Где в дневник ру смотреть оценки – Мониторинг активности работы в системе Дневник.ру – Портал службы поддержки

Средний балл или итоговая оценка в Дневник.ру – что «главнее»?

Средний балл или итоговая оценка в Дневник.ру – что «главнее»?

Почему итоговые оценки не всегда совпадают со средним баллом, который отражается в Дневник.ру? Это один из самых популярных вопросов школьников и родителей в конце четверти. Проясняем ситуацию в свежем выпуске видеоблога Дневник.ру.

Посмотреть выпуск можно по ссылке.

0:14 – Специалист службы поддержки пользователей Дневник.ру Татьяна Бурим:

– В Дневник.ру существует автоматический подсчет среднего и средневзвешенного балла[*]. Но итоговую оценку выставляет учитель-предметник, только лишь ориентируясь на средний балл. Он принимает во внимание работу ученика на уроке, его активность, качество выполнения контрольных и самостоятельных работ.

0:53 – Педагог гимназии №1 (г. Стерлитамак) Ильдар Валитов:

– Нас при проверках ругают за что? Устные ответы у ребенка – пятерки. Контрольные и самостоятельные – четверки, тройки. И мы ему ставим 5, потому что у него реально вышло 4,8-4,7. Но оценка не должна быть выше той, что он получает за контрольные и самостоятельные.

1:45 – Педагог гимназии «Гармония» (г. Великий Новгород) Ольга Королева:

– У нас есть четкое положение, прошлый год мы работали по системе коэффициентов: если балл был 4,75, то это была пятерка, если 4,7, то четверка. Это была граница максимально допустимого перехода, а минимально допустимый был 0,5. Здесь на усмотрение учителя. Прошлый год мы работали по системе 05, но при этом были коэффициенты для итоговых и практических работ. В этом году у нас положение о том, что мы ставим отметку на балл выше, если у ребенка 0,6. 

 

[*] Средний балл = сумма оценок / количество оценок.

Средневзвешенный балл = сумма оценок, умноженных на их вес / сумма весов этих оценок.

Пример подсчета средневзвешенного балла

Учащийся получил 5 за контрольную, 3 за ответ на уроке, 4 за контрольную.

Вес контрольных – 10 баллов, вес ответа на уроке – 1 балл.

Средневзвешенный балл = (5*10+3*1+4*10)/(10+1+10)=4,43.

 

Мониторинг активности работы в системе Дневник.ру – Портал службы поддержки

Мониторинг активности работы в системе Дневник.ру — динамическая страница для просмотра показателей активности образовательных организаций (далее — ОО).

АВТОРИЗАЦИЯ

Вход в раздел осуществляется со стартовой страницы сотрудника (пункт «Мониторинг активности») или по прямой ссылке. 

Стартовая страница имеет вид:

 

 

Кнопка «Войти через Дневник.ру» ведет на стандартную форму авторизации в Дневник.ру:

 

 

Для входа используется логин и пароль от профиля в Дневник.ру или учетная запись портала госуслуг.

Примечание: если при авторизации появляется сообщение о некорректных данных для входа, рекомендуется сначала пройти авторизацию в Дневник.ру. 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Информация на странице обновляется еженедельно, в ночь с субботы на воскресенье, отображая данные по активности за прошлую календарную неделю, с воскресенья по субботу.

Информация об отчетном периоде, на основании которого сформирован отчет, располагается в самом верху страницы.

 

 

 — кнопки перехода к предыдущим неделям () и к последней доступной неделе ().

 

 

По умолчанию отчет строится за последнюю неделю (предшествующую текущей календарной). При нажатии на отчетный период, открывается календарь, где доступна возможность выбора недели для построения отчета. Текущая дата в календаре выделена желтым цветом. 

В правом верхнем углу над блоками с информацией расположены кнопки:

 —  «Скачать excel-отчет со списком школ» с данными той недели, по которой был построен отчет;

  — переключатель «Активность / ББЖ». Статистика выполнения показателей активности формируется на основании требований, установленных в регионе или предъявляемых к школам ББЖ. Переключатель позволяет выбрать вариант представления информации.

 

БЛОКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Все блоки кликабельны, при нажатии на блок по показателю формируется «Рейтинг муниципалитетов и интерактивная карта региона» (подробнее см. п. 3).

 — у каждого блока присутствует

индикатор выполнения показателя. Отображает значение на выбранную неделю построения отчета.

При наведении курсора на индикатор появляется всплывающее окно со следующими данными:

  • всего школ: количество школ, участвующих в расчете показателя;
  • выполняют показатель: количество школ, выполняющих требование к показателю;
  • должны выполнять: количество школ, которые должны выполнить требование к показателю.

Если количество школ, которые выполняют показатель, не меньше, чем количество школ, которые должны выполнять показатель, будет выведен зеленый индикатор, в противном случае — красный.

При нажатии на индикатор открывается окно с графиком динамики изменения выбранного показателя.

 

 

Примечание: 

значения показателей активности устанавливаются региональными органами управления образования.

Блоки «УЧИТЕЛЯ», «УЧЕНИКИ» и «РОДИТЕЛИ»

Блоки «УЧИТЕЛЯ», «УЧЕНИКИ» и «РОДИТЕЛИ» содержат следующую информацию:

  • наименование категории пользователей;
  • индикатор выполнения показателя;
  • % активированных пользователей;
  • количество неактивированных персон.

 

 

Блоки «АКТИВНОСТЬ ШКОЛ / ББЖ», «НАПОЛНЕННОСТЬ РАСПИСАНИЯ», «ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ», «ВЕДЕНИЕ КЛАССНЫХ ЖУРНАЛОВ» и «СВОЕВРЕМЕННОЕ ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА»

 Каждый блок содержит следующую информацию:

  • наименование показателя;
  • индикатор выполнения показателя;
  • % школ, которые достигли требуемого показателя;
  • количество школ, которые не выполнили требования.

Показатели:

Активност

часто задаваемые вопросы – Портал службы поддержки

Уважаемые пользователи!

В данной статье описаны ответы на часто задаваемые вопросы по работе с приложением «Аналитика оценок». 

 

 

Что такое рейтинг обучающегося по предмету?

Это рейтинг, который формируется из среднего/средневзвешенного балла обучающегося по отдельно взятому предмету за четверть/триместр/семестр.

Чем выше средний/средневзвешенный балл, тем выше рейтинг обучающегося по предмету.

Что такое общий рейтинг обучающегося?

Это рейтинг, который рассчитывается на основе среднего арифметического от средних/средневзвешенных баллов обучающегося по отдельным предметам.

Чем выше средний/средневзвешенный балл обучающегося по отдельным предметам, тем выше его общий рейтинг.

Как формируется рейтинг?

Число мест в рейтинге равно числу обучающихся, получивших оценку. Если два обучающихся получили одинаковую оценку, они имеют одинаковый рейтинг (занимают одно место в рейтинге), а остальные обучающиеся, соответственно, сдвигаются ниже в рейтинге.

Пример: двое обучающихся получили высший средний/средневзвешенный балл и разделили 1 место, тогда обучающийся со следующим значением среднего/средневзвешенного балла займет 3 место по счёту в рейтинге.

Если я не получил оценку на уроке, могу ли я посмотреть оценки, которые были поставлены моим одноклассникам?

Просматривать оценки других обучающихся нельзя. Приложение позволяет лишь сравнивать собственные оценки/оценки собственного ребенка с оценками одноклассников.

При этом сами оценки одноклассников в приложении не отображаются. 

Что произойдёт после окончания срока действия пробной версии?

Пользователь по-прежнему сможет войти в приложение и посмотреть оценки, но аналитические отчёты будут недоступны.

Для доступа к отчётам необходимо оформить платную подписку.

Какие опции подписки существуют и какова их стоимость?

Информация об опциях и стоимости подписки доступна в приложении:

  • Если действие пробной версии закончилось, и в приложении нет активной платной подписки, то для просмотра информации о подписке необходимо нажать на любую оценку, а затем на кнопку «Опции подписки».
  • При наличии активной подписки необходимо нажать в правом верхнем углу приложения на кнопку «Опции», в открывшемся окне нажать на кнопку «Информация о подписке», затем на кнопку «Опции подписки».

Что доступно в пробной версии?

Пробная версия даёт полный доступ к приложению на 14 дней. Ограничений нет.

Каковы условия подписки?

Подписка даёт полный доступ к приложению для оформившего ее пользователя и следующих его родственников: родителей, детей, а также братьев и сестер (если оформил обучающийся).

У всех должен быть не только свой профиль обучающегося/родителя в системе Дневник.ру, но и установлены соответствующие родственные связи. Список этих родственников показан внизу окна выбора опции подписки. В зависимости от выбранной опции доступ предоставляется на 30 дней или на год (365 дней).

Что означает опция подписки «на месяц»?

При выборе данной опции будет подключена подписка с ежемесячной оплатой.

При оплате картой подписка является автовозобновляемой. 

Что означает опция подписки «Год (365 дней)»?

Данная опция даёт доступ на весь год (365 дней с момента оплаты) по выгодной цене со скидкой.

Автоматически не продлевается.

Где можно посмотреть информацию о текущей подписке?

Для просмотра информации о подписке необходимо в правом верхнем углу приложения нажать на кнопку «Опции» и в открывшемся меню нажать на кнопку «Информация о подписке».

В случае подключения автоплатежа в приложении будет указана дата следующего автоматического продления. При необходимости автоплатеж можно отменить.

Как отменить автоматическое продление возобновляемой подписки?

Чтобы отменить автоматическое продление, в новом окне «Информация о подписке» необходимо нажать на кнопку «Отменить подписку» (при этом оплаченные дни не теряются).

При необходимости возобновить автоматическое продление нужно нажать на кнопку «Возобновить подписку».

Что произойдёт при отмене подписки? Вернутся ли мне деньги? Я больше не смогу войти в приложение?

Отмена подписки — это возможность отказаться от её автоматического продления 1 раз в 30 дней. При отмене подписки оплаченные дни не теряются, приложение по-прежнему будет доступно до конца оплаченного срока, однако деньги возвращены не будут.

Существует ли мобильная версия приложения «Аналитика оценок»?

Для приложения «Аналитика оценок» разработана мобильная версия для устройств на базе ОС Android, iOS и Windows Phone. Найти её можно в Google Play, App Store и Windows Phone Store (поиск по фразе «Аналитика

Журнал» – Портал службы поддержки

В отчёте «История изменений: Журнал» записываются все действия, производимые с журналом определенного класса за выбранный период: выставление, изменение отметок и удаление отметок (присутствие на уроке, оценки и комментарии) с указанием даты, времени и ФИО пользователя, внесшего правку в журнал.

Для формирования отчёта следует выбрать: 

  • учебный год;
  • класс;
  • предмет;
  • отчетный период;
  • временной промежуток, за который проводились уроки.

 Отчёт формируется в хронологическом порядке, начиная с последнего изменения в журнале, с разбивкой по датам внесённых изменений.

На одной странице отчёта отображаются только 20 записей. Для просмотра других записей нужно использовать нумерацию страниц внизу отчёта.

Отчёт формируется в виде таблицы, которая содержит следующую информацию:

  • время изменения;
  • ФИО автора изменений;
  • номер и дата урока, информацию о котором изменяли;
  • проведенное действие:
    • добавление отметки;
    • изменение отметки;
    • удаление отметки;
  • вид отметки: оценка или отметка о посещаемости;
  • вид работы за урок;
  • старое значение;
  • новое значение;
  • ФИО обучающегося, у которого были проведены изменения.

Для наглядности все строки отчёта обозначены разными цветами:

  • зелёным – информация об отметках была добавлена;
  • жёлтым – информация была изменена;
  • красным – информация была удалена.

Видимость отчёта: администратору, классному руководителю – только по своему классу, педагогу по предмету – только по своим классам и своим предметам.

 

 

Аналитика оценок

Ирина А.

г. Нижний Новгород

«Приложение помогает адекватно оценивать успеваемость, балл за конкретную работу. Рейтинг в классе мотивирует меня как родителя) Понятно, из-за какой тройки нужно начать волноваться, а какой гордиться) Удобно просматривать оценки за день».

Ирина Д.

г. Хабаровск

«Мой ребенок за год обучения улучшил свои результаты благодаря приложению».

Наталия К.

г. Краснознаменск

«Мой ребенок — спортсмен, поэтому ничто не подстегивает его так, как конкуренция, причем даже с самим собой».

Татьяна П.

г. Благовещенск

«Более двух лет использую приложение «Аналитика оценок». Очень помогает в оценке объективности той или иной работы. Видно, как класс в целом справился с данным заданием. И понятно, сложная или легкая была работа, или же это недочет твоего ребенка. Дочери приятно смотреть на рейтинг ее успеваемости. Это подталкивает ее к тому, чтобы учиться еще лучше».

Юлия Б.

г. Кубинка

«Ребенок в начале 3 триместра оказался ниже своей привычной позиции и благодаря этому приложению начала усиленно работать и вернула себе свое место».

Елена П.

г. Новосибирск

«Приложение очень информативное — есть о чем подумать, к чему приложить усилия в учебе ребенку. И сравнить с успехами одноклассников. В принципе я рада, что пользуюсь этим приложением. Родителям оно очень пригодится. Спасибо».