Электронный щоденник – Моя страница на сайте дневник ру — электронный дневник школьника

Образование (веб 2.0)

Уважаемые специалисты Управлений образования, Директора и Завучи! В разделе меню Мой кабинет/Мониторинг качества услуги опубликован предварительный отчет …

Уважаемые пользователи портала! Сообщаем, что 18.01.2020  в субботу в период с 14:00 до 22:00  будут проводится технические работы. В связи …

Уважаемые специалисты Управлений образования, Директора и Завучи! В разделе меню Мой кабинет/Мониторинг качества услуги опубликован итоговый отчет о работ…

Уважаемые пользователи портала «Образование 2.0». Сообщаем, что 08.01.2020 в период с 11:00 до 15:30 будут проводится технические работы. В связи …

 «Образование web2.0»

 

Наш Портал объединяет школы разных регионов России в единую образовательную сеть.Учителя ведут в системе электронные журналы своих школ. Ученики и родители смотрят расписание занятий, домашние задания и оценки. Все участники общаются между собой в рамках безопасной социальной сети, ведут блоги и участвуют в увлекательных конкурсах, которые мы регулярно проводим на Портале.

 

Присоединяйтесь к нам!

 

Мы будем рады видеть вас на страницах Портала «Образование web2.0»!

Подключиться

 

 Автономная некоммерческая организация

«Акселератор социально-культурных проектов»

На площадке Портала с 2009 года регулярно проводятся некоммерческие культурные мероприятия и реализуются социально-значимые проекты для школьников, их родителей и учителей края.

 

За период с 2010 по 2016 год было организовано и успешно проведено порядка 50 мероприятий при содействии и поддержке Министерства образования и науки Пермского края и других партнеров. Ежегодно в проектах, проводимых на портале, принимают участие около 1500 человек, при этом: 75% из них – школьники Пермского края, 10% – их родители и 15% – учителя.

 

В 2016 году для реализации некоммерческих проектов, в том числе, на Портале, было решено создать АНО «Акселератор социально-культурных проектов» (АНО «АСП»).

 

 

Предметом деятельности АНО «АСП» является предоставление услуг по организации, реализации и оказанию содействия в реализации социально-значимых проектов в сфере культуры, физической культуры и спорта, иных сферах.

 

Целями деятельности АНО «АСП» являются: 

  • Поддержка и популяризация научно-технического творчества, образования и просвещения, духовно-нравственного и патриотического воспитания, всестороннего развития личности.
  • Популяризация изучения и сохранения культурного и исторического наследия, памятников культуры и истории, традиций и самобытности, создание новых конструктивных форм досуга.
  • Формирование экологической культуры, пропаганда экологических знаний в области защиты и охраны окружающей среды, защиты животных, поддержка благоустройства и озеленения территории, развитие познавательного и экологического туризма.
  • Пропаганда здорового образа жизни, укрепление институтов семьи, поддержка и создание условий для развития физической культуры и спорта, профилактика социально опасных форм поведения.
  • Поддержка и продвижение ценностей и практики благотворительности, добровольчества, волонтерства.

 

 

Контактная информация.

  

Руководитель проектов — Елена Игоревна Юрьева

+ 7 (342) 238-53-00 (1071)

[email protected]

 

Приглашаем стать нашим партнером и участвовать в совместных проектах, направленных на организацию внешкольного досуга детей учебных заведений и центров дополнительного образования, а также родителей и учителей. 

Прошедшие мероприятия

Отзывы и благодарности

 

 

На портале «Образование web 2.0» вы сможете не только узнать свои оценки, посмотреть расписание уроков, домашнее задание и темы пройденных уроков, но и познакомиться и подружиться с вашими сверстниками из Пермского края и других регионов России.

 

Простые в использовании социальные сервисы позволят вам вести личный блог, создавать сообщества по интересам, добавлять файлы и фотографии, участвовать в разнообразных интересных конкурсах.

 

Портал сообщит о важных событиях и изменениях в жизни класса, школы, территории и региона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электронный дневник Вашего ребенка, представленный на портале «Образование web 2.0

», в отличие от его бумажного аналога, всегда доступен, предоставляет больше информации в наглядной и понятной форме:

 

— выписки всех оценок с комментариями педагога
— рейтинг учащегося
— точные данные о посещаемости каждого урока
— темы уроков
— сведения о домашнем задании и необходимом времени для его выполнения.

 

Вы сможете непосредственно общаться с преподавателями Вашего ребенка, получать консультации высококвалифицированных специалистов (он-лайн или в блогах) различных образовательных учреждений по всей России, узнавать новости образования класса, школы, вашей территории, края.


Дневник Вашего ребенка станет для Вас доступным через сеть Интернет в любое удобное для Вас время – дома или на работе, с компьютера, ноутбука или мобильного телефона. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Портал «Образование web 2.0» поможет вам накапливать свой индивидуальный педагогический опыт в виде «копилки» уроков, методических материалов, файлов и другой полезной для обучения информации. Вы всегда будете знать своё расписание и учебную нагрузку, сможете отследить прохождение программы, общаться напрямую с учениками и родителями, выстраивать индивидуальные траектории обучения для детей, эффективно работать с классом, используя современные интерактивные технологии.

 

Вы сможете обмениваться опытом и знаниями с ведущими педагогами Пермского края и других регионов России, участвовать в системе совместной подготовки к урокам, а так же в педагогических конкурсах.

 

Данные за предыдущие учебные года хранятся  на специальных узлах http://2009.web2edu.ru/, http://2010.web2edu.ru/ и http://2011.web2edu.ru/, http://2012.web2edu.ru/, http://2013.web2edu.ru/, http://2014.web2edu.ru/, http://2015.web2edu.ru/, http://2016.web2edu.ru, http://2017.web2edu.ru. В архивные копии перенесены сведения о текущей и итоговой успеваемости, расписании, заменах уроков. Для просмотра информации нужно авторизоваться.  В архивную копию перенесены только сведения о текущей и итоговой успеваемости, расписании, заменах уроков за 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015 уч. года. Читать подробнее…

 

О безопасном поведении детей в сети Интернет подробнее…

 

 

   

Карпович Светлана Ирековна
МАОУ «СОШ» п.Станция Бисер , Пермский край, Горнозаводский р-н


Подробнее…

   

Серова Наталья Сергеевна
МАОУ СОШ №50 Пермь


Подробнее…

   

Грабко Ольга Александровна
Гимназия №8 Пермь


Подробнее…

   

Гаранин Евгений
Ученик школы г. Нижний Новгород


Подробнее…

       
   

Попова Марина Николаевна
учитель МОУ «Казанская СОШ» Оханского района

Подробнее…

       
   

Мальцева Татьяна Евгеньевна
родитель ученика 2 класса МОУ «СОШ № 50» г. Перми

Подробнее…

 

       
       
      Все отзывы
       
Мы будем рады опубликовать Ваши отзывы о портале. Пожалуйста, присылайте Ваши отзывы вместе с информацией о себе и фотографией на электронный адрес [email protected]
 

 

Ваша школа еще не участвует в проекте?

Вы можете зарегистрировать школу несколькими способами:

 

1. Отправить заявку с портала, заполнив все обязательные поля отмеченные звездочкой.

 

2. Написать письмо на [email protected] или отправить письмо с портала, в тексте письма обязательно указать регион, населенный пункт, наименование школы, ФИО директора и контактный телефон.

 

3. Связаться с нами по телефону 8 800 300 4444 или (342) 2 385 280

 

Как организовать работу? С чего начать?

Вы зарегистрировали школу? Далее действуйте по алгоритму!

Возникли вопросы? Посмотрите, может быть мы уже ответили на них!

Предлагаем вам принять участие в бесплатных мастер-классах, посвящённых введению электронных образовательных услуг!

 

 

Дорогие друзья!

Для вас в разделе

Интерактив/Мастер-классы работают постоянные Мастер-классы:
1. Ознакомление с Ролями пользователей портала «Образование 2.0»,
2. Организация и продвижение в школе электронных услуг,
3. Работа с родителями с использованием возможностей портала «Образование 2.0»
4. Представление актуальных it-решений для образования
5. Представление автономного приложения для работы с электронным журналом web2edu.ru


Мы вас ждём! Регистрируйтесь! Подключайте школу! Звоните 8 800 300 4444 или (342) 2 385 280!

 

Вы можете познакомиться с функциями рабочих мест ролей Ученика и Родителя, Учителя-предметника, Классного руководителя, Заведующего учебной частью и Директора, для этого щелкните по одной из ссылок. Логин и пароль одинаковые.

 

 

 

* Обращаем Ваше внимание, что под демо-пользователями невозможно изменение данных, Система будет сообщать об ошибке при каждой попытке сохранения любого объекта.

Электронный дневник / Вход

Учебное заведение

«ЦПМСС «Эхо», г. ЕкатеринбургАксайский Данилы Ефремова Казачий кадетский корпус МО РФДемонстрационное училищеДемонстрационное училище 2Екатеринбургское суворовское военное училищеКадетская инженерная школа ВУНЦ ВВС ВоронежКадетская школа IT-технологий Военной академии связи имени Маршала Советского Союза С.М. БуденногоКадетский корпус СК РФ им. Александра НевскогоКадетский спортивный корпус ФГКВОУ ВО «Военный институт физической культуры» Министерства обороны РФКазанское суворовское военное училищеКемеровское президентское кадетское училищеКраснодарское президентское кадетское училищеКронштадтский морской кадетский военный корпусКызылское Президентское кадетское училище, ФГКОУЛицей №35 Ржев. РЖДМАОУ гимназия № 40 имени Ю.А. Гагарина, КалининградМБОУ СОШ №7 г.Россоши Россошанского муниципального района Воронежской облМосковское военно-музыкальное училищеМосковское президентское кадетское училище имени М.А. ШолоховаМосковское суворовское военное училищеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 1 (Североморск)Нахимовское военно-морское училище (г. Санкт-Петербург)Нахимовское военно-морское училище (филиал г. Владивосток)Нахимовское военно-морское училище (филиал г. Мурманск)Нахимовское военно-морское училище (филиал г. Севастополь)Омский кадетский военный корпус МО РФОренбургское Президентское кадетское училищеПансион воспитанниц Министерства обороны РФ (г. Москва)Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ (филиал в г. Санкт-Петербург)Пермское суворовское военное училищеПетрозаводское президентское кадетское училищеСанкт-Петербургский кадетский военный корпусСанкт-Петербургское суворовское военное училищеСеверо-Кавказское суворовское военное училищеСредняя общеобразовательная школа № 10 ст. Калинов, Чеченская Республика МО РФСредняя общеобразовательная школа № 11 г. Ханкала, Чеченская Республика МО РФСредняя общеобразовательная школа № 12 г. Шали, Чеченская Республика МО РФСредняя общеобразовательная школа № 13 г. Борзой, Чеченская Республика МО РФСредняя общеобразовательная школа № 135 г. Можайск, Московская область МО РФСредняя общеобразовательная школа № 138 г. Трехгорный, Челябинская область МО РФСредняя общеобразовательная школа № 14 ст. Троицкая, Республика Ингушетия МО РФСредняя общеобразовательная школа № 140 г. Комсомольск-на-Амуре МО РФСредняя общеобразовательная школа № 150 г.Архангельск, Архангельская область МО РФСредняя общеобразовательная школа № 151 г. Оленегорск, Мурманская область МО РФСредняя общеобразовательная школа № 152 г. Саратов, Саратовская область МО РФСредняя общеобразовательная школа № 154 г. Вологда, Вологодская область МО РФСредняя общеобразовательная школа № 155 г. Белгород, Белгородская область МО РФСредняя общеобразовательная школа № 16 с. Ботлих, Республика Дагестан МО РФСредняя общеобразовательная школа № 162 г. Хабаровск, Хабаровский край МО РФСредняя общеобразовательная школа № 166 г.Воронеж, Воронежская область МО РФСредняя общеобразовательная школа № 167 г. Брянск, Брянская область МО РФСредняя общеобразовательная школа № 178 г.Иркутск, Иркутская область МО РФСредняя общеобразовательная школа № 19 г. Гюмри, Республика Армения МО РФСредняя общеобразовательная школа № 2 г. Кант, Респ. Киргизия МО РФСредняя общеобразовательная школа № 21 г. Ереван, Республика Армения МО РФСредняя общеобразовательная школа № 24 г. Вольск, Саратовская область МО РФСредняя общеобразовательная школа № 3 г. Приозерск, Респ. Казахстан МО РФСредняя общеобразовательная школа № 4 г. Курган-Тюбе, Респ. Таджикистан МО РФСредняя общеобразовательная школа № 5 г. Балхаш, Респ. Казахстан МО РФСредняя общеобразовательная школа № 6 г. Душанбе, Респ. Таджикистан МО РФСтавропольское президентское кадетское училищеТверское суворовское военное училищеТульское суворовское военное училищеТюменское президентское кадетское училищеУльяновское гвардейское суворовское военное училищеУссурийское суворовское военное училищеШкола №9 г.Ковров Владимирской обл.

Пользователь

Пароль

Для демо-входа используйте:

Школа: Демонстрационное училище

Пользователь: u1

Пароль: 123

Мемуарник — онлайн сервис зашифрованных личных дневников

  • 1

    В первую очередь, личный онлайн дневник необходим людям, стремящимся упорядочить свою жизнь, проанализировать свое существование. Записывая каждый день свои мысли, идеи, вы учитесь думать, замечать что-то важное в своем поведении. Со временем, перечитав свой дневник, вспомнив то, что вы делали или говорили когда-то, можно найти и понять причину некоторых проблем, свалившихся вам на голову. 

  • 2

    Спортсменам настоятельно рекомендуют завести дневник. Это необходимо сделать, чтобы следить за прогрессом или его отсутствием в тренировках. Например, человек решил изменить свой внешний вид, накачать мышцы, и с этой целью начал ходить в тренажерный зал. Занимаясь там регулярно и целенаправленно, он, конечно же, будет меняться, но не так быстро и заметно, как ему хотелось бы. Отсюда пропадает интерес к тренировкам.

    Как это исправить? Завести дневник. Туда начинающий, а затем и уже опытный спортсмен будет записывать результаты своих успехов, вес, который он сейчас поднимает, общее физическое состояние, аппетит, сон и т.д. Вдумчиво перечитав свой дневник через месяц-другой, спортсмен сразу увидит изменения в результатах. Это даст ему желание заниматься дальше.

  • 3

    Людям, желающим что-то изменить в своей жизни также будет полезен наш сервис. Записывая в дневник свои задачи на какой-то промежуток времени, а затем просматривая их и фиксируя их выполнение, человек учится добиваться своего. Ставя себе цели и выполняя их, мы не только решаем какие-то проблемы, мы дисциплинируем себя, повышаем самооценку. А это, согласитесь, тоже немаловажно.

  • 4

    Забывчивые люди, записав с вечера свои дела на бумагу, а утром посмотрев туда, выполнят то, что планировали, не подставив себя, своих коллег или близких людей.

  • 5

    Сентиментальным людям мы бы тоже рекомендовали завести свой личный дневник (или, как сказали бы в Украине, Щоденник). События и люди забываются, а сделанная однажды запись всегда поможет вспомнить те эмоции, те события и тех людей, которые возможно что-то изменили в вашей жизни. Перечитывая написанное вами когда-то, вы вернетесь в своей памяти к тому, что, казалось, давно забыто…

  • что такое и для чего он нужен?

    21-й век — эра электроники и нанотехнологий. Компьютеры и прочие плоды технического прогресса уже прочно вошли в наш быт. Бумажные книги сменились электронными, письма в конвертах заменила электронная почта, стали доступными видео звонки и другие блага цивилизации. Не обошел стороной прогресс и образование.

    технологизация УП

    Все больше информации школьники и студенты добывают в Интернете. Учебники сменились электронными пособиями. И даже школьный журнал теперь оцифрован. Не так давно появились в школах электронные дневники. Многих родителей такое новшество повергло в шок. Но не все так плохо. Что такое электронный дневник, разберемся в этой статье.

    Электронный журнал. Электронный дневник. Что это такое?

    Школьный электронный дневник и журнал — это комплекс программного обеспечения, созданный для оптимизации системы учета школьной успеваемости и контроля образовательного процесса.

    Электронный дневник — это своеобразная программа, которая содержит отметки учащегося и домашние задания, рассылку которых осуществляет педагог.

    Родительский контроль

    Что такое электронный дневник с точки зрения родителей? Многие воспринимают это новшество в штыки. А зря! В отличие от электронного, школьный дневник привычного бумажного формата может «потеряться» или «забыться» нерадивыми учениками. Дети часто не подают дневник на оценку учителю или забывают записать задание. Тогда родители не видят реальной картины успеваемости своего чада и не могут полноценно контролировать учебный процесс.

    Электронный дневник школы позволяет маме или папе круглосуточно контролировать поведение и успеваемость ребенка, даже если они отсутствуют дома (например, в командировке). Кроме того, доступ к ЭД открывает для родителей следующие возможности:

    1. Открытый доступ к информации о школьных мероприятиях, к расписанию уроков.
    2. Контроль посещаемости уроков и оперативную информацию о поведении учеников в школе.
    3. Свободное общение с педагогами образовательного учреждения.
    4. Возможность интерактивной связи с администрацией школы.
    Мобильность доступа

    Это очень удобно в условиях жизни современного человека, когда у родителей зачастую нет времени на личное посещение учебного заведения для общения с педагогами. Справедливости ради нужно сказать, что многие родители в своем плотном графике с трудом находят время на непосредственное общение с ребенком, не говоря уже о школе.

    Зачем нужны электронные дневники школьникам

    Обо все по порядку. Что делать, если ребенок пропустил занятия или забыл записать задание в школе? Электронный дневник придет на помощь. Теперь не нужно обзванивать одноклассников. Достаточно иметь доступ к Интернету на компьютере или телефоне.

    Учитывая тот факт, что дети сегодня намного быстрее осваивают технику, чем азбуку, им гораздо проще, чем родителям разобраться в том, что такое электронный дневник и как им пользоваться.

    Электронный дневник

    ЭД нужен школьнику, чтобы:

    • в любое время года иметь доступ к своим оценкам и наглядно отслеживать свою успеваемость;
    • иметь доступ к рейтинговой шкале;
    • быть в курсе всех классных событий и мероприятий (даже во время болезни или отсутствия по другим причинам).

    Платформа «Дневник.ру» в помощь педагогам

    Внедрение электронных дневников в Московской области началось с целью упорядочить и упростить работу педагогического коллектива.

    Платформа «Дневник.ру» была разработана в помощь учителям. Работа с ЭЖ и ЭД предполагает:

    1. Автоматический расчет итоговых оценок и рейтинга учащихся.
    2. Оперативное общение с родителями учащихся и коммуникацию с педагогами.
    3. Интеграцию с педагогами из разных школ для обмена опытом.
    4. Дистанционные консультации и занятия.
    5. Анализ работы педагогов и всего учебного заведения.
    Ведение дневника

    Трудности при работе с ЭД и ЭЖ

    Электронные дневники и журналы во многих областях России находятся на стадии внедрения. Проблемы возникают из-за отсутствия необходимого оборудования и доступа к Интернету в отдаленных районах нашей родины. В связи с чем полноценно работать с электронной документацией педагогические работники и родители учащихся не могут.

    Еще одним препятствием на пути введения школьных электронных дневников является почтенный возраст педагогов.

    Стоит отметить, что во многих школах, особенно это касается маленьких городов и деревень, большинство педагогов пенсионного возраста. Этим людям сложно дается освоение работы в Интернете и, соответственно, образовательных платформ.

    Еще одна трудность, о которой говорят практикующие учителя, заключается в том, что такие электронные дневники и журналы во многих образовательных учреждениях ведутся параллельно с бумажными. Соответственно, на плечи педагогов ложиться двойная нагрузка.

    Потому во многих образовательных учреждениях вводятся специальные должности специалистов, отвечающих за ведение электронных журналов и другой документации.

    двойная работа

    Преимущества электронного дневника перед бумажным

    Несмотря на эти неудобства, электронный дневник имеет множество преимуществ перед печатным аналогом:

    1. Электронный дневник не потеряется, не утонет, не будет порван и сожжен.
    2. Оценки, выставленные в ЭД, не поддаются корректировке — ученик не сможет самостоятельно исправить оценку.
    3. Родители имеют круглосуточный доступ к школьному электронному дневнику своего ребенка.
    4. Ни одна оценка, выставленная учителем в журнал, не будет пропущена в ЭД. Следовательно, ребенок и родители увидят реальную картину и динамику успеваемости.
    5. При отсутствии ребенка в школе он не выпадает из учебного процесса, так как имеет доступ к домашним заданиям и объявлениям учителя.

    Вот, что такое электронный дневник. Он удобен, прост в использовании, мобилен и всегда доступен. Поэтому не стоит бояться новшеств. Образование сегодня шагает в ногу со временем!