся не тетрадные, а вырезаются из простой офисной бумаги в альбомном формате — больше в ширину, чем в высоту.

Игрушечный альбом

4

А странички для дневника я нарисовала в Ворде. Их надо просто распечатать. Обратите внимание — там печатается лицевая сторона и оборотная. Чтобы странички были разлинованы с обеих сторон. Потом по размеру страничек вырезается обложка и все опять-таки скрепляется на скрепки.

Главная задача ребенка потом их правильно заполнять 😉 Так как в реальной школе дневники у нас используются только со второго класса, то в первом мне пришлось Кате все показать-рассказать: что куда и для чего пишут. Зато в этом году наша учительница даже удивилась, как Катя сразу так хорошо ориентируется в дневнике))))

Игрушечный дневник

5.

Ну и напоследок нужна папка, в которой все эти тетрадки и дневник будут храниться! Школа-то у нас игрушечная, но совсем как настоящая, и требования в ней еще построже, чем в жизни!

К счастью, папку делать очень просто — вырезаем выкройку из картона (ее можно скачать у меня, ссылка в начале поста), сгибаем в нужных местах, степлером приделываем веревочки для завязывания, наклеиваем название — красота, теперь есть куда складывать тетради!

Правда, меня хватило пока только на одну папку, но теперь дело за Катей — по моему шаблону она может сама их наделать хоть все 11)))

Мини-папка для мини-тетрадок
А скоро я расскажу о том, как Катя во все это играет 🙂
С этими поделками мы участвуем в сентябрьской «Детской галерее»

Мой «школьный» дневник

26 января 2016

32364 просмотра

Три года назад это задумывалось как статья о выборе идеального ежедневника. Теперь — превратилось в рассказ о подходящем лично мне инструменте планирования.

Думаю, что каждый взрослый, который сейчас использует планинг, приложение в смартфоне или клейкие листочки для записи дел на день, начинал свое знакомство с планированием на бумаге, как только научился писать.

Моим первым планингом — «уроки, музыкалка, вынести мусор, купить хлеб» — был недоиспользованный мамин ежедневник. А на следующий Новый год мама подарила мне личную толстенькую книжечку в зеленой обложке, с датами, но без дней недели, в которой можно было вести записи не один год.C тех пор, каких только ежедневников у меня не было — в некоторые годы я заводила по 2-3 датированных планинга, потом несколько лет вела все записи в одном толстом блокноте.

Я люблю, когда все мои дела-планы записаны в одном месте, и поэтому всегда находятся перед глазами — и генеральный план всей жизни, и рабочие планы на месяц-квартал, и домашние списки покупок, и личные заметки: что посмотреть, прочитать, куда съездить. В то же время я в течение дня много перемещаюсь по городу — и все на своих двоих. Поэтому мне важно, чтобы блокнот был легким, компактным, помещался в любую сумку.

И вот в сентябре  года я вернулась к истокам — из всех планировщиков я выбрала самый простой и логичный — школьный дневник. И приспособила его к своим нуждам.

Внешний вид

И что бы вы ни говорили мне о главенствующей роли содержания над формой, я согласна со всеми статьями о ведении ежедневников до меня — вам должно хотеться брать ежедневник в руки, писать в нем, перечитывать и дополнять свои записи. А значит, он должен выглядеть так, чтобы нравиться именно вам.

Я купила школьный дневник с белой обложкой, без лишней справочной информации — чистый функционал. Обернула желтой самоклейкой и наклеила фото тигра — сильного и свободного зверя — мотивация! Надела прозрачную обложку с карманом на зиппере для чистых листов и стикеров. Есть два недостатка — отсутствие фиксирующей резинки — чтобы блокнот не открывался в сумке — ее я заменила канцелярским зажимом. И еще то, что обложка мягкая. Но пользоваться можно.

Планирование недели

Формат еженедельника оказался максимально удобным для меня. Сколько раз в конце года страницы моих ежедневников были заполнены менее чем наполовину, сколько раз я не брала их с собой из-за размера и тяжести и делала записки на отдельных листках…

Вся неделя на одном развороте — наглядно видно весь рабочий график — его я выношу в строку рядом с датой: рядом с датой указываю римской цифрой, в какую смену работаю на основной работе и дальше записываю время и место дополнительной.

В левом столбике «предметы» веду список «маленьких шагов» — обязательных ежедневных дел для достижения больших целей в рамках стодневки. Каждый день большие цели одни и те же, а маленькие шаги разные.

В среднем столбике («домашнее задание») расписываю, иногда с указанием времени, дела, приуроченные к определенном дню — встречи, поездки, походы на маникюр и прочие мелкие дела…

В самых крайних правых столбиках («оценка» и «подпись учителя») я веду учет финансов — сумма и статья расхода. Это, кстати, помогает тратить меньше — строчек для записи трат всего семь.

Дополнительно

На развороте текущей недели держу стикер с «to-do» на текущую неделю. Пункты из него или выполняю, или переношу в «домашнее задание» на конкретный день.

Под обложкой я держу листок в линейку, на который записываю все глобальные идеи, пришедшие в голову. Например: «поплавать с аквалангом», «съездить в Барселону», «открыть свою оптику»… Его я регулярно перечитываю, что-то понемногу воплощается в жизнь — написала в сентябре «учить французский», и вот уже разучила к Рождеству «Vive le vent» — аналог «Jingle Bells» на французском языке.

В кармане на зиппере есть листки для тетради на кольцах, на которых я при необходимости делаю конспекты книг. Туда же складываю отчеты по дополнительной работе, чтобы в конце месяца подвести итоги.

Дома

Дома я держу таблицу, на которой отмечаю выполнение рутинных дел. Сначала вычеркивала их из левого столбика маркером в самом дневнике, но для наглядности все-таки сделала таблицу. В ней можно отметить не только сам факт выполнения «маленького шага», но и его «содержание» — например, время, проведенное на беговой дорожке и количество «отмотанных» километров. Заполняю ее дома перед сном, а когда отправляюсь в дорогу — кладу под обложку дневника.

Вот, в общем-то, и все!

Еще, конечно, у меня есть тетрадь для утренних страниц, блокнот для проекта «Право писать». В течение дня я сама с собой в электронной почте делюсь душевными переживаниями и гениальными идеями. Но все планы и учет финансов, все записи, которые мне надо сделать и не потерять в течение дня я храню в одном своем «школьном» дневнике.

P.S. Отсутствие в школьном расписании воскресенья как бы говорит — можно отдохнуть, расслабиться и ничего не планировать. Но я не понимаю этого «намека», делю субботнее расписание пополам на два выходных и планирую на эти дни поменьше.

Возможно, моя техника планирования претерпит изменения, может быть, в очередной раз совершая «набег» на канцелярский магазин, я вдруг найду свои «идеальный ежедневник», но в 2015 году, включившись в проект «Стодневка — экспедиция к новому Я», я стала вести мой первый — за десять лет после окончания школы — дневник. И пока я не намерена от него отказываться! Может быть, и кому-то из читателей «Жить интересно!» моя идея покажется удобной для применения.

Хотите разобраться со своими целями?
Сделайте это в проекте «Стодневка – экспедиция к новому Я

Мы стартуем 1 февраля 2020 года!
Присоединиться к этой группе можно до 5 февраля. 

«Стодневка» — это среда для развития. Погрузившись в нее, за 100 дней вы сможете не только достичь цели, но и разобраться в себе, прояснить свои ценности, научиться радоваться жизни здесь и сейчас, а не когда-нибудь, когда исполнится желаемое. 


Вам не придется прикладывать сверхусилия. Правило маленьких шагов помогает двигаться к целям спокойно и непрерывно.   

  • Автор и ведущий курса — Армен Петросян.
  • Работа проходит в команде единомышленников на закрытом сайте, куда имеют доступ только участники группы.
  • На данный момент в проекте уже 2768 участников, большинство прошли стодневку не по одному разу.
  • Инструменты стодневки — фрирайтинг, работа с планом дня, трекинг привычек, списки, ведение дневника и многое другое.
  • Оплатив курс однажды, вы получаете право проходить стодневку сколько угодно раз.

Саморазвитие #опыт_стодневщиков #Планирование #стодневка 

Система Orphus

Школьный дневник скрапбукинг своими руками

школьный дневник скрапбукинг (20)

В любые времена школьники хотели выделяться. И дело тут даже не в том, чтобы быть лучше других, скорее в подростковом желании подчеркнуть свою индивидуальность. Дневник – это тот самый предмет, который чаще других сопровождает ученика, так почему бы не оформить его в соответствии с пожеланиями юного владельца. Итак, в этом мастер-классе мы узнаем, как сделать школьный скрапбукинг-дневник для девочки.

Как сделать обложку для дневника своими руками?

Необходимые инструменты и материалы:

  • картон, цветной картон, пивной картон, бумага для скрапбукинга;
  • резинка, ткань, синтепон, лента, прозрачный уголок для документов;
  • картинки для декора, надпись, брадс;
  • линейка, клей, ножницы, макетный нож;
  • швейная машинка.
  • школьный дневник скрапбукинг (1)

Выполнение работы:

  1. Из картона делаем основу, обклеиваем синтепоном и обтягиваем тканью.
  2. школьный дневник скрапбукинг (2)школьный дневник скрапбукинг (3)школьный дневник скрапбукинг (4)
  3. Обложку прошиваем вокруг и посередине.
  4. школьный дневник скрапбукинг (5)
  5. На лицевой части делаем раскладку украшений.
  6. школьный дневник скрапбукинг (6)
  7. И прошиваем все детали- от нижних к верхним.
  8. школьный дневник скрапбукинг (7)
  9. Из картона вырезаем круг – с лицевой части обклеиваем его бумагой, с обратной пивной картон, а затем прошиваем. Это будет держатель для резинки.
  10. школьный дневник скрапбукинг (8)
  11. При помощи брадс фиксируем держатель на обложке.
  12. школьный дневник скрапбукинг (9)
  13. Резинку приклеиваем на обратную сторону обложки на уровне держателя и пришиваем.
  14. школьный дневник скрапбукинг (10)
  15. Поверх резинки нашиваем хлопковую ленту.
  16. школьный дневник скрапбукинг (11)
  17. Для внутренней части разрезаем картон и бумагу на детали подходящего размера.
  18. школьный дневник скрапбукинг (12)
  19. К картонной основе приклеиваем ткань, сверху бумагу, к внешним краям кармашки для фиксации дневника и прошиваем.
  20. школьный дневник скрапбукинг (13)школьный дневник скрапбукинг (14)школьный дневник скрапбукинг (15)
  21. Точно так же добавляем вторую часть, а затем вклеиваем к обложке.

Такая обложка сможет не только стать хорошей защитой для дневника, но и подчеркнуть индивидуальность школьника.

школьный дневник скрапбукинг (16)школьный дневник скрапбукинг (17)школьный дневник скрапбукинг (18)школьный дневник скрапбукинг (19)

Автор мастер-класса — Никишова Мария.

 

Как сделать школьный дневник своими руками? » Для детей и их родителей

Нынешнее рыночное разнообразие не обошло стороной и школьные товары. Желание детей выделиться из толпы сверстников вполне объяснимо, но как ни старайся – рыночный ассортимент в целом довольно стандартен, несмотря на яркость и красочность. Школьные дневники – это то, что будет сопровождать наших детей каждый день в течение всего учебного года, поэтому можно попробовать сделать эксклюзивную вещь на примере такого простого и привычного всем атрибута ежедневной учёбы.Как сделать школьный дневник своими руками?

Делаем дневник сами


«Внутренности» дневников неизменны уже много лет, так что вполне можно купить готовый школьный дневник и сделать своими руками лишь обложку. Но можно подготовить нужного вида таблицу в текстовом или табличном редакторе, при этом выслушав пожелания ребёнка – например, сделать шире колонку для оценок или оставить больше места под запись домашних заданий, а после распечатать нужное количество листов с помощью принтера на бумаге нужного вам качества.

Но настоящий простор для творчества – это обложка. Взамен мультяшных персонажей или портретов музыкантов вы можете сделать что-то совершенно особенное, близкое по духу вам, а особенно – вашему школьнику.

Способы украшения обложки дневника

Первое, что приходит в голову, – это элементарный коллаж. Рисунок на обложке дневника можно заклеить тематически подобранными фотографиями или картинками, например, на морскую тему или в духе авиации, велогонок или футбола. Вариантов бесконечное множество, и такая обложка отлично подойдёт как для мальчиков, так и для девочек, ведь тему коллажа вы сможете выбрать вместе.

Гораздо больше возможностей украсить обложку предоставляет скрапбукинг. Это целое направление хендмейда, изначально представляющее собой как раз создание и украшение блокнотов или фотоальбомов, а значит, отлично подойдёт и для дневников.

Если дневник полностью самодельный, то обложку можно сделать из плотного картона, если же решили купить школьный дневник в магазине или на рынке, выбирайте, по возможности, твёрдую обложку. С ней будет проще проделать, например, вот что:

● заклеить обложку специальной бумагой для скрапбукинга с любым понравившимся рисунком;
● затянуть обложку и форзацы тканью с принтом или орнаментом;
● далее, в зависимости от выбранной тематики и техники, используются штампы, наклейки, фактурные элементы, акриловые краски, стразы и многое другое – границы задаёт лишь фантазия.

Немного времени и вдохновения – и рукотворный школьный дневник вполне может стать предметом гордости вашего ребёнка.

Школьный дневник своими руками. Поделки

Реклама
Реклама

Заканчивались летние каникулы. Все необходимое для школы было куплено, вот только не мог сын выбрать в книжном магазине дневник. То обложка не нравится, то страницы из плохой бумаги, то картинок в нем мало… Устали, идем домой.

— Паш, а помнишь, в прошлом году вам раздавали дневники в школе?
— Да, помню-помню. Мама, да это такой плохой дневник, я с таким в школу ходить не буду!
— Почему?
— Ну, представь себе, у всего класса одинаковые дневники! Путаница сплошная!
— А у меня идея есть.
— Ну, и какая?
— Я из него эксклюзивный сделаю.
— Это еще как? Там же разные фото, реклама… Да меня ребята быстро «расшифруют».
— А какой дневник тебе бы понравился?
— Ну, например, с байками и машинами.
— Можешь картинки или фото подобрать?
— Да! Вот только домой придем, я тебе целый ворох их дам.
— Договорились. Только я дневник оформляю по своему вкусу, и ты его увидишь только в готовом виде.
— Хорошо.

Пришли домой, сын дал мне дневник, картинки и с гордым видом удалился, сказав напоследок: «Смотри, чтобы эксклюзив был!»

Приступила к работе. Кое-какие страницы удалила, а на обложке сделала коллаж из байков и авто. Неплохо вышло.

Заходит в комнату сын, а я протягиваю ему дневник. С недоуменным видом берет его, вертит.

— Ну, мама, ты даешь! Интересно, догадаются ли ребята?

Наступило 1 сентября. Сразу после торжественного построения все заняли свои места за партами. Закончился первый урок, и все начали рассматривать друг у друга школьные принадлежности. Пашин дневник очень всем понравился. Многие интересовались, где купил, а сын отвечал: «Это эксклюзив, по заказу доставили».

Только в конце учебного года один из друзей сына догадался, что это коллаж. На следующий учебный год сын хочет эксклюзив, пообещал сам оформить обложку дневника.

Ну и что? Где фотография, КАК она его сделала?
Опять пустые слова…

16.05.2011 11:44:04, Mams

Всего 1 сообщение Прочитать обсуждение полностью.

Отправить свой рассказ для публикации на сайте можно на [email protected]

22 записи в дневниках, которые вернули нас в школьные годы

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Подходит к концу первое учебное полугодие, и школьники уже изо всех сил ждут каникул. Вряд ли дети будут скучать по своим классам, но ведь и в школе бывает весело. Друзья, перемены, спонтанные акции протеста против недосоленных котлет в столовке и, если повезет, увлекательное общение с педагогами на страницах главного ученического документа — дневника.

AdMe.ru искренне радуется, что в век высоких технологий и электронных дневников традиционные замечания красной пастой еще не вымерли. Мы собрали для вас перлы, которыми поделились в сети бывшие и настоящие ученики.

22 записи в дневниках, которые вернули нас в школьные годы

Страшное преступление.

22 записи в дневниках, которые вернули нас в школьные годы

Обидеть юного физика может каждый.

22 записи в дневниках, которые вернули нас в школьные годы

Первое правило школьной столовой — никаких папарацци.

22 записи в дневниках, которые вернули нас в школьные годы

Боролся за их бессмертные души.

22 записи в дневниках, которые вернули нас в школьные годы

Кто же откажет директору, если ему захотелось поиграть?

22 записи в дневниках, которые вернули нас в школьные годы

Кляп или скотч?

22 записи в дневниках, которые вернули нас в школьные годы

Тот неловкий момент, когда учитель не уверен в половой принадлежности ребенка.

22 записи в дневниках, которые вернули нас в школьные годы

Как я скучно живу.

22 записи в дневниках, которые вернули нас в школьные годы

Если учитель участвовал в селфи, кто писал замечание?

Как заполнить школьный дневник | Сделай все сам

Дневник – это стержневой документ школьника, его паспорт. Дневник показывает успеваемость ученика, а также служит средством связи между школой и родителями учащегося. И, как и в случае с любым значимым документом, существуют правила заполнения дневника.

Вам понадобится

  • – дневник установленного примера;
  • – синяя ручка.

Инструкция

1. Требования о ведении дневника закрепляются экстраординарно локальным актом самого образовательного учреждения. Ни в законе Русской Федерации «Об образовании», ни в других документах правила заполнения дневника не регламентируются. Следственно в разных учебных заведениях они могут отличаться. Впрочем есть некоторые моменты, характерные для актов большинства школ.

2. Печатная индустрия предлагает школьникам многообразные дневники с модными красочными обложками. Невзирая на их внешнюю притягательность, их функциональность может оставлять хотеть лучшего. Не в всяком из них предусмотрены особые страницы для записей расписания либо каникулярных заданий. Следственно родительский актив может решить купить каждому классу идентичные дневники, соответствующие требованиям.

3. Все записи в дневнике нужно делать синими чернилами.

4. Учащийся должен заполнить лицевую сторону обложки, записать наименования предметов, фамилии, имена и отчества учителей, преподающих их. В дневнике должно быть записано расписание звонков первой либо 2-й смены, в зависимости от времени, когда школьник посещает занятия.

5. Не допускается делать в дневнике сторонние записи либо рисунки.

6. Напишите расписание занятий, включая факультативы и внеклассные мероприятия. Заполняя дневник, не позабудьте проставить число и месяц.

7. Ученик повседневно должен записывать домашние задания, предуготовленные для независимой работы, в графы того дня, на тот, что они заданы.

8. На время школьных каникул в дневнике должен быть оформлен план внеклассных либо внешкольных мероприятий.

9. В дневнике обязаны быть проставлены нынешние оценки. Еженедельно изумительный начальник обязан собирать дневники у каждого класса, ставить в них свою подпись, писать данные об успеваемости и пропущенных часах.

10. Родители учащегося всякую неделю, а также в конце четверти и учебного года обязаны просматривать дневник и ставить свою подпись в особую графу.

Дневник школьника – это давным-давно теснее не тоскливая книга с серыми страницами и незаметной обложкой. Современная печатная индустрия превратила данный нужный всякому ученику предмет в модный аксессуар. Зачастую яркое оформление отвлекает ребенка, он забывает, что дневник – это, раньше каждого, основной «документ» школьника , заполнять и вести тот, что следует положительно. Заботиться об этом, безусловно, должен сам ученик, но родителям все же следует время от времени проверять, насколько классно это у него получается.

Инструкция

1. Согласно расположению о цельных требованиях к оформлению школьного дневника, все записи в этом «документе» ученик должен делать синими чернилами. Все страницы в дневнике обязаны быть пронумерованы.

2. Удостоверитесь в том, что ваш ребенок положительно оформил лицевую сторону дневника, т.е. вписал в соответствующие поля свои имя, фамилию, отчество, город проживания, номер школы и наименование класса, в котором он учится. Проверьте, записал ли он на надобных страницах наименования школьных предметов и ФИО преподавателей, указал ли информацию о посещаемых им внешкольных и внеклассных мероприятиях. Присутствие сторонних записей и рисунков в дневнике школьника неприемлемо.

3. В дневнике школьника должна присутствовать информация о домашних заданиях в графах того дня, на тот, что они заданы, а также план мероприятий, обозначенных на период школьных каникул.

4. Все оценки учителей обязаны располагаться в соответствующих графах и заверяться подписью поставившего отметку педагога. Ученику невозможно исправлять и зачеркивать выставленные оценки. В случае ошибки педагог должен сделать это сам, удостоверивши достоверность исправления своей подписью.

5. Помимо вас следить за правильностью оформления школьного дневника всякого ученика должен изумительный начальник. Сравнив информацию в школьном журнале успеваемости и записи в дневнике учащегося, а также подметив число опозданий и пропущенных уроков, изумительный начальник должен поставить свою подпись в определенной графе.

6. Дневник школьника должен содержать свободные графы либо страницы, намеренно предуготовленные для заметок изумительного начальника и предметных учителей.

7. Усердствуйте почаще просматривать содержимое школьного дневника своего ребенка, а также следить за правильностью и своевременностью его оформления.

Видео по теме

Большинству детей в границах школьных занятий по природоведению либо окружающему миру доводится вести дневник слежения за погодой. Это дозволено делать двумя методами: применяя тетрадь и ручку, либо же воспользовавшись особой компьютерной программой.

Вам понадобится

  • – ручка;
  • – карандаш;
  • – тетрадь;
  • – термометр;
  • – флюгер;
  • – компас;
  • – календарь;
  • – компьютер.

Инструкция

1. Определите, куда будут записываться данные слежения за погодой – в тетрадку либо же сохраняться в электронном виде посредством особой программы. Если вы предпочли 1-й вариант, то расчертите тетрадь на несколько колонок, подписав их «Дата», «Температура», «Влажность», «Ветер», «Облачность», «Атмосферное давление».

2. Заполняйте всякую графу каждодневно, измеряя показатели в одно и тоже время (скажем, в двенадцать часов дня). Значение температуры воздуха определяется по термометру, расположенному за окном. Рассматривайте, что он должен всенепременно находиться в тени, напротив показания будут неверными. Атмосферное давление следует определять по барометру.

3. Силу ветра – по шкале Бофорта (в баллах), а его направление по дыму, выходящему из труб либо же по перемещению облаков нижнего уровня. Дозволено поместить в школьном дворе флюгер и воспользоваться компасом – они также дают вероятность определить направление ветра. Подмечайте нрав ветра: порывистый либо ровный.

4. В графе «Облачность» записывайте информацию о внешнем виде отслеживаемой облачности, наличии либо отсутствии просветов. При полном отсутствии облаков поставьте прочерк. Если облаков немножко, ставьте «Облачно» (наполовину заштрихованный круг), если все небосвод затянуто тучами – «Мрачно» (всецело заштрихованный круг).

5. Заносите данные об осадках в графу с одноименным наименованием «Осадки». В ней должна фиксироваться информация о нраве и фазе осадков (Мощный снег, маленький ливень). Если осадков не было, ставьте прочерк. Подмечайте информацию о разных явлениях природы, заинтересовавших вас (скажем: гроза, радуга, дымка, туман, град) в графе «Специальные явления».

6. Определяйте среднесуточную температуру всего дня (сумма отслеживаемых температур разделяется на число сроков). Скажем, вы глядели на термометр утром, в обед и вечером. Запишите показания, сложите их и поделите на три. Получившийся итог является среднесуточной температурой.

7. Воспользуйтесь данными метеостанции, если не можете определить какой-нибудь параметр (скажем, атмосферное давление либо силу и направление ветра), посмотрите прогноз погоды. Сходственную информацию дозволено легко получить, воспользовавшись интернетом. Впрочем, злоупотреблять этим способом не стоит, чай вам нужно обучится вести независимые слежения за погодой.

8. Если вы решили отслеживать за погодой с подмогой особого компьютерного источника, то это освободит вас от технической нагрузки, дозволит сконцентрироваться на оглавлении деятельности. Школьник занимается сбором информации, а ее фиксацию берет на себя компьютерная программа. Она сберегает дату слежения, внесенные данные, знакомит с фазами луны, долготой дня и народными приметами. Помимо этого, сходственные программы механически создают месячный отчет, включающий минимальную статистику и всеобщие метаморфозы погоды в течение прошлого месяца.

В границах проведения преобразования школьного образования планируется перевести процесс обучения на добротно новейший ярус. Одним из направлений становления информационных спецтехнологий в школе является организация электронного документооборота. Предполагается, что в скором времени множество школьников, родителей и учителей будут иметь доступ к электронному журналу и дневнику.


Еще будучи Президентом России, Дмитрий Медведев на одном из заседаний президиума Госсовета предложил сделать школьные журналы и дневники электронными. Предполагалось, что бумажная форма ведения этих документов не будет отменена, а их электронные версии будут вестись параллельно.Такая мера, считает Дмитрий Медведев, в том числе должна содействовать и обучению педагогов компьютерной грамотности. На сегодняшний день подключение к широкополосному доступу в интернет в русских школах стало эталоном. Нет никаких препятствий к тому, дабы аналогичным эталоном сделать также непременное ведение внутренних школьных документов.С 2012 года планы Президента и Министерства образования и науки осуществились, электронные дневники стали повсюду внедряться в школах. Регионы страны потихоньку переходят на новую систему организации данных. Нарабатывается навык общения с электронной системой, устраняются выявленные недостатки.Электронный дневник школьника – это система для взаимодействия между школьниками, учителями, родителями и администрацией образовательных учреждений. С его поддержкой родители могут следить за успеваемостью своего ребенка, узнавать расписание занятий, отслеживать прогулы и отметки. Сейчас дозволено также заранее узнать о времени проведения родительского собрания. Для этого довольно подписаться на соответствующую sms-службу.Для школьника система комфортна тем, что дозволяет в всякий момент уточнить расписание занятий и данный на дом учебный материал. При желании дозволено просмотреть статистику своих оценок и их рейтинг за всякий выбранный период. Для педагога электронный дневник – стремительный и комфортный метод общения с родителями учеников. Поможет такая форма и при подготовке отчетов по успеваемости в классе. В некоторых случаях дневник дозволяет проводить электронное тестирование учеников даже в неимение их в школе по почтительным причинам. Вне любого сомнения, потребуется определенное время, дабы система всецело интегрировалась в образовательный процесс. Со временем электронный дневник войдет в всеобщую систему документооборота русских школ.

Видео по теме